Проверка полноты и корректности оформления первичных документов покупателей в том числе DIY и поставщиков с учетом действующего законодательства, ввод данных в бухгалтерские программы 1С7 и 1С8, а также в складскую программу Ахарta. Проведение корректировочных и исправительных счетов-фактур. Подготовка документов для покупателей и поставщиков по претензиям (накладная, с-ф, акт). Претензионная работа: прием, регистрация, проверка, рассмотрение, принятие решения, составление ответов, оформление документов по поступившим претензиям (брак, недостача, возврат не реализованного товара, излишки). Ведение переговоров с клиентами (федеральные сети, оптовые и розничные клиенты) по поступившим претензиям. Подготовка аналитической информации по поступившим претензиям, ведение отчетности по претензиям. Проведение инвентаризации бракованного товара на складе, сортировка брака (утилизация брака, перефасовка и т.д.). Оформление доверенностей, работа с транспортными компаниями по организации забора брака и возвратов. Оформление дополнительных соглашений на премии клиенту для списания маркетинговых затрат, акций, презентаций, отгруженных стоек, ретро бонусы и т.д. Согласование взаимозачетов с клиентом. Оформление актов сверок, выявление расхождений, корректировка расхождений, инвентаризация задолженности, оформление служебных записок на возврат излишне уплаченных денежных сумм. Ежемесячное закрытии для целей налогообложения НДС, в части формирования и проверки корректности отраженных данных в Книге Продаж и Покупок. Составление технических заданий для программистов по улучшению складских и бухгалтерских программ для оптимизации рабочего процесса. Подготовка документов по запросам из ИФНС. Архивация документов.
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-менеджер по продажам DIY
Компания
Yara Москва
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета по реализации: формирование первичной документации по реализации (счета, накладные, ТТН, акты выполненных работ‚ счета-фактуры на реализацию товаров и услуг) в том числе экспорт в страны СНГ, оформление сертификатов в Торгово-Промышленной Палате; проведение актов сверок с контрагентами; формирование книги продаж; контроль за правильным и своевременным поступлением средств от покупателей, перечислением излишне оплаченных сумм покупателям; проведение взаимозачетов; контроль наличия первичной документации; подготовка документов для встречных проверок. Контроль за отгрузками на экспорт (правильное оформление УПД, товаросопроводительных документов). Подготовка документов для подтверждения 0% ставки НДС; ежемесячное формирование реестра отгрузочных документов и их архивация.
• Работа с иностранными поставщиками комплектующих (пленка, вторичная упаковка, короба, ведра, флаконы и т.д.) для производства: проверка корректности оформления договоров, утверждение макетов, флексоформ, отслеживание платежей и доставки комплектующих на производство. Проверка первичной документации на правильность ее оформления.
• Работа с сетевыми клиентами: Ашан, Магнит, ОБИ, Касторама, Твой Дом, Гиперглобус, Оптовик, Мир увлечений. Ведение переговоров с федеральными и локальными сетями по рабочим вопросам (деловая переписка; подготовка, согласование и заключение договоров поставки, маркетинговых и рекламных; ввод позиций, ротация; расширение ассортиментной матрицы, коммерческие условия работы; работа по исключению штрафных санкций; решение претензионных вопросов, проведение маркетинговых мероприятий). Проведение ретро-бонусов, встречных услуг от покупателей. Контроль дебиторской задолженности, отслеживание платежей. Формирование истории продаж по каждой сети и магазину; планирование объема продаж‚ анализ выполнения поставленных планов. Разработка и привлечение новых сетевых клиентов подготовка коммерческих предложений; ведение внутренней отчетности.
• Организация и участие в выставках (Цветы, Дача сад и огород, Золотая Осень), съемок телепередач (Дачный ответ, Все в сад). Заказ рекламно-представительской продукции. Заказ рекламной продукции: визитки, листовки, буклеты, и др. Подготовка текстов для рекламных материалов.
Период работы
январь 2003 — январь 2009 (6 лет 1 месяц)
Должность
Руководитель центра по работе с клиентами
Компания
Kemira (Yara) Москва
Обязанности
Западноевропейская компания по производству и продаже минеральных удобрений ЛПХ и декоративных камней для ландшафтного дизайна.
