Менеджер продажи/закупка/услуги FMCG/B2B/Retail/DIY

Резюме 5423628   ·   16 августа 2023, 08:16

Имя

Александр.

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Братиславская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (1 января 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Московское ПО "Металлпластизделие"

Обязанности

Отдел продаж и снабжения

-Планирование.

-Оптимизация работы с покупателями поставщиками, анализ рынка.

-Оформление и подписание договоров на поставку, подготовка ТСД, согласование условий и сроков поставок, контроль выполнения покупателями условий контракта.

-Формирование и оптимизация графика поставок.


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2019   (2 года 9 месяцев)

Должность

Индивидуальная деятельность

Компания

Управление проектом

Обязанности

Предоставление услуг по организационной работе компаний:

Управление проектом

-Формирование, оптимизация планов развития.

-Стратегическое планирование.

-Оптимизация работы с покупателями поставщиками, анализ рынка, проведение переговоров.

-Оформление и подписание договоров на поставку, согласование условий и сроков поставок, контроль выполнения покупателями условий контракта.

-Формирование и оптимизация графика поставок, корректировка.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2016   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентам (федеральные сети)

Компания

ООО "Технологии качества"

Обязанности

-Договора : заключение/ пролонгация/ком условия.

-Ценообразование.

-Маркетинг.

-Логистика.

-Мерчендайзинг.

-Акции.

-Рекламации.


Период работы

октябрь 2010 — июль 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

ООО "Эрмидос"

Обязанности

Период работы: 01.10.2010-10.07.2012

Компания: ООО "Эрмидос"

Начальник отдела продаж

-Организация работы отдела продаж для обеспечения плановых показателей.

-Планирование/закупка/контракты/ком условия/дебиторка (факторинг, документооборот, сверки)/мерчендайзинг/маркетинг/логистика.

Федеральные и региональные сети (food)

Период работы: 01.10.2007-01.09.2009

Компания: ООО "Р-Мидос"

Заместитель начальника отдела региональных продаж и логистики

-Оптимизация работы с федеральными и региональными покупателями, анализ рынка, проведение переговоров, оформление и подписание договоров на поставку, согласование условий и сроков поставок, контроль выполнения покупателями условий контракта.

-Формирование и оптимизация графика поставок, корректировка и согласование с сетями.

-Организация и контроль региональных представителей,

-Проведение собеседования обучение на местах.

В подчинении от 40 сотрудников.

Период работы: 01.03.2007-01.10.2007

Компания: ООО "Р-Мидос"

Начальник отдела торговля

-Анализ рынка, проведение переговоров, оформление и подписание договоров на поставку, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности работы с новыми покупателями, принятие решений о необходимых изменениях условий работы с покупателями (скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, упаковки и т.д.), контроль выполнения покупателями требований контракта.

-Формирование и оптимизация графика поставок (периодичность заказов, объем заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом текущей ситуации, размещение заказов поставщикам и контроль процесса исполнения заказа, отслеживание состояния складских запасов по позициям.

-Организация претензионной работы с покупателями при нарушении договорных обязательств, контроль проведение расчетов по этим претензиям с целью минимизации негативных последствий для компании.

В прямом подчинении 30 сотрудников.


Период работы

октябрь 2005 — март 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Р-Мидос"

Обязанности

-Планирование заполнения своей сети ассортиментом компании, расчет по каждому артикулу оптимального кол-ва в зависимости от срока реализации и скорости продаж в конкретном магазине в данный период.

-Долгосрочное планирование продаж и составление предварительных заказов поставщикам по своей сети (плотная работа с базой данных, аналитика реализации, минимизация возвратов).

-Маркетинговые исследования, анализ деятельности конкурентов, контроль взаиморасчетов и др.

В прямом подчинении 6 сотрудников.


Период работы

октябрь 2004 — октябрь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ООО "Р-Мидос"

Обязанности

Работа с сетевыми магазинами "METRO Cash & Carry", выкладка товара, формирование заказа, оформление возврата, прием и сдача поставок, контроль за первичной организацией, проведение дегустаций.


Период работы

март 2000 — сентябрь 2004   (4 года 7 месяцев)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ООО "Фреш Лайн

Обязанности

Работа с сетевыми магазинами "Седьмой Континент", "Перекресток", организация выкладки товара, формирование заказа, оформление возврата, консультирование покупателей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МиКхиС

Специальность

Городское строительство и хозяйство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office, Excel, Word, Access, Галактика, 1С

Ответственность, высокая работоспособность, аналитические способности, системность мышления.

Способность быстро принимать решения (эффективность действий в стрессовых ситуациях), умение планировать и расставлять приоритеты, работа с большим разноплановым объемом данных, многозадачность.

Определение результата и видение картины целиком.

Умение работать в коллективе с разным уровнем подготовки.

Обо мне

Мне 35 лет, а значит, я имею за плечами немалый опыт.

Жизнь научила меня быть честным, поэтому я всегда даю объективную оценку результату своего труда.

Я стремлюсь зарабатывать, поэтому хочу и буду работать, зарабатывает компания - зарабатываю и я.

Я умею общаться с клиентами, легко работаю с возражениями и нахожу компромиссное решение.

Легко вхожу в коллектив.

Я иду в ногу со временем, отлично знаю компьютер и умею пользоваться многими программами.


Администратор, ведущий менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик английского

от 50 000 руб.

Москва

Вахтер охранник

от 25 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

от 15 000 руб.

Москва

Уборщица на неполный день

договорная

Москва

Страховой Агент на дому

договорная

Москва

Посудомощица

договорная

Москва

Семейная пара помощники по хозяйству

договорная

Москва