Координация работы компании в части продажи нефтехимии (битум, газойл, бензин, дизельное топливо и т.д) по всей территории России, дальнего и ближнего зарубежья, странам СНГ, Европы и т.д.), создание и продвижение интернет-сайтов по рабочей тематике с написанием контента по продвижению продукции компании в Германии, Италии, Польше, Великобритании, также русскоязычного сайтов. Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами, покупателями, подрядчиками компании. Поиск рынков сбыта продукции компании
Период работы
октябрь 2012 — март 2016 (3 года 6 месяцев)
Должность
Начальник Управления Учета Хозяйственных операций и расчетов с персоналом/ Заместитель Начальника Управления
Компания
"Инвестиционный республиканский банк" ООО Банковская группа АО "СМП-Банк"
Обязанности
Общее руководство Управлением (7 человек, 2 Отдела), контроль всех участков работы Управления, создание досье и проведение анализа хозяйственной деятельности поставщиков, составление Профессиональных суждений с учетом рисков в части хозяйственных расчетов и расчетов с персоналом, для создания резервов при необходимости (611-П, 590-П, 465-П). Составление должностных инструкций на сотрудников управления с учетом конкретных обязанностей, а также положений по Отделам и Управлению. Консультирование филиалов (3 филиала, около 60 отделений по России, включая ДО, ККО и ОО). Согласование хозяйственных договоров в части расчетов и с точки зрения налогообложения на предмет налога на прибыль, контроль расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.) контроль расчетов по договорам Гражданско-правового характера, контроль начисления налогов на ФОТ (Страховые взносы, несчастный случай), контроль расчета Налога на доходы физических лиц и льгот. Контроль формирования и сдачи налоговой отчетности в части ПФР, контроль формирования отчетности в фонд социального страхования, контроль формирования статистической отчетности (включая отчетность отделений), отчетности по квотированию рабочих мест. Участие в Подготовке Положения по расчетам с персоналом в свете 465-П. Участие в подготовке Учетной политики Банка (в том числе при изменениях в законодательстве), подготовка отчетности по стандартам МСФО в части компетенции Управления. Подготовка необходимых положений по регламентированию внутренних процессов в банке, в части компетенции Управления. Подготовка Положения об учете представительских расходов банка. Участие в процессах оптимизации расходов и затрат в период санации Банка, в течении 2 лет. Опыт как быстрого развития сети отделений по стране, так и быстрого сворачивания деятельности в части компетенции Управления. Опыт подготовки регламента работ при присоединении к дружественному банку в части компетенции Управления.
Знание всех участков работы Управления внутрибанковских операций.
Учет (в том числе по балансовой стоимости и по справедливой) амортизация, модернизация, продажа, оценка, тесты на обесценение Основных средств (265-Т, 446-П, 448-П, стандарты МСФО), недвижимости ВНВОД, внеоборотных запасов, предметов труда полученных по договорам отступного или залога и т.д. Учет материалов.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Учет расходов будущих периодов. Учет расходов по командировкам.
Учет расходов по подотчетным лицам. Учет НМА.
Период работы
апрель 2010 — март 2012 (2 года)
Должность
Начальник Отдела
Компания
КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)
Обязанности
Общее руководство отделом, контроль, составление должностных инструкций, консультирование филиалов, согласование хозяйственных договоров в части расчетов, расчеты с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.), расчеты
ГПХ, начисление налогов на ФОТ (РСВ, несчастный случай), расчет НДФЛ и льгот. Формирование и сдача налоговой отчетности (РСВ-1, 2-НДФЛ, взносы на ОПС), отчетность в фонд социального страхования, статистическая отчетность, квотирование рабочих мест.
Знание всех участков работы отдела внутрибанковских операций. Учет, амортизация, модернизация, продажа Основных средств.
Учет материалов.
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Учет расходов будущих периодов.
Учет расходов по командировкам.
Учет расходов по подотчетным лицам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт