Начальник отдела/Заместитель начальника отдела/Главный специалист/Ведущий специалист

Резюме 5429867   ·   22 июня 2020, 14:19

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (3 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "НОВАТЭРА"

Обязанности

Координация работы компании в части продажи нефтехимии (битум, газойл, бензин, дизельное топливо и т.д) по всей территории России, дальнего и ближнего зарубежья, странам СНГ, Европы и т.д.), создание и продвижение интернет-сайтов по рабочей тематике с написанием контента по продвижению продукции компании в Германии, Италии, Польше, Великобритании, также русскоязычного сайтов. Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами, покупателями, подрядчиками компании. Поиск рынков сбыта продукции компании


Период работы

октябрь 2012 — март 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник Управления Учета Хозяйственных операций и расчетов с персоналом/ Заместитель Начальника Управления

Компания

"Инвестиционный республиканский банк" ООО Банковская группа АО "СМП-Банк"

Обязанности

Общее руководство Управлением (7 человек, 2 Отдела), контроль всех участков работы Управления, создание досье и проведение анализа хозяйственной деятельности поставщиков, составление Профессиональных суждений с учетом рисков в части хозяйственных расчетов и расчетов с персоналом, для создания резервов при необходимости (611-П, 590-П, 465-П). Составление должностных инструкций на сотрудников управления с учетом конкретных обязанностей, а также положений по Отделам и Управлению. Консультирование филиалов (3 филиала, около 60 отделений по России, включая ДО, ККО и ОО). Согласование хозяйственных договоров в части расчетов и с точки зрения налогообложения на предмет налога на прибыль, контроль расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.) контроль расчетов по договорам Гражданско-правового характера, контроль начисления налогов на ФОТ (Страховые взносы, несчастный случай), контроль расчета Налога на доходы физических лиц и льгот. Контроль формирования и сдачи налоговой отчетности в части ПФР, контроль формирования отчетности в фонд социального страхования, контроль формирования статистической отчетности (включая отчетность отделений), отчетности по квотированию рабочих мест. Участие в Подготовке Положения по расчетам с персоналом в свете 465-П. Участие в подготовке Учетной политики Банка (в том числе при изменениях в законодательстве), подготовка отчетности по стандартам МСФО в части компетенции Управления. Подготовка необходимых положений по регламентированию внутренних процессов в банке, в части компетенции Управления. Подготовка Положения об учете представительских расходов банка. Участие в процессах оптимизации расходов и затрат в период санации Банка, в течении 2 лет. Опыт как быстрого развития сети отделений по стране, так и быстрого сворачивания деятельности в части компетенции Управления. Опыт подготовки регламента работ при присоединении к дружественному банку в части компетенции Управления.

Знание всех участков работы Управления внутрибанковских операций.

Учет (в том числе по балансовой стоимости и по справедливой) амортизация, модернизация, продажа, оценка, тесты на обесценение Основных средств (265-Т, 446-П, 448-П, стандарты МСФО), недвижимости ВНВОД, внеоборотных запасов, предметов труда полученных по договорам отступного или залога и т.д. Учет материалов.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расходов будущих периодов. Учет расходов по командировкам.

Учет расходов по подотчетным лицам. Учет НМА.


Период работы

апрель 2010 — март 2012   (2 года)

Должность

Начальник Отдела

Компания

КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)

Обязанности

Общее руководство отделом, контроль, составление должностных инструкций, консультирование филиалов, согласование хозяйственных договоров в части расчетов, расчеты с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.), расчеты

ГПХ, начисление налогов на ФОТ (РСВ, несчастный случай), расчет НДФЛ и льгот. Формирование и сдача налоговой отчетности (РСВ-1, 2-НДФЛ, взносы на ОПС), отчетность в фонд социального страхования, статистическая отчетность, квотирование рабочих мест.

Знание всех участков работы отдела внутрибанковских операций. Учет, амортизация, модернизация, продажа Основных средств.

Учет материалов.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расходов будущих периодов.

Учет расходов по командировкам.

Учет расходов по подотчетным лицам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Юрисконсульт

договорная

Москва

Диспетчер на дому, оператор на телефоне на дому

от 20 000 руб.

Москва

Персональный водитель

договорная

Москва

Водитель-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Финансовый директор / Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Повар

от 2 000 руб.

Москва

Оператор 1С Склад/Приемка

договорная

Москва

Помощник менеджера по работе с маркетплейсами

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Москва

Методист

договорная

Москва