Координатор, руководитель АХО, администратор

Резюме 5423123   ·   13 июня 2020, 09:25

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пятницкое шоссе

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 3 месяца)

Должность

Координатор по развитию розничной сети

Компания

SPAR Russia B. V

Обязанности

• Выполнение письменных и устных переводов с английского языка на русский язык и с русского на английский язык

• Организационное и материально-техническое обеспечение семинаров, конференций в Москве и других городах для партнеров.

• Ведение телефонных конференций по федеральным контрактам. Контроль своевременного выполнения заданий

• Сбор материалов и информации от партнеров. Составление отчетности

• Осуществление необходимой оперативной связи между партнерами и головным офисом и представителями SPAR International. Помощь в решении организационно-технических вопросов.

• Проведение встреч и переговоров по организации конференций для партнеров по всей России

• Подготовка аналитических, информативных, справочных и иных материалов.

• Сопровождение сотрудников из SPAR International по магазинам СПАР, общение с управляющими магазинами, устный перевод.

• Обновление и размещение новостей на сайте.

• Составление презентаций для конференций.

• Организация корпоративных мероприятий для сотрудников компаний (разработка плана мероприятия, аренда помещения, бронирование билетов, мест проживания, организация досуговой программы, питания и транспортировки)

• Своевременная организация и проверка перевода руководств для партнеров от SPAR International.

• Анализ цен

• Ведение протокола Совета директоров

• Ведение электронного документооборота

• Сортировка писем от клиентов, обеспечение своевременного ответа на жалобы.

• Составление инструкций


Период работы

август 2010 — сентябрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Координатор по развитию направления TS&P

Компания

ООО "МЕТRО Cash & Carry"

Обязанности

• Участие в маркетинговом исследовании;

• Проведение тендеров;

• Работа с другими отделами (маркетинг, логистика, рекламным отделом, бухгалтерией), контроль выполнения поставленных задач в срок.

• Осуществление текущего плана действий по согласованным параметрам и срокам

• Подготовка материалов, отчетов и всей необходимой документации по проекту для встреч и переговоров

• Своевременная и бесперебойная организация потока информации между отделами и сотрудниками, участниками деятельности по осуществлению проекта

• Организация тренингов для новых сотрудников направления TS&P

• Подготовка материалов к совещанию, ведение и оформление протоколов, предоставление необходимых документов к переговорам, контроль выполнения задач по протоколу;

• Поддержка и развитие всех процессов и процедур

• Составление дизайна, размещение заказа на листовки, брошюры и др. материалов для клиентов по всей России.

• Присутствие на выставках, организация стенда, информирование клиентов.

• Контроль над процессом доставки;

• Контроль оплаты счетов и получение закрывающих документов.

• Хранение договоров по проекту.

• Помощь по организации командировки по запросу

• Планирование повестки дня по мероприятиям;

• Привлекательные участники, поддержка путешествия по запросу;

• Подготовка итоговых отчетов;

• Создание инструкций по новым программам и процедурам

• Составление различных вида заявок и писем.

• Сбор результатов работы TS&P специалистов по окончанию квартала

• Оптимизация бизнес процессов

• Прослеживание возможных изменений в графике деятельности по осуществлению проекта, чтобы сообщить всем участникам

• Координация региональных TS&P специалистов во время их командировок в Москву

• Участие в переговорах с клиентом о текущих проблемах проекта

• Поддержка и постоянное обновление необходимых таблиц с контактами поставщиков, телефонами специалистов, базы данных и др.

• Повседневная поддержка 140TS&P специалистов в России

• Постоянное общение с клиентами

• Обновление информации на сайте

• Получение писем от клиентов, своевременный ответ.


Период работы

декабрь 2008 — август 2010   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ассистент директора по маркетингу и работе с клиентами (экспат (американец), входит в совет директоров

Компания

ООО "МЕТRО Cash & Carry"

Обязанности

• Прием документов на подпись руководителю

• Оформление различного вида заявок.

