Контроль продавцов на выполнение сервиса по чек листу от операторов (Билайн, МТС, Мегафон, Теле2)Получение обратной связи от продавцов по провальным анкетам, разбор ошибок, подача апелляций по внешним проверкам от оператора.Внутренняя оценка качества работы с клиентами. (чек-лист)Знание техники качественного предложения товара, услуг и пр. через выявление потребностей и отработку возражений (техника продаж)Выявление нарушений (махинации, махинации с присвоением ДС, товара и пр.)Работа с 1С, составление и ведение сводных отчетов через Excel при помощи функций ВПР, работа с программами rvi smart operator, rvi smart pss
Период работы
май 2015 — декабрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО макси-фон
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту, оформление продажи цифровой портативной техники, мобильных телефонов, аксессуаров и др., заключение договоров с операторами сотовой связи, прием платежей, предоставление дополнительных услуг: кредит, настройка телефонов/планшетов/ноутбуков, продажа авиа- и ж/д-билетов, соблюдение качества клиентского сервиса, прием и учет товара, работа с кассой
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва