-Занесение личных данных персонала в Базу данных. -Ведение архива анкет, договоров ГПХ. -работа с необходимыми документами. -Взаимодействие с call-центром Компании. -Поиск персонала -Обеспечение персонала форменной одеждой. -Встреча соискателей и направление их на тренинги, обучение. -Работа с претензиями линейного персонала, заполнение претензионных листов. -Ведение документооборота необходимого для оформления банковский карт. -Предоставление персоналу информации о действующих акциях и бонусах Компании. -Ведение базы данных. --------------------------------------------------------------------- -Предоставление бланков на увольнение, ведение статистики уволившихся, предоставление отчетов -Сверка листов учета отработанного времени. -Контроль за порядком и дисциплиной во вверенной рабочей зоне. -Стремление к сокращению количества претензий и качественной работе с персоналом. -Заказ пропусков, организация прохода соискателей и гостей. - Работа в зоне ресепшн, работа с потоком гостей (в том числе с поставщиками, администрацией бизнес-центра, представителями сторонних организаций -Взаимодействие с другими отделами компании. -Выполнение других поручений непосредственного руководителя. |