Бухгалтер

Резюме 5428778   ·   29 июня 2020, 12:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (6 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2011 — июнь 2020   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер - претензионист

Компания

Премьер-Игрушка Москва

Обязанности

Производство и продажа детских игрушек.

Проверка полноты и корректности оформления первичных документов покупателей в том числе DIY и поставщиков с учетом действующего законодательства, ввод данных в бухгалтерские программы 1С7 и 1С8, а также в складскую программу Ахарta. Проведение корректировочных и исправительных счетов-фактур. Подготовка документов для покупателей и поставщиков по претензиям (накладная, с-ф, акт). Претензионная работа: прием, регистрация, проверка, рассмотрение, принятие решения, составление ответов, оформление документов по поступившим претензиям (брак, недостача, возврат не реализованного товара, излишки). Ведение переговоров с клиентами (федеральные сети, оптовые и розничные клиенты) по поступившим претензиям. Подготовка аналитической информации по поступившим претензиям, ведение отчетности по претензиям. Проведение инвентаризации бракованного товара на складе, сортировка брака (утилизация брака, перефасовка и т.д.). Оформление доверенностей, работа с транспортными компаниями по организации забора брака и возвратов. Оформление дополнительных соглашений на премии клиенту для списания маркетинговых затрат, акций, презентаций, отгруженных стоек, ретро бонусы и т.д. Согласование взаимозачетов с клиентом. Оформление актов сверок, выявление расхождений, корректировка расхождений, инвентаризация задолженности, оформление служебных записок на возврат излишне уплаченных денежных сумм. Ежемесячное закрытии для целей налогообложения НДС, в части формирования и проверки корректности отраженных данных в Книге Продаж и Покупок. Составление технических заданий для программистов по улучшению складских и бухгалтерских программ для оптимизации рабочего процесса. Подготовка документов по запросам из ИФНС. Архивация документов.


Период работы

январь 2009 — январь 2011   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-менеджер по продажам DIY

Компания

Yara Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по реализации: формирование первичной документации по реализации (счета, накладные, ТТН, акты выполненных работ‚ счета-фактуры на реализацию товаров и услуг) в том числе экспорт в страны СНГ, оформление сертификатов в Торгово-Промышленной Палате; проведение актов сверок с контрагентами; формирование книги продаж; контроль за правильным и своевременным поступлением средств от покупателей, перечислением излишне оплаченных сумм покупателям; проведение взаимозачетов; контроль наличия первичной документации; подготовка документов для встречных проверок. Контроль за отгрузками на экспорт (правильное оформление УПД, товаросопроводительных документов). Подготовка документов для подтверждения 0% ставки НДС; ежемесячное формирование реестра отгрузочных документов и их архивация.

• Работа с иностранными поставщиками комплектующих (пленка, вторичная упаковка, короба, ведра, флаконы и т.д.) для производства: проверка корректности оформления договоров, утверждение макетов, флексоформ, отслеживание платежей и доставки комплектующих на производство. Проверка первичной документации на правильность ее оформления.

• Работа с сетевыми клиентами: Ашан, Магнит, ОБИ, Касторама, Твой Дом, Гиперглобус, Оптовик, Мир увлечений. Ведение переговоров с федеральными и локальными сетями по рабочим вопросам (деловая переписка; подготовка, согласование и заключение договоров поставки, маркетинговых и рекламных; ввод позиций, ротация; расширение ассортиментной матрицы, коммерческие условия работы; работа по исключению штрафных санкций; решение претензионных вопросов, проведение маркетинговых мероприятий). Проведение ретро-бонусов, встречных услуг от покупателей. Контроль дебиторской задолженности, отслеживание платежей. Формирование истории продаж по каждой сети и магазину; планирование объема продаж‚ анализ выполнения поставленных планов. Разработка и привлечение новых сетевых клиентов подготовка коммерческих предложений; ведение внутренней отчетности.

• Организация и участие в выставках (Цветы, Дача сад и огород, Золотая Осень), съемок телепередач (Дачный ответ, Все в сад). Заказ рекламно-представительской продукции. Заказ рекламной продукции: визитки, листовки, буклеты, и др. Подготовка текстов для рекламных материалов.


Период работы

январь 2003 — январь 2009   (6 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель центра по работе с клиентами

Компания

Kemira (Yara) Москва

Обязанности

Западноевропейская компания по производству и продаже минеральных удобрений ЛПХ и декоративных камней для ландшафтного дизайна.

