Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
39 лет   (3 февраля 1985)
Опыт работы
Период работы
февраль 2008 — по настоящее время (16 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер
Компания
Будур
Обязанности
Добрый день.
Это эссе я писал в бытность моего обучения в школе вожатых. На тему "Мой идеальный педотряд". Формат не позволил мне нормально все отредактировать в пунктуации. По требованию отправлю его в читабельном виде в формате ПДФ.
Грамматические и орфографические ошибки являются неотъемлемой частью сего труда и объявлены ничтожными и необходимыми, в силу того что я задолбался сие кропать.
Эссе. На тему "Мой идеальный педотряд".
Представление в двух частях.
Часть 1-я это то, так как оно выглядит и желается на бумаге, а 2-я часть это то, как оно есть или становится таковым в итоге..
Часть 1.
Дерево не приносит тебе пользы только потому, что ты не умеешь использовать его по назначению, а стремишься превратить во что-то иное.
Увертюра аллегорически-утопическая До Диез фор ля мажор.
Итак, почему "ля" мажор? А не "а-ля"? Коль мы употребим здесь "аля", то мажор тогда становится минором. Что часто мы и наблюдаем из жизни мажоров)). Этакое печальное зрелище. Но мы же люди здравомыслящие и посему покажем в первой части нашего эссе всю утопичность и унылость стандартного набора "ценностей" - "наш идеальный педотряд должен быть идеальным, соблюдать правила, галстуки должны быть идеально выглаженными и ругаться матом в идеале мы будем только в присутствии отсутствия посторонних". Точка. Город солнца. Вспоминается тут наш К. Маркс, святоч причинно-следственных взаимоотношений экономической или, шире, общественной жизни. Так вот он мечтал о том, что человек будет заниматься в жизни всем по чуть
чуть. Без принуждения. Сообразно своим потребностям. Помните из истории нашей страны - "От каждого - по его способностям, каждому - по его потребностям". Со способностями то более менее что-то понятно..А вот что делать с потребностями..А потребности это, наверное, прежде всего, степень умения работать со своим воображением. Коммунизм.. наступивший.. Два часа в день (он так мечтал, наш Карл-Фридрих-Мария-Манилов Маркс) на труд во благо общества по необходимости. Хотя какая при коммунизме необходимость?. При коммунизме нет месту самому слову "необходимо" и "надо".. Все насущные дела совершаются вприпрыжку и с тем удовольствием, лишившись которого ты кушать не сможешь от печали)))). С целью добычи средств для обмена, два часа в день на работу в огороде, два часа в день будет живописью заниматься и два часа будет проводить в кругу друзей-товарищей.. Примерно так. Но тут одна интересная деталь. В реальной своей жизни он жил на средства жены. Потому что ему некогда было добывать копейку.. "Они думают-с".. Барин-с то есть..Романтик понимаешь.. Романтизм по определению весьма вредное положение дел. И он уместен наверное только в одном случае, это когда дарят девушкам цветы..Но и в этом исключении, есть исключение.. прошу прощения за тавтологию, ибо, как правило, все заканчивается печально.. Ибо ум-разум требует продолжения банкета, и желательно, очень желательно, по нарастающей, а его, продолжения, не предвидится. И тогда наступает разочарование и ощущение чего-то утерянного, а следовательно какой-то части себя, хотя вещи всего лишь вернулись к своему статусу-кво. Окружающим достается "на орехи", потомучта у меня внутри разлад и "вы за это заплатите", а несчастный и распущенный ум дальше продолжает свою дьявольскую игру на истощение до победного конца в гонке "за счастьем". Ибо воображение бесконечно, а силы ограниченны. Можно тут наверное вспомнить самое яркое явление романтизма миру. Это германский национал- социализм. Чем больше принуждения, тем больше беспорядка.
Есть у меня три драгоценности, Коих держусь, оберегая.
Первая - сострадание. Вторая - умеренность. Третья - смирение. Нежен - могу быть храбрым. Во всем умерен - могу быть щедрым. Смиренный - способен искусно править. Сострадание отвергают, чтобы быть беспощадными. Умеренность отвергают, чтобы без меры тратить. Смирение отвергают, чтобы возвыситься.
Это дорога к смерти.
Засим опускаем занавес над первой частью
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Институт профессиональной оценки при Финансовой Академии при Правительстве РФ
Специальность
Оценка собственности
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Часть 2.
Если ты не знаешь куда идти, то туда тебя приведет любая дорога.
Теперь, когда крупье не знает, по каким правилам я буду играть (ибо я сам этих правил не знаю), он не сможет подтасовать колоду.
