Осуществление работы по хозяйственному обслуживанию предприятия. Взаимодействие с арендодателем и другими контрагентами; Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Взаимодействие со службами, формирование запросов, отслеживание выполнения задач, контроль качества предоставляемых услуг. Организация закупки канцелярских и хозяйственных товаров, офисной мебели и т. д. Ведение финансовой документации по своей функции. Управление корпоративной связью. Организация и проведение ежегодных инвентаризации. Организация текущего ремонта. Контроль и планирование расходования материалов и средств, выделенных для хозяйственных целей. Составление смет на полугодие, год. Прием поступлений ТМЦ по количеству и качеству. Организация погрузочно-разгрузочных работ. Занесение накладных в базу данных. Оформление внутренней складской документации (перемещение и отпуск товара) Формирование переоценок. |