Руководитель центра по работе с клиентами. Работа с 3 региональными филиалами (СЗ, ЦЧ, Юг). Ведение участка расчетов с покупателями и поставщиками. Ведение договоров по поставкам и ответ. хранению. Составление производственных заданий. Отражение производства и реализации, подготовка полного пакета документов для покупателей. Работа с претензиями. Контроль задолженностей, подготовка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ и сопровождение клиентской базы. Работа и сервисное обслуживание магазинов формы DIY. Учет и проверка правильности начисления премий, ретро - бонусов, встречных услуг (штрафных санкций, рекламных, маркетинговых, логистических и т.д.) по условиям в договорах и соглашениях сетевых покупателей. Работа со счетами учета 60, 62, 76, 90, 91, 51, 50, 41, 44.

Участи в тендерах на госзакупки. Работа с ЕИС. Подготовка, согласование документов. Контроль сроков отгрузки и оплаты.

Подбор персонала и обучение. Формирование документов, описывающие обязанности сотрудников, инструкции по работе. Участие и введение в эксплуатацию 1С и складской программы Axapta формирование технических заданий на доработку для программистов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (мебель, ПК, телефоны, вода, канцтовары). Работа с посольствами: оформление шенгенских виз и приглашений для сотрудников. Участие в организации и проведении промо-акций в рекламных компаниях (семинары, выставки).


Период работы

январь 2001 — январь 2003   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Kemira (Yara) Москва

Обязанности

Западноевропейская компания по производству и продаже минеральных удобрений ЛПХ и декоративных камней для ландшафтного дизайна. Ведение участка расчетов с покупателями. Отражение реализации, подготовка полного пакета документов для покупателей. Ведение клиентской базы и условий работы. Ведение договоров по поставкам и ответ. хранению. Проведение актов сверок и взаиморасчетов. Подготовка пакета документов для предоставления в налоговую инспекцию (встречная проверка). Работа со счетами учета 60, 62, 76, 90, 91, 51, 52, 50, 41, 44. Работа с транспортными компаниями. Работа с посольствами: оформление шенгенских виз и приглашений для сотрудников. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обработка и распределение телефонных звонков. Делопроизводство, документооборот, оформление командировок (гостиницы, авиа и ж/д билеты). Обработка писем, отправка исходящей корреспонденции. Заказ рекламно-представительской продукции. Заказ рекламной продукции: визитки, листовки, буклеты, и др. Подготовка текстов для рекламных материалов.


Период работы

январь 1999 — январь 2001   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер - экономист

Компания

ГБУ Российская центральная киновидеостудия хроникально-документальных и учебных фильмов

Обязанности

Обработка первичной документации, обработка авансовых отчетов, ведение кассы предприятия, ведение участка банк, ведение участка расчетов с заказчиками и арендаторами. Подготовка сведений о фактическом исполнении бюджетной сметы по кодам бюджетной классификации в разрезе по фильмам. Осуществление контроля оплаты заключенных государственных контрактов, договоров в разрезе кодов бюджетнойклассификации. Подготовка аналитических отчетов в виде Excel таблиц, Word документов или презентаций в Power Point. Сдача отчетов в Федеральное Казначейство и Государственный комитет кинематографии. Формирование и сдача статистической отчетности. Взаимодействие с отделом статистики. Подготовка документов по запросам из ИФНС. Деловая переписка с государственными учреждениями. Архивация документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека

Специальность

Экономика. Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский профессиональный лицей промышленного менеджмента №336

Специальность

Экономика. Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г. Повышение квалификации по программе "Школа продаж" Русская Школа Управления

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1С: 7 и 8‚ Axapta, Scala, SAP, Клиент-Банк‚ Гарант, Парус, Консультант, Microsoft office (Outlook‚ Excel ‚ Word‚ Excess‚ Power Point), Internet.

Расчеты с покупателями. Первичная документация. Ответственное хранение. Ведение клиентской базы. Расчеты с поставщиками. Закупка товаров и услуг. Акты сверок. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Ведение книги продаж. Ведение книги покупок. Учет ТМЦ. Претензионная работа. Бюджетирование. Деловая переписка. Участие в тендерах. Участие в профессиональных выставках.

Обо мне

Ответственная‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ без вредных привычек‚ легко обучаемая‚ умею работать с большим объемом информации и контрагентами, умение работать в команде. Есть личный автомобиль.


Ведущий инженер-конструктор

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Менеджер по подбору персонала

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Москва

Агроном

договорная

Москва

Оператор, диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Преподаватель робототехники

договорная

Москва

Фармацевт-провизор (м. Отрадное)

договорная

Москва

Упаковщик- оператор

от 40 000 руб.

Москва