Руководитель центра по работе с клиентами. Работа с 3 региональными филиалами (СЗ, ЦЧ, Юг). Ведение участка расчетов с покупателями и поставщиками. Ведение договоров по поставкам и ответ. хранению. Составление производственных заданий. Отражение производства и реализации, подготовка полного пакета документов для покупателей. Работа с претензиями. Контроль задолженностей, подготовка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ и сопровождение клиентской базы. Работа и сервисное обслуживание магазинов формы DIY. Учет и проверка правильности начисления премий, ретро - бонусов, встречных услуг (штрафных санкций, рекламных, маркетинговых, логистических и т.д.) по условиям в договорах и соглашениях сетевых покупателей. Работа со счетами учета 60, 62, 76, 90, 91, 51, 50, 41, 44.
Участи в тендерах на госзакупки. Работа с ЕИС. Подготовка, согласование документов. Контроль сроков отгрузки и оплаты.
Подбор персонала и обучение. Формирование документов, описывающие обязанности сотрудников, инструкции по работе. Участие и введение в эксплуатацию 1С и складской программы Axapta формирование технических заданий на доработку для программистов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (мебель, ПК, телефоны, вода, канцтовары). Работа с посольствами: оформление шенгенских виз и приглашений для сотрудников. Участие в организации и проведении промо-акций в рекламных компаниях (семинары, выставки).
Период работы
январь 2001 — январь 2003 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Kemira (Yara) Москва
Обязанности
Западноевропейская компания по производству и продаже минеральных удобрений ЛПХ и декоративных камней для ландшафтного дизайна. Ведение участка расчетов с покупателями. Отражение реализации, подготовка полного пакета документов для покупателей. Ведение клиентской базы и условий работы. Ведение договоров по поставкам и ответ. хранению. Проведение актов сверок и взаиморасчетов. Подготовка пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию (встречная проверка). Работа со счетами учета 60, 62, 76, 90, 91, 51, 52, 50, 41, 44. Работа с транспортными компаниями. Работа с посольствами: оформление шенгенских виз и приглашений для сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка и распределение телефонных звонков. Делопроизводство, документооборот, оформление командировок (гостиницы, авиа и ж/д билеты). Обработка писем, отправка исходящей корреспонденции. Заказ рекламно-представительской продукции. Заказ рекламной продукции: визитки, листовки, буклеты, и др. Подготовка текстов для рекламных материалов.
Период работы
январь 1999 — январь 2001 (2 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер - экономист
Компания
ГБУ Российская центральная киновидеостудия хроникально-документальных и учебных фильмов
Обязанности
Обработка первичной документации, обработка авансовых отчетов, ведение кассы предприятия, ведение участка банк, ведение участка расчетов с заказчиками и арендаторами. Подготовка сведений о фактическом исполнении бюджетной сметы по кодам бюджетной классификации в разрезе по фильмам. Осуществление контроля оплаты заключенных государственных контрактов, договоров в разрезе кодов бюджетнойклассификации. Подготовка аналитических отчетов в виде Excel таблиц, Word документов или презентаций в Power Point. Сдача отчетов в Федеральное Казначейство и Государственный комитет кинематографии. Формирование и сдача статистической отчетности. Взаимодействие с отделом статистики. Подготовка документов по запросам из ИФНС. Деловая переписка с государственными учреждениями. Архивация документов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Международный университет природы, общества и человека
Специальность
Экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский профессиональный лицей промышленного менеджмента №336
Специальность
Экономика. Экономика, бухгалтерский учет и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008г. Повышение квалификации по программе "Школа продаж" Русская Школа Управления
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1С: 7 и 8‚ Axapta, Scala, SAP, Клиент-Банк‚ Гарант, Парус, Консультант, Microsoft office (Outlook‚ Excel ‚ Word‚ Excess‚ Power Point), Internet.
Расчеты с покупателями. Первичная документация. Ответственное хранение. Ведение клиентской базы. Расчеты с поставщиками. Закупка товаров и услуг. Акты сверок. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Ведение книги продаж. Ведение книги покупок. Учет ТМЦ. Претензионная работа. Бюджетирование. Деловая переписка. Участие в тендерах. Участие в профессиональных выставках.
Обо мне
Ответственная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ без вредных привычек‚ легко обучаемая‚ умею работать с большим объемом информации и контрагентами, умение работать в команде. Есть личный автомобиль.