Достижения: 1. Расширил товарные линейки на 40%; 2. Увеличил востребованность неликвидного товара на 100%; 3. Увеличил количество возвратных клиентов на 30%; 4. Увеличил доход СЦ на 40%; 5. Обучил 18 новых сотрудников; 6. В период с 2007 по 2015 открыл 4 магазина с нуля и вывел их на уровень полноценных действующих подразделений с высокими показателями маржинальности; 7. Договорился о снижение арендных ставок помещений на 20%; 8. Организовал выставочно-рекламную продажу выездного характера увеличив узнаваемость ТМ; 9. Выбирался руководством по критериям: лучший продавец, лучший директор, лучший магазин, среди 14 магазинов сети; Обязанности: - продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории; - поиск новых клиентов; - заключение договоров с клиентами; - ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках; - продажа основного товара и дополнительного оборудования; - проведение тест-драйвов; - консультирование клиентов по модельному ряду, комплектации, оказание помощи в выборе; - заключение сделок; - оказание услуг послепродажного сервиса; - развитие стратегии, которая определяет перспективу и разрабатывают концепцию развития, внедрение концепции в жизнь; - слежение за объемами продаж, порядком в магазине, движением и хранением товара, жалобами покупателей, работой персонала, контроль закупок; - общение с поставщиками; - решение административных, хозяйственных и финансовых вопросов, связанных с деятельностью торгового учреждения; - обеспечение обоснованных цен на товары и выполнения плана по продажам; проверка готовности магазина к работе: качества продукции, выкладки ее на полках, наличия ценников, санитарных условий, исправности торгового и измерительного оборудования; - проверка правильности оформления документации на доставку товара и связанной с его продажей; - мониторинг товарных запасов и товарооборота по всем категориям продукции; - разработка и контроль соблюдения обязательного перечня продукции на основе исследования потребительского спроса; - подписание контрактов на поставку товара и контроль их исполнения, проведение переговоров; - организация и руководство проведением инвентаризации, определение причин недостачи; - контроль соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны (взаимодействия с внешними надзорными, проверяющими органами); - руководство коллективом, проверка качества работы персонала, его навыков и соответствия занимаемым должностям; Открытие и развитие магазинов с нуля; - Подбор персонала - Формирование мотивированной команды - Внедрение мотивационных схем для персонала - Анализ эффективности работы персонала - Обучение, адаптация, развитие и аттестация персонала - Взаимодействие и участие в торговом процессе вместе с командой |