Менеджер по рекламе и маркетингу (Digital) - Управление командой: Обучение, постановка задач, контроль, анализ эффективности сотрудников. - Управление подрядчиками по лидогенерации (Агентства, фрилансеры) - Разработка и реализация годовых маркетинговых планов - Разработка и реализация стратегии лидогенерации - Медиапланирование - Планирование бюджета рекламных кампаний и прочих маркетинговых расходов - Проведение Usability-анализа сайта и внедрение технических изменений на сайт - SEO-оптимизация интернет-магазина (проводилась inhouse) - Разработка фирменного стиля интернет-магазина - Web-аналитика по задействованным каналам трафика - Анализ бизнес-показателей - Планирование, разработка и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ); - Планирование, разработка и ведение рекламных кампаний в Google Adwords (Поиск и КМС); - Планирование, разработка и ведение кампаний таргетированной рекламы (ВК, FB, в т.ч. ретаргетинг); - Организация и проведение кампаний e-mail маркетинга (Mailchimp, RetailRocket) - Формирование цепочек триггерных рассылок - Работа с прайс-агрегаторами (Яндекс Маркет, Прайс.ру, Апорт, Мобигуру); - Планирование и реализация мероприятий по стимулированию сбыта на сайте интернет-магазина на основе определенных пользовательских параметров; - Планирование рекламных кампаний и составление аналитических отчетов по проведенным кампаниям; Достижения: 1. Выстроена адекватная система решения задач внутри отдела: от постановки задачи и до контроля результатов (Маркетинг и разработка). 2. Построена адекватная (отвечающая требованиям компании) модель веб-аналитики. 3. В рамках оптимизации маркетингового бюджета, благодаря предпринятым шагам, достигнут необходимый показатель ДРР. 4. Достигнуты целевые KPI интернет-магазина. В частности: Достижение необходимого дневного оборота и количества заказов, удержание расходов на маркетинг в целевых рамках, точечная продажа продукции целевых брендов etc. |