Менеджер АХО

Резюме 5428158   ·   28 июня 2020, 15:03

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (11 сентября 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — апрель 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и учету

Компания

ООО МВМ (МВидео-Эльдорадо)

Обязанности

• Организация полного цикла мероприятий по обеспечению магазинов сети "М.видео" и "Эльдорадо" (90 магазинов в зоне ответственности), согласно потребности.

- Проведение тендеров по услугам, ТМЦ, Спецодежда и ТО.

- формирование пула поставщиков, проведение ценовых переговоров, согласование коммерческих предложений.

• Организация оказания услуг в магазинах (клининг, вывоз ТКО, ТО).

• Взаимодействие с региональными операторами по вывозу ТКО (заключение договоров на вывоз мусора, работа с дебиторской задолженностью, контроль)

• Взаимодействие с руководством торговых точек и административно-сервисными службами компании:

- прием и обработка заказов на закупку. (Инструмент: SAP ERP)

• Планирование и учет норм складского запаса:

- анализ потребностей в предыдущие периоды, расчет норм запаса и контроль соблюдения лимитов потребления.

- учет потребностей и остатков на складах предприятия.

- планирование потребности на текущий и перспективный периоды (горизонт планирования 90 дн.).

• Ведение документооборота: отчеты, аналитика.

• В 2018 году самостоятельно и успешно провел проект по клининговым услугам по бренду "Эльдорадо" (500 магазинов по РФ)


Период работы

март 2017 — апрель 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по закупкамМенеджер АХО

Компания

ООО Села Ритейл (Sela)

Обязанности

Своевременное снабжение магазинов (180 объектов по РФ) расходными материалами: Канцтовары, хоз.товары, упаковочные материалы, вода в бутылях и т.д.

Снабжение центрального офиса ТМЦ.

Закупка расходных материалов на склад, поддержание остатков.

Организация клининговых услуг по магазинам (180 объектов) и центрального офиса компании: заключение договоров на более выгодных условиях, работа с текущими контрагентами, документооборот, контроль качества.

Проведение тендеров.

Помощь в проведении корпоративных мероприятий (организация шоурумов, презентаций, семинаров, тренингов) в центральном офисе.

Организация ремонтных работ в центральном офисе: обработка заявок, организация работ силами техников (в подчинении 4 сотрудника) или подрядных организаций.

Формирование и последующее согласование бюджета ежемесячно по всем статьям затрат.

Работа в 1С Предприятие и 1С ERP.

Коммуникация с сотрудниками компании по части обеспечения офиса, ремонта.

Организация новых рабочих мест для сотрудников, переезды.

Работа с Арендодателем помещения.

Организация перевозок сотрудников компании на такси по всем регионам РФ (заключение договоров, своевременная оплата счетов, контроль поездок).

Управление службой АХО.


Период работы

апрель 2016 — март 2017   (1 год)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ОАО Модный континент (Incity)

Обязанности

Снабжение ТМЦ розничную сеть компании (300 магазинов по РФ).

Заключение и пролонгация договоров на поставку, услуги, обслуживание оборудования

Организация клининговых услуг во всех магазинах сети (выбор контрагента, проведение переговоров, заключение договоров, контроль качества производимых услуг)

Выполнение задач, поставленных высшим руководством.

Работа в 1С Предприятие 8.3.

Проведение тендеров.

Контроль склада оборудования.

Работа с розницей, решение проблем и вопросов магазинов по своей зоне ответственности.

Снабжение торговым оборудованием магазины.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Туристическая компания TUI (ТТ-Трэвел)

Обязанности

Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, визитки, продукты питания, мебель, и т.д.). В офисе 450 сотрудников.

Помощь в организации туристический выставок в Крокус Сити и Крокус Экспо.

Организация клининговых услуг в центральном офисе компании (3000 кв.м.)

Организация новых рабочих мест.

Работа по запросам ТОП-менеджеров и руководителей департаментов.

Снабжение ТМЦ офисов продаж (52 офиса)

Составление и защита бюджета отдела Секретариат.

Координация работы службы АХО.

Заключение договоров с поставщиками.

Инвентаризация имущества компании.

В течении двух месяцев исполнял обязанности Руководителя отдела Секретариат.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский институт мировой экономики и международных отношений

Специальность

МенеджментЭкономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

MS Office

Бухгалтерская отчетность

Согласование договоров

Управление персоналом

Деловая переписка

Заключение договоров

MS Outlook

1С: Предприятие 8

Проведение тендеров

Бюджетирование закупок

Контроль поставок

Работа с ТМЦ

Работа с поставщиками

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Договоры поставки

Управление секретариатом

Контроль дебиторской задолженности

Формирование бюджета

Закупка товаров и услуг

Организация рабочих мест

SAP ERP

Ведение переговоров

Управление закупками

Обо мне

• Высокий уровень самомотивации, интерес к развитию в области обеспечения закупок и административной структуре

• Умение нести ответственность за результат работы и предлагаемые решения.

• Умение выстраивать продуктивные деловые отношения с внутренними заказчиками и партнерами компании.

• Сильные аналитические способности, финансовая грамотность.

• Постоянно занимаюсь развитием, как в личной, так и профессиональной сферах.


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по безопасности

от 50 000 руб.

Москва

Юрист/Юрисконсульт

от 65 000 руб.

Москва

Вязальщица (спицы, вышивка, бисер)

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Диспетчер - логист

от 50 000 руб.

Москва

Оператор call центра

от 40 000 руб.

Москва

Подсобный рабочий

от 30 000 руб.

Москва

Сиделка

от 35 000 руб.

Москва

Водитель на своем грузовом авто, Газель, Портер

от 250 000 руб.

Москва