Начальник отдела/Заместитель начальника отдела/Главный специалист/Ведущий специалист

Резюме 5429867   ·   22 июня 2020, 14:19

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новые Черемушки

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (3 июля 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "НОВАТЭРА"

Обязанности

Координация работы компании в части продажи нефтехимии (битум, газойл, бензин, дизельное топливо и т.д) по всей территории России, дальнего и ближнего зарубежья, странам СНГ, Европы и т.д.), создание и продвижение интернет-сайтов по рабочей тематике с написанием контента по продвижению продукции компании в Германии, Италии, Польше, Великобритании, также русскоязычного сайтов. Поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами, покупателями, подрядчиками компании. Поиск рынков сбыта продукции компании


Период работы

октябрь 2012 — март 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Начальник Управления Учета Хозяйственных операций и расчетов с персоналом/ Заместитель Начальника Управления

Компания

"Инвестиционный республиканский банк" ООО Банковская группа АО "СМП-Банк"

Обязанности

Общее руководство Управлением (7 человек, 2 Отдела), контроль всех участков работы Управления, создание досье и проведение анализа хозяйственной деятельности поставщиков, составление Профессиональных суждений с учетом рисков в части хозяйственных расчетов и расчетов с персоналом, для создания резервов при необходимости (611-П, 590-П, 465-П). Составление должностных инструкций на сотрудников управления с учетом конкретных обязанностей, а также положений по Отделам и Управлению. Консультирование филиалов (3 филиала, около 60 отделений по России, включая ДО, ККО и ОО). Согласование хозяйственных договоров в части расчетов и с точки зрения налогообложения на предмет налога на прибыль, контроль расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.) контроль расчетов по договорам Гражданско-правового характера, контроль начисления налогов на ФОТ (Страховые взносы, несчастный случай), контроль расчета Налога на доходы физических лиц и льгот. Контроль формирования и сдачи налоговой отчетности в части ПФР, контроль формирования отчетности в фонд социального страхования, контроль формирования статистической отчетности (включая отчетность отделений), отчетности по квотированию рабочих мест. Участие в Подготовке Положения по расчетам с персоналом в свете 465-П. Участие в подготовке Учетной политики Банка (в том числе при изменениях в законодательстве), подготовка отчетности по стандартам МСФО в части компетенции Управления. Подготовка необходимых положений по регламентированию внутренних процессов в банке, в части компетенции Управления. Подготовка Положения об учете представительских расходов банка. Участие в процессах оптимизации расходов и затрат в период санации Банка, в течении 2 лет. Опыт как быстрого развития сети отделений по стране, так и быстрого сворачивания деятельности в части компетенции Управления. Опыт подготовки регламента работ при присоединении к дружественному банку в части компетенции Управления.

Знание всех участков работы Управления внутрибанковских операций.

Учет (в том числе по балансовой стоимости и по справедливой) амортизация, модернизация, продажа, оценка, тесты на обесценение Основных средств (265-Т, 446-П, 448-П, стандарты МСФО), недвижимости ВНВОД, внеоборотных запасов, предметов труда полученных по договорам отступного или залога и т.д. Учет материалов.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расходов будущих периодов. Учет расходов по командировкам.

Учет расходов по подотчетным лицам. Учет НМА.


Период работы

апрель 2010 — март 2012   (2 года)

Должность

Начальник Отдела

Компания

КБ "РОСЭНЕРГОБАНК" (ЗАО)

Обязанности

Общее руководство отделом, контроль, составление должностных инструкций, консультирование филиалов, согласование хозяйственных договоров в части расчетов, расчеты с персоналом (заработная плата, отпускные, пособие по временной нетрудоспособности, пособие по уходу за ребенком, командировочные расходы, компенсация отпуска при увольнении и т.д.), расчеты

ГПХ, начисление налогов на ФОТ (РСВ, несчастный случай), расчет НДФЛ и льгот. Формирование и сдача налоговой отчетности (РСВ-1, 2-НДФЛ, взносы на ОПС), отчетность в фонд социального страхования, статистическая отчетность, квотирование рабочих мест.

Знание всех участков работы отдела внутрибанковских операций. Учет, амортизация, модернизация, продажа Основных средств.

Учет материалов.

Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Учет расходов будущих периодов.

Учет расходов по командировкам.

Учет расходов по подотчетным лицам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Специалист

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Педиатр

договорная

Москва

Мясник. Рубщик-кулинар

договорная

Москва

Риэлтор агент

договорная

Москва

Помощник режиссера

от 15 000 руб.

Москва

Повар без опыта

договорная

Москва

Помощник Администратора Гостиницы

договорная

Москва

Педагог раннего развития

от 25 000 руб.

Москва

Семейный, офисный водитель

от 70 000 руб.

Москва