организация и администрирование конференц-звонков;
планирование, организация и контроль рабочего графика руководителя;
администрирование хозяйственного обеспечения офиса;
выполнение личных поручений руководителя;
решение текущих задач; ведение баз контактных данных;
подготовка материалов к встречам и совещаниям;
подготовка и контроль оформления входящей и внутренней документации;
организация, ведение и контроль документооборота;
контроль исполнения поручений руководителя;
организация командировок, взаимодействие с travel-агентом;
оформление отчетной документации;
решение административных и организационных задач.
Период работы
октябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 7 месяцев)
Должность
Помощник Заместителя Председателя Правления
Компания
Российский капитал, АКБ
Обязанности
Организация встреч;
планирование, организация и контроль рабочего графика руководителя;
прием, обработка, контроль входящих/исходящих звонков;
организация и администрирование аудио и видео конференций;
администрирование хозяйственного обеспечения офиса;
выполнение личных поручений руководителя;
решение текущих задач;
ведение баз контактных данных;
подготовка материалов к встречам и совещаниям;
подготовка и контроль оформления входящей, исходящей и внутренней документации;
взаимодействие с госорганами в режиме решения текущих вопросов;
организация, ведение и контроль документооборота;
контроль исполнения поручений руководителя;
контроль и организация поздравлений и поздравительных кампаний;
координация работы водителей;
контроль и координация работы референта и функционирования приемной в целом;
организация командировок и личных поездок руководителя;
визовая поддержка руководителя и членов семьи;
оформление отчетной документации;
решение административных и организационных задач;
информационная поддержка руководителя в круглосуточном режиме.
Период работы
апрель 2013 — октябрь 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Помощник Заместителя Президента-Председателя Правления
Компания
Банк Москвы, ОАО
Обязанности
Организация встреч;
прием и обработка звонков;
организация и администрирование конференц-звонков;
планирование, организация и контроль рабочего графика руководителя;
администрирование хозяйственного обеспечения офиса;
выполнение личных поручений руководителя;
решение текущих задач; ведение баз контактных данных;
подготовка материалов к встречам и совещаниям;
подготовка и контроль оформления входящей и внутренней документации;
взаимодействие с госорганами в режиме решения текущих вопросов;
организация, ведение и контроль документооборота;
контроль исполнения поручений руководителя;
контроль и организация поздравлений и поздравительных кампаний;
координация работы водителей;
организация командировок;
участие в организации личных поездок, взаимодействие с travel-агентом;
оформление отчетной документации;
решение административных и организационных задач.
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2012 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Банк ВТБ (ПАО)
Обязанности
Организация встреч, прием и обработка звонков, организация и администрирование конференц-звонков, ведение рабочего графика руководителя, администрирование хозяйственного обеспечения офиса, поиск и подбор информации, выполнение поручений, решение текущих задач, ведение баз контактных данных, подготовка документации к встречам и совещаниям, выполнение функций офис-менеджера.
Период работы
февраль 2008 — сентябрь 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Помощник президента, координатор группы референтов
Компания
ОАО АКБ "Пробизнесбанк"
Обязанности
Организация поездок (travel support)в полном объеме, в т. ч. детальная проработка маршрутов, бронирование отелей, организация трансферов, поиск и бронирование помещений для проведения встреч (за границей), заказ ресторанов, организация деловых поездок группами. Визовая поддержка. Планирование рабочего графика, составление и ведение годового планинга, взаимодействие со всеми подразделениями банковской группы, взаимодействие с региональными отделениями. Ведение учета личных средств, ведение учета и отчетности по представительским средствам, организация работы секретариата, обработка входящей корреспонденции, организация встреч, деловая переписка, контроль и организация поздравлений партнеров, контроль звонков. Поиск и подбор информации. Разработка системы хозрасчета для подразделения Аппарата президента. Исполнение обязанностей руководителя Аппарата президента, подбор персонала, решение текущих вопросов, координация работы секретариата. Контроль исполнения поручений президента. Администрирование реализации поставленных задач и проектов.
Период работы
июнь 2004 — ноябрь 2007 (3 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Прим Косметик"
Обязанности
Деловая переписка с партнерами, планирование графика руководителя, переговоры с поставщиками и клиентами, составление и оформление заказов и поставок, ведение учета текущих финансовых операций, контроль сделок по договорам, координация транспортировки и оформления грузов, контроль и координация работы офиса и склада, оформление документации.