Когда человек слишком долго и старательно думает, все получается у него неловко, неестественно. Если вы отбросите излишнюю самоуверенность и привычку все усложнять, а заодно и некоторые другие черты, которые мешают вам жить, вам рано или поздно непременно откроется окутанный тайной, а на деле по-детски простой секрет, который известен всякому, в ком есть что-то от "необработанного куска дерева". Секрет этот в том, что Жизнь - это Радость. "Необработанному куску дерева", удается выполнить все задуманное именно благодаря своему простодушию. Не случайно идеальным умом даосизм считает спокойный, невозмутимый, пассивно отражающий действительность ум "необработанного куска дерева"
Достигнув состояния, близкого к природе "необработанного куска дерева", вы будете получать удовлетворение от самых обыкновенных вещей, естественных и непритязательных, а главное, научитесь действовать не задумываясь и при этом достигать желаемых результатов, хотя это может кое-кому показаться странным. Он поступает неразумно, а оказывается, что это было правильно. Ум, усвоивший этот принцип, "течет, как вода, отражает, как зеркало, и повторяет, как эхо". Вы будете согласовывать свои действия с обстоятельствами и прислушиваться к тому, что подсказывает вам ваша интуиция. Вы будете рассуждать примерно следующим образом: "Еще не время делать это" или: "Лучше, наверное, сделать это вот так...". Люди начнут говорить, что вы обладаете Шестым чувством или каким-то секретом, тогда как на самом деле вы просто поступаете в соответствии с обстоятельствами. Что вполне естественно. Странно, когда люди поступают иначе.
И что самое удобное - вам не надо постоянно ломать голову над
каверзными вопросами и принимать мучительные решения. Решения
приходят сами.
Вся наша религия и деловая этика испокон веков внушали нам, что всех нас ожидает где-то впереди Великая Награда и, чтобы быть достойными ее, мы должны всю жизнь работать, работать и работать, как заведенные. Она то ли хранится на небесах, то ли спрятана за еще не открытой молекулой, то ли еще где-то, но она всегда чуть впереди нас - вот тут, за углом, с другой стороны земного шара; как обогнешь Луну, так сразу за ближайшей звездочкой... Живя с постоянной мыслью о том, что ожидает его "за ближайшим поворотом" или "ступенькой выше", человек пребывает в ненормальном состоянии; он никогда не успокоится и не будет счастлив. Подлинный прогресс подразумевает рост и развитие - то есть внутреннее
изменение. Стремление к росту и развитию, заложенное во всем живущем,
трансформируется в извращенном мозгу в вечную борьбу, направленную на
изменение окружающих условий, - короче, всего вокруг, кроме себя самого.
Он постоянно сует свой нос, куда его не просят, и вмешивается во все.
Навыки и умения
Сбитый с толку переизбытком ненужной информации и абстрактным теоретизированием, Большой Ум постоянно устремляется в погоню за чем-то, не имеющим никакого значения или вообще не существующим, вместо того чтобы осмотреться и разобраться в том, что находится рядом. Возможности свободного ума практически безграничны. Но реализовать их может лишь тот, кто понимает ценность Ничто.
- Я учусь, - сказал Янь Хой.
- Чему? - спросил Учитель.
- Я забыл правила Благоразумия и основы Добропорядочности.
- Хорошо, но этого мало, - сказал Учитель. Несколько дней спустя Янь Хой сообщил:
- Я делаю успехи.
- В чем это выражается? - спросил Учитель.
- Я забыл Ритуалы и Музыку.
- Очень хорошо, - сказал Учитель. - Но и это еще не все. Еще через некоторое время Янь Хой сказал:
- Теперь, стоит мне сесть и настроиться, я забываю абсолютно все.
Учитель взглянул на него в изумлении.
- Что ты хочешь этим сказать? - воскликнул он. - - Я забываю свое тело и свои ощущения, я оставляю позади все свои знания и вообще все внешнее. Я проникаю в самую сердцевину Ничто и нахожу там источник Всего.
Учитель поклонился Яню.
- Ты преодолел ограниченность, присущую знанию, и рамки, которые ставит нам время. Даже мне не удалось достичь этого. Ты нашел Путь! "Чтобы приобрести знания, ежедневно понемногу прибавляй. Чтобы постичь мудрость Дао, ежедневно понемногу убавляй".
Если бы можно было проследить путь формирования идеи до самых истоков, то мы увидели бы, что они коренятся в "Ничто". Чем ценнее идея, тем прямее и короче ее путь из "Ничто" к нам.
