- Организация документооборота; - Контролирование документооборота компании (бумажного и электронного); - Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; - Координация процесса подписания документов контрагентами; - Наблюдение за своевременным возвратом документов исполнителем; - Контроль дебиторской задолженности; - Проведение ежемесячных, квартальных и годовых сверок с контрагентами, закрытие кварталов; - Осуществление контроля сроков исполнения документооборота и их правильного оформления после проведения ежемесячных, квартальных и годовых сверок с контрагентами; - Взаимодействие с иностранными поставщиками; - Ведение базы данных контрагентов; - Работа во внутренней системе МедиаМенеджер; - Осуществление зачислений денежных средств в систему МедиаМенеджер для запуска рекламных компаний; - Взаимодействие с другими отделами компании. |