Менеджер по продажам

Резюме 5425703   ·   16 июня 2020, 16:11

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (3 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Hatewait

Обязанности

Подготовка сопроводительных документов к заказам.

Работа с курьерскими службами, маркетплейсами.

Выдача заказов покупателям (самовывоз), работа с кассой.

Оформление витрины, контроль ценников.

Обновление ассортимента, общение с покупателем, ответы на вопросы по товару.

Выполнение задач по сайту, когда требовалось.

Поддержание чистоты на рабочем пространстве.

Учет и хранение документов в требуемом порядке.

Ведение штатного расписания.

Работа на складе как дополнительная помощь.


Период работы

май 2016 — июль 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист по продажам банковских продуктов

Компания

Сбербанк

Обязанности

Помощь клиентам при выборе использования услуги или продукта банка, консультирование по всем продуктам системы сбербанк онлайн, банк-клиент, ведение отчетности по работе с клиентом. Участие в разработке идей и проектов направленных на улучшение качества работы сервисов банка.


Период работы

июнь 2014 — февраль 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "МСК-Д"

Обязанности

Прием входящих звонков, работа с конфликтными клиентами, решение проблем, составление маршрута водителей (логистика), ведение проектов по организации масс-медиа и развлекательных мероприятий, составление и подготовка первичных бухгалтерских документов (договор, счет-фактура, приложение, товарная накладная, дополнение к договору и т.д.), съемка и подготовка к наполнению сайта компании фотографиями товара и медиа-контента, съемка видео-роликов. Руководство отделом (штат 8 сотрудников) по работе с клиентами. Расчет АЗС водителей с последующем расчетом заработной платы. Сбор отчетности о проделанной работе по всем отделам.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Adidas

Обязанности

Прямая работа с клиентами, консультирование по продуктам, ведение склада, обучение сотрудников, проведение кассовых операций.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Федеральный Банк Инноваций и Развития

Обязанности

Документооборот в полном объеме, работа в офисных продуктах (Word, Exel, 1c: бухгалтерия). Проведение платежных поручений, обработка входящих запросов налоговой и подготовка ответного отчета. Ведение архива всех входящих и исходящих документов (внутренний и внешний документооборот). Частичный расчет премиальной части заработной платы сотрудников экономического департамента. Ввод данных в ПК, а так же вывод данных и последующее распределение по департаментам.


Период работы

июнь 2011 — июль 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор операционного зала Департамента по общим вопросам

Компания

Федеральный Банк Инноваций и Развития

Обязанности

Прием входящих звонков, внутренний документооборот, распределение клиентов по отделам, подготовка переговорных комнат, управление входящей корреспонденцией. Ведение отчетности посещения, составление расписания работы сотрудников Департамента.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

Специальность

Информационные системы и технологии в менеджменте и экономике, Логистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Бумажный документооборот

Документооборот

Первичные документы

Заключение договоров

Кадровое делопроизводство

Делопроизводство

Прием посетителей

Административная поддержка руководителя

Управление персоналом

Пользователь ПК

Деловая переписка

Обо мне

Стрессоустойчивость, целеустремленность, быстро обучаем, ответственен, желание видеть результат выполнения плана.

Владею ПК (и всеми офисными программами) на уровне уверенного пользователя. Английский язык на уровне чтения и диалогов.

Готовность работать с большим объемом информации.

Портфолио


Дежурный Инженер, Диспетчер ОДС, Электромонтер ОВБ

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Повор

от 30 000 руб.

Москва

Любая

от 60 000 руб.

Москва

Логопед

от 25 000 руб.

Москва

Логист

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент, офис менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Фотограф

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва