Офис-менеджер

Резюме 5429652   ·   11 октября 2020, 19:36

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (6 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2020   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Формула Кредита"

Обязанности

Менеджер по персоналу

ООО "Формула кредита"

Данная организация занимается гостиничным бизнесом в Подмосковье, а также выкупом различных объектов недвижимости с торгов для последующего использования в своих целях. На сегодняшний день открыты два хостела в Подмосковье и ТЦ в Рязани.

Редактировать

Обязанности:

- Подбор персонала (управляющий, инженер, завхоз, администраторы, менеджер по развитию, прораб с бригадой, охрана);

- Написание должностных инструкций для персонала с последующим контролем исполнения (видеонаблюдение, проверки);

- Подбор персонала для прочих нужд компании (юрист, личная охрана);

- Взаимодействие с бухгалтерией касаемо документов для трудоустройства сотрудников;

- Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярии, воды, почта, звонки).

Причина ухода: эпидемия короновируса.

Достижения:

Укомплектованы персоналом три объекта без текучки на момент моего окончания работы в компании.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2019   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

Дом обоев "Деммокси" (ООО "Ангелина")

Обязанности

Данная компания представляет из себя сеть розничных магазинов отделочных материалов в Москве, Подмосковье и регионах (90 магазинов). Также есть оптовое направление и франшиза.

Редактировать

Обязанности:

- Подбор торгового персонала на торговые точки (в том числе и дистанционно);

- Подбор офисного персонала для внутренних заказчиков (отдел закупок, оптовый отдел, дизайнеры, бухгалтерия, секретариат);

- Проведение телефонного интервью и личного собеседования с кандидатами;

- Сбор рекомендаций;

- Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией;

- Первичная адаптация новых сотрудников, составление плана стажировки и обучения;

- Ротация персонала: перевод, замена;

- Эпизодический контроль работы персонала на местах;

- Общение с руководителями на предмет соответствия работников занимаемым должностям;

- Эпизодическое обучение персонала по продукту, а также проведение welcome-тренинга.

Причина ухода: переход компании на аутсорсинг.

Достижения:

- увеличила эффективность подбора персонала;

- упорядочила систему проведения аттестаций;

- оптимизировала расходы на подбор персонала;

- приняла участие в разработке обучения сотрудников для партнерской сети;

- сформировала дизайнерский отдел;

- поспособствовала изменению мотивации персонала (увеличение заработной платы сотрудников);

- сократила текучку персонала;

- запустила процесс представления компании в сети Инстраграмм.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по подбору персонала

Компания

Сеть салонов красоты "Нэйл Санни" (ИП Мовсесян)

Обязанности

Данная компания представляет из себя сеть салонов красоты полного цикла (7 салонов) по г. Москве. Штат каждого из салонов - 20-30 сотрудников (мастера и администрация).

Редактировать

Обязанности:

- Подбор персонала различного уровня (управляющий, специалист отдела кадров, администратор, мастер, тренинг-менеджер, кладовщик);

- Обработка анкетных данных кандидатов;

- Занесение информации в базу данных;

- Сканирование и регистрация документов;

- Хранение, заполнение и учет трудовых книжек;

- Проведение телефонного интервью, личного собеседования, организация повторных собеседований с руководством;

- Составление объявлений о вакансиях и их размещение в различных источниках;

- Ведение нескольких вакансий одновременно (до 10);

- Формирование внутреннего кадрового резерва;

- Участие в решении конфликтных ситуаций;

- Работа с рекламациями, жалобами клиентов;

- Решение текущих офисных вопросов (заказ канцелярии, подбор помещения для офиса и т. д.);

- Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией.

Причина смены работы: переход офиса на график 6-1 (вместо 5-2)

Достижения:

- добилась повышения заработной платы сотрудникам в условиях жесткой конкуренции;

- сократила текучку персонала;

- запустила процесс регулярного повышения уровня квалификации для сотрудников;

- наладила контроль соблюдения ТК РФ при оформлении сотрудников.


Период работы

август 2013 — июнь 2016   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Мебельная компания "Коприна" (ООО "Ржевский и компания")

Обязанности

Данная компания представляет из себя сеть розничных магазинов корпусной мебели (15 магазинов) по Москве, а также собственное производство в г. Бронницы.

Редактировать

Обязанности:

- Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами;

- Личные собеседования, организация повторных собеседований кандидатов с руководством;

- Обработка анкетных данных кандидатов,

- Занесение информации в базу данных,

- Сканирование и регистрация документов.

- Дистанционный подбор рабочего персонала (сотрудники на производство);

- Составление объявлений о вакансиях и их размещение в различных источниках;

- Ведение нескольких вакансий одновременно (до 10);

- Подбор персонала линейного уровня, а так же специалистов (секретарь, финансовый помощник, главный бухгалтер, менеджер по продажам, продавец-кассир, начальник мебельного производства, оператор мебельного станка, оператор ЧПУ, водитель);

- Ведение КДП частично: учет и хранение трудовых книжек, заполнение трудовых книжек, формирование личных дел;

- Решение конфликтных ситуаций с сотрудниками;

- Участие в обучении персонала на торговых точках;

- Первичная адаптация нового персонала.

Причина смены работы: компания закрылась.

Достижения:

- приняла участие в восстановлении кадрового делопроизводства;

- укомплектовала штат производства;

- внедрила систему наставничества и аттестации в розничной сети;

- разработала должностные инструкции для сотрудников;

- оптмизировала расходы на поиск и подбор персонала;

- добилась повышения уровня качества обслуживания клиентов на торговых точках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный гуманитарно-технологический университет

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. МИПК им. Ивана Федорова

Специалист издательского дела

2. Курсы Excel (1 ступень)

Учебный центр

Навыки и умения

Подбор персонала, обучение персонала, адаптация персонала, контроль качества работы, разъезды, командировки, составление тестов для проверки знаний, проведение аттестаций для персонала, административные функции, работа с отзывами клиентов, работа с рекламациями.

Обо мне

Добрый день!

Расскажу немного о себе.

Не имею вредных привычек.

Не замужем, детей нет.

Могу обучать персонал, быть контролирующим органом.

Хорошо развиты навыки руководителя, многозадачность.

Готова обучиться кадровому делопроизводству и первичной бухгалтерской документации при необходимости.

Продуктивно буду работать в офисе, могу быть помощником для руководителя.

Имею огромный опыт коммуникаций с людьми.

Готова к разъездной работе, но не имею личного автомобиля.

Живу на м. Профсоюзная.


Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Кассир-администратор

от 30 000 руб.

Москва

Контент-менеджер/Junior SEO

договорная

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 15 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Электрик

от 80 000 руб.

Москва

Охранник на котеджный поселок г.Дмитров

от 1 700 руб.

Москва

Ведущий специалист делопроизводства

от 90 000 руб.

Москва