• Ведение реестра платежей (по факту оформления заявок)

• Передача документов и отчетностей в бухгалтерию

• Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)

• Координация гармоничной работы офиса

• Подготовка различной информации (мониторинг рынка)

• организация бизнес и частных поездок (заказ такси, гостиниц, авиа или жд билетов, оформление виз)

• организация встреч, теле видео конференций

• постановка на учет снятие с учета иностранных граждан

• закупка машин, подготовка документов для постановки на учет, снятие с учета.

• прием звонков, ведение деловой переписки;

• ведение отчетов по представительским расходам

• контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководителя

• координирование рабочего графика руководителя

• организация переездов иностранных сотрудников и их семей;

• присутствие на встрече совета директоров, протоколирование

• Организация устного и письменного перевода

• сбор информации

• составление презентаций

• поддержка внутреннего сайта метро

• Постановка на учет и снятие с учета иностранных сотрудников. Организация для них виз, разрешений на работу.


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора (экспат (немец),

Компания

"Метро Груп Восток" (входит в группу компаний "Метро Кэш энд Керри")

Обязанности

• Административная поддержка Генерального директора;

• Организация доставки и получения документов

• Сбор информации для генерального директора

• Обеспечение своевременной передачи документов руководителю на подпись и своевременный возврат их соответствующим сотрудникам

• Организация приема и необходимого обслуживания визитеров, гостей, клиентов.

• Заказ корпоративных машин, организация КАСКО, сим-карты для сотрудников, мебели для офиса

• Создание счетов и контроль платежей.

• Постановка на учет и снятие с учета иностранных сотрудников. Организация для них виз, разрешений на работу.

• Планирование графика и организация встреч Генерального директора;

• Организация поездок руководителя;

• Помощь в планировании и подготовке встреч;

• Письменный и устный перевод

• • Коммуникация с арендодателем и офисными поставщиками;


Период работы

декабрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент директора по закупкам продовольственных товаров (экспат (итальянец), входит в совет директоров

Компания

ООО "МЕТRО Cash & Carry"

Обязанности

• Оформление различного вида заявок.

• Прием документов на подпись руководителю

• Ведение реестра платежей (по факту оформления заявок)

• Передача документов и отчетностей в бухгалтерию

• Ведение деловой переписки (на русском и английском языках)

• Координация гармоничной работы офиса

• Подготовка различной информации (мониторинг рынка)

• организация бизнес и частных поездок (заказ такси, гостиниц, авиа или жд билетов, оформление виз)

• организация встреч, теле видео конференций (подготовка расписания, аппаратуры)

• постановка на учет снятие с учета иностранных граждан

• закупка машин, подготовка документов для постановки на учет, снятие с учета.

• прием звонков, ведение деловой переписки;

• ведение отчетов по представительским расходам

• контроль соблюдения сроков исполнения поручений руководителя

• координирование рабочего графика руководителя

• организация переездов иностранных сотрудников и их семей;

• присутствие на встрече совета директоров, протоколирование

• мобильный

• русско-английский перевод документов и других необходимых материалов

• сбор информации для руководителя

• подготовка презентаций

• заказ канцелярии, офисной мебели и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

МПГУ им. Ленина (Московский Педагогический Государственный Университет)

Специальность

Учитель двух иностранных языков (английского и немецкого)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- способность к разрешению конфликтов

- умение работать в рамках многозадачности

- эффективное ведение переговоров

- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

- умение организовывать работу, планировать, принимать решения

- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

- умение эффективно планировать свое время,

- умение выполнить большой работы без нарушения сроков

- умение легко находить контакт с людьми

Обо мне

Придерживаюсь здорового и активного образа жизни: катание на велосипеде, фитнес, плавание. Вношу личный вклад по сохранению чистоты лесов и водоемов. Выделяю из личных качеств: любознательность, ответственность, пунктуальность и умение достигать результата.

Портфолио


Инженер строительного контроля СС, ЭОМ

от 100 000 руб.

Москва

Преподаватель танцев (Брэйк данс)

договорная

Москва

Оператор ПК, помощник руководителя

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик с французского на русский/ с русского на французский

от 50 000 руб.

Москва

Мойщик посуды

от 26 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Няня 7/7

от 110 000 руб.

Москва

Бариста

договорная

Москва

--/--//

договорная

Москва