Управление и контроль филиальной сетью Альпари (РФ и СНГ, всего 14 филиалов). В подчинении более 60 человек. Работа с TeamWox, CRM, CMS, Rapida и пр. Контроль региональных отделов продаж. Выполнение планов продаж. Разработка KPI и систем мотивации. Организация обучения sales-менеджеров. Открытие новых филиалов. Ведение оперативной деятельности филиальной сети в вопросах: 1. Бюджетирование: a. Проверка и согласование бюджетов филиалов (ежемесячно и ежеквартально); b. Согласование новых статей расхода; c. Проверка корректности ведения касс; d. Планирование и контроль расходов. 2. Медиапланирование: a. Проверка и согласование медиапланов филиалов (ежемесячно и ежеквартально); b. Организация и согласования оплаты рекламы; c. Контроль отчетов директоров по размещению рекламы; d. Контроль проведения тендеров директорами филиалов; 3. Организация отделов продаж в филиалах. Внедрение CRM. Координация с Отделом поддержки продаж. Аудит продаж. Составление воронки продаж. Внедрение статусов клиентов. Отработка новых методик. Проведение мастер-классов. Разработка и адаптация системы мотивации: a. Планирование и контроль продаж. Контроль работы с ключевыми клиентами; b. Адаптация алгоритмов продаж под введение регулируемого рынка Форекс; c. Внедрение стандартов продаж; 4. Обучение: a. Организация и контроль проведения обучения клиентов; b. Разработка и внедрения различных форматов обучения (в том числе условно-платных курсов); c. Оснащение учебных классов необходимым оборудованием; 5. Клиентские мероприятия: a. Организация и контроль проведения клиентских мероприятий в офисе, в ресторане, в конференц-зале, а так же в соседних городах; b. Отслеживание финансового результата; c. Ведение статистики. Выявление актуальных тем и спикеров. Оптимизация клиентских мероприятий; d. Разработка стимулирующих к пополнению акций для участников клиентских мероприятий. 6. Кадры: a. Наем (вкл. хантинг) и увольнение персонала; b. Разработка мотивационных программ для директоров филиалов, sales-менеджеров и преподавателей; c. Разработка нематериальных мотивационных программ; d. Разработка и внедрение рейтингов директоров и преподавателей; e. Разработка функциональных обязанностей сотрудников; f. Контроль текущей работы персонала (выполнение качественных и количественных показателей, аттестация, аудит); g. Кадровая селекция (контроль текущих показателей, увольнение слабых и наем сильных специалистов); h. Обучение персонала (работа с бизнес-тренером, организация Слетов и мастер-классов); i. Разработка и внедрение внутренних инструкций и регламентов. 7. АХО: a. Поиск и оборудование офисов в соответствии с техническими требованиями и утвержденным гайдлан; b. Согласование размещения вывесок на фасадах исторических зданий; c. Планирование и согласование приобретения ОС; d. Согласование поставки и списания с инвентарного учета; e. Проведение инвентаризации в филиальной сети; 8. Юридические вопросы: a. Получение общеобразовательных лицензий; b. Представление интересов компании в правоохранительных органах (вкл. СБУ, Украина); c. Оценка законодательных инициатив по регулированию рынка Форекс в странах СНГ. d. Организация согласования договоров с контрагентами. 9. Командировки (РФ и СНГ). Организация, реализация, отчетность: a. Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Киев, Днепр, Кишинев, Ташкент, Астана, Алматы, Минск; b. Ревизорская проверка оперативной деятельности филиала; c. Оценка активности конкурентов; d. Изучение рекламных конструкций. 10. Подготовка и защита Концепции развития филиальной сети. Подготовка и защита ежегодной стратегии; 11. Организация работы Департамента в Москве (включая составление функциональных обязанностей, наем и обучение персонала). Участие в конференциях и семинарах в роли спикера (включая ТВ). Основные достижения: 1. Регулярно выполнял ежемесячные плановые показатели продаж филиальной сети в диапазоне 98%-120%; 2. Внедрив изменения в алгоритм подготовки sales-менедж |