Своевременное снабжение магазинов (180 объектов по РФ) расходными материалами: Канцтовары, хоз.товары, упаковочные материалы, вода в бутылях и т.д. Снабжение центрального офиса ТМЦ. Закупка расходных материалов на склад, поддержание остатков. Организация клининговых услуг по магазинам (180 объектов) и центрального офиса компании: заключение договоров на более выгодных условиях, работа с текущими контрагентами, документооборот, контроль качества. Проведение тендеров. Помощь в проведении корпоративных мероприятий (организация шоурумов, презентаций, семинаров, тренингов) в центральном офисе. Организация ремонтных работ в центральном офисе: обработка заявок, организация работ силами техников (в подчинении 4 сотрудника) или подрядных организаций. Формирование и последующее согласование бюджета ежемесячно по всем статьям затрат. Работа в 1С Предприятие и 1С ERP. Коммуникация с сотрудниками компании по части обеспечения офиса, ремонта. Организация новых рабочих мест для сотрудников, переезды. Работа с Арендодателем помещения. Организация перевозок сотрудников компании на такси по всем регионам РФ (заключение договоров, своевременная оплата счетов, контроль поездок). Управление службой АХО. |