Кладовщик Снабженец

Резюме 5439163   ·   23 ноября 2022, 11:33

Имя

Игорь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (18 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — апрель 2020   (5 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "ТД Ретрозлектрик"

Обязанности

. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.

• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов

• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)

• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.

Высавление счетов, контроль оплаты, отгрузка....


Период работы

июнь 2019 — сентябрь 2019   (4 месяца)

Должность

Кладовщик- диспетчер

Компания

ООО "СУ-17"

Обязанности

Мониторинг цен, поиск поставщиков. Заказ, прием и выдача товара. Ведение табеля рабочего времени водителей и персонала.

Оформмление, регистрация и выдача путевых листов,

Ремонт и прохождение планового ТО автопарка, Контроль движения водителей по маршруту (Глонасс0


Период работы

сентябрь 2018 — март 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО" Аурум Лайт"

Обязанности

Закупка оборудования, , Управление персоналом (подбор.обучение . адоптация)

Проведение переговоров с потенциальными клиентами.контроль работы на всех этапах .Орга

Заказ и прием товара. Ведение табеля рабочих цеха.

Работа по обустройсву цеха (столярка, молярка итд)


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Винлаб

Обязанности

Открытие/закрытие смены

Прием и отгрузка товара

Подготовка и проведение рекламных акций

Соблюдение правил визуального мерчендайзинга

Инкассация

Поддержание чистоты в торговом зале и на складе магазина

Консультирование и проведение расчетов с покупателями

Контроль работы персонала магазина (2 продавца)


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела

Компания

УМЦ Глолицыно

Обязанности

Обеспечение всего спектра безопасности УМц кадровая, информационная, сохранность ТМЦ

Проверка благонадежности сотрудников, составление заключений при приеме на работу

Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению противоправных действий

инвентаризационных мероприятий.

Контроль выхода сотрудников на посты, составления графика несения дежурств. контроль выполнения сотрудниками служебных обязоностей.

Ведение служебных расследований по хищению ТМЦ

Работа с правоохранительными органами

-Организация хозяйственной деятельности

-Оперативное решение возникающих задач на территории

-Учет, хранение и выдача, инвентаризация ТМЦ

-Поддержание чистоты и порядка на территории организаций

-Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение

-Выполнение деловых поручений руководства

-Материальная ответственность.


Период работы

февраль 2014 — март 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор Бизнес Центра

Компания

ООО "Эспро Сервис"

Обязанности

Контроль пропускного режима. Взаимодействие с ответственными лицами арендаторов. Идентификация лиц, прибывающих на территорию объекта, сверка данных электронной системы СКУД;

Проверка лиц, не являющихся сотрудниками компаний, на территории администрируемого объекта;

Контроль за работой приборов охранной, -пожарной и тревожной сигнализации;

Осуществление постоянного мониторинга текущей обстановки на администрируемом объекте с целью выявления и пресечение нарушений требований регламентов, обнаружение признаков возможного возникновения инцидентов, в случае их возникновения осуществление действий в соответствии с требованиями руководящих документов. Управление клинингом решение конфликтных ситуаций с участием сотрудников и гостей бизнес Центра. Ежедневный отчет о выполненной работе и выявленных нарушениях. Встреча, прием гостей;

Прием телефонных звонков, обработка поступающей информации, перевод звонков;

Работа с документами (согласование, подписи, отправка по электронной почте, курьером, по почте);

Подготовка комнат к проведению мероприятий (расстановка мебели, воды, контроль работы клининга);

Выполнение руководства

Контроль чистоты помещений;

Деловая переписка с клиентами-арендаторами;

Написание отчетов за смену.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2013   (2 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Царь - Продук"т

Обязанности

• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ

.решение спорных вопросов Прием-выдача товарно-материальных ценностей;

организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;

- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;

- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;

- оформление товарно-сопроводительной документации;

- организация погрузочно-разгрузочных работ;

- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;

- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

- систематический контроль за использованием материалов


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению товарным запасом

Компания

ОАО" Смарт Велью Ритейл", г. Москва

Обязанности

• Организация работы • Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)

• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.

