• Оперативное управление подразделением отдела маркетинга (4 человека в подчинении). • Мониторинг деятельности конкурирующих компаний, разработка конкурентных преимуществ в товарном и сбытовом формате. • Интернет-маркетинг: управление контентом, web-аналитика, изменения при интеграции с 1С, контекстная реклама. • Повышение лояльности клиентов, организация по поиску и привлечению новых клиентов (новых форматов клиентской базы). • Составление программы маркетинговых исследований (внутренние и внешние) и ее реализация, отслеживание тенденций рынка. • Участие в формировании ценовой политики. • Организация и проведение профессиональных фотосессий (с участием детей и взрослых). • Организация и проведение тематических выставок. • Продвижение ATL, BTL . Личные достижения: • Эффективно провела ассортиментную политику предприятия (БКГ-матрица, АВС/XYZ-анализ, ассортиментная матрица) с увеличением дохода компании на 40% за полгода. • Разработала собственную модель матрицы клиентов, с последующим внедрением программы лояльности и эффективной работы по каналам сбыта. • Формировала и проводила мероприятия по ребрендингу и рестайлингу торговых марок (разработка графической концепции, составление брифов). Brandbook • Создание интернет-сайтов, интернет-магазина • Осуществление и проведение необходимых мероприятий для коммерческой структуры (отдела продаж) - индивидуальные проектные задания, нацеленные на развитие товарооборота компаний. Разработка ККСП (корпоративной книги продаж). • Разработка стратегии предприятия при помощи инструментов SWOT-анализа, КФУ. |