• Управление персоналом (обучение, адаптация)

• Подготовка отчетности.работа с документами

• Участие в проведении инвентаризации. АУДИТ

• Прием-выдача товарно-материальных ценностей;

организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ - приемка товарно-материальных ценностей на склад;

- осуществление входного контроля по количеству и качеству товарно-материальных ценностей;

- размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения;

- оформление товарно-сопроводительной документации;

- соблюдение правил хранения товарно-материальных ценностей на складе;

- выдача товарно-материальных ценностей со склада на основании соответствующих документов;

- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

- систематический контроль за использованием материалов


Период работы

февраль 2010 — февраль 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Заместитель

Компания

ООО "Риолэнд"

Обязанности

Прием-заказ товара.переоценка.возвраты.списание товара)размещение товара на складе Заключение договоров . проведение переговоров с потенциальными клиентами.контроль работы с клиентом на всех этапах .Организация процессов выполнения действующих бизнесс-процессов.Контроль соблюдения стандартов равботы (визуальный мерчендайзенг.стандарты обслуживания....) Обеспечение достижения плановых покозателей по обороту.комплексности.завершенности.Анализ деятельности по ключевым показателям.Управление персоналом (подбор.обучение . адоптация) Подготовка отчетности.Участие в проведение инвентаризации.Взаимодействие с контролирующими ортанамиоставщиками


Период работы

июнь 2007 — ноябрь 2009   (2 года 6 месяцев)

Должность

Заместитель

Компания

ООО" Риолэнд"

Обязанности

Прием-заказ товара.переоценка.возвраты.списание товара)размещение товара на складе Заключение договоров . проведение переговоров с потенциальными клиентами.контроль работы с клиентом на всех этапах .Организация процессов выполнения действующих бизнесс-процессов.Контроль соблюдения стандартов равботы (визуальный мерчендайзенг.стандарты обслуживания....) Обеспечение достижения плановых покозателей по обороту.комплексности.завершенности.Анализ деятельности по ключевым показателям.Управление персоналом (подбор.обучение . адоптация) Подготовка отчетности.Участие в проведение инвентаризации.Взаимодействие с контролирующими ортанамиоставщиками


Период работы

январь 2006 — июнь 2006   (6 месяцев)

Должность

Старший смены

Компания

ООО "Омега-Трей"-сетев.универсам АВОСЬКА

Обязанности

Прием-заказ товара.переоценка.возвраты.списание товара)размещение товара на складе Заключение договоров . проведение переговоров с потенциальными клиентами.контроль работы с клиентом на всех этапах .Организация процессов выполнения действующих бизнесс-процессов.Контроль соблюдения стандартов равботы (визуальный мерчендайзенг.стандарты обслуживания....) Обеспечение достижения плановых покозателей по обороту.комплексности.завершенности.Анализ деятельности по ключевым показателям.Управление персоналом (подбор.обучение . адоптация) Подготовка отчетности.Участие в проведение инвентаризации.Взаимодействие с контролирующими ортанамиоставщиками


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Спту-19

Специальность

Повар широкого профиля


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

МИСиС

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

КУРСЫ менеджеров-1994-повышение квалификации.правила и технология продаж.управление персоналом.

Навыки и умения

. Проведение переговоров заключение договоров. работа с клиентами на всех этапах.

• Организация работы выполнение действующих бизнес-процессов

• Контроль соблюдения стандартов работы (визуальный мерчандайзинг, стандарты обслуживания и др.)

• Обеспечение достижения плановых показателей по обороту, комплексности, завершенности и др. Анализ деятельности по ключевым показателям.

• Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация)

• Подготовка отчетности

• Участие в проведении инвентаризации

• Взаимодействие с контролирующими органами Операционное управление объектом.

Помощь директору в решении административных вопросов.

Работа над повышением качества обслуживания

Разрешение конфликтных ситуаций

Обо мне

Адекватный, готовность к командировкам, коммуникабельность


Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Актриса

договорная

Москва

Инженер связи

от 60 000 руб.

Москва

Курьер, кассир, официант, менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации

от 65 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Воспитатель

от 30 000 руб.

Москва

Администратор управляющий

договорная

Москва

Директор, руководитель, руководитель направления

от 150 000 руб.

Москва