Но взрослый человек - не предел нашего развития. На высшей его ступени опять стоит ребенок, но уже независимый, со свободным умом, полностью осознающий происходящее вокруг. Именно эта ступень и называется мудростью: "Вернись к истокам, стань опять ребенком". Почему, когда мы глядим на истинно просвещенных людей, у нас создается впечатление, что они словно светятся и излучают счастье, как дети? Почему они иногда и ведут себя, как дети, и говорят, как дети? Потому что они дети и есть. Мудрецы - это Дети, познающие Истину. Ум их свободен от груды псевдонаучной дребедени и наполнен мудростью Великого Ничто, которое и является Путем Вселенной.
Возвращаясь с гор Куньлунь, Желтый Император потерял черную жемчужину Дао. Он послал на поиски Знание, но Знание было неспособно распознать черную жемчужину. Тогда он послал Дальнозоркость, но Дальнозоркость была неспособна разглядеть ее. Он послал Красноречие, но
Красноречие было неспособно описать ее. Наконец император послал Пустой Ум, и Пустой Ум вернулся с жемчужиной.
В Веке Совершенной Добродетели мудрость и талант не считались чемто выдающимся. Мудрые выделялись просто как более возвышенные ветви на древе человечества, поднявшиеся чуть ближе к солнцу. Люди вели себя правильно, обходясь без знания Почтительности и Пристойности. Они любили и уважали друг друга, не ведая о Человеколюбии. Они были преданными и честными, не стремясь быть Верными.
Обо мне
Они держали свое слово, не задумываясь о Добросовестности. Они помогали и оказывали услуги друг другу, не заботясь о Долге. Они не тревожились о Справедливости, поскольку не было никакой несправедливости. Живя в гармонии с собою, друг другом и миром, своими действиями они не оставляли никаких следов, потому мы не имеем никаких физических свидетельств их существования.
Проявления в естественном мире Силы Неба всегда воспринимались даосами главным образом как действие начала женского или женственного. Нежное, подобно струящейся воде. Скромное и щедрое, подобно плодородной долине, вскармливающей всех, кто обращается к ней за помощью. Скрытое, утонченное и загадочное, подобно пейзажу, мелькнувшему в тумане. Оно не занимает постов, не наделяет никакой властью. На него нельзя повлиять или задобрить его жертвами и ритуалами. В осуществлении правосудия, как и во всех иных делах, оно работает легкими касаниями, незримо и неслышно. Как выразился Лао-цзы, "Небесный невод широк и редок, но ничего не упустит". Избегая самовлюбленности и высокомерия, оно доверяет свои самые глубокие тайны не высоким правительственным чиновникам, напыщенным ученым или богатым землевладельцам, а неимущим монахам, малым детям, животным и
"глупцам". Если же можно назвать его хоть сколь-нибудь пристрастным, то неизменно - в пользу скромных, слабых, маленьких.
Когда ребенок видит, считывает, что взрослые в своих поступках по сути руководствуются своим комфортным состоянием, а точнее неуверенностью и страхом его потерять, и строят исходя из этой корысти свое поведение, то ребенок это считывает, невольно копирует и попадает в то самое безначальное причинно- следственное сансарическое состояние. Почему безначальное? А кто теперь концы найдет, что явилось отправной точкой его поступков? Когда он приобрел изворотливость и лицемерие, которые несет ему уже в зрелом возрасте страдание и непонимание? Круг замкнулся. Диалектика. Как быть? Где она, выраженная через верный алгоритм, гармония, где один полюс это социум правила которого надо блюсти, а другой сам человек, не отомкнув который ты не получишь прибавочной стоимости. Говоря так холодно и утилитарно "отомкнув" и "прибавочная стоимость" не следует здесь читать как цинизм. Здесь подразумевается, какими должны быть верные поступки и реакции вожатого как инженера детских душ? Поступки должны быть "правильными" и "хорошими"? То бишь стерильными. В идеале. Как наш идеальный педотряд)). Есть такая песня у детской группы "Барбарики". Она гениальна, и тоже как наш идеальный педотряд)). Вот ее текст:
Я уже совсем большая И умею хорошо На пол прыгать с табуретки И садиться на горшок,
Я уже совсем не детка, Куклам суп могу варить, Только мне не разрешают Слово "жопа" говорить...
Стало с бабушкою плохо, Как сказала я при ней- Назвала меня дурехой (А сама-то-не умней!)
А родители сказали, :"Как же так, С таких-же лет!", А родители сказали, Что такого слова-НЕТ!
Я у зеркала стояла Может, час, а, может, дв а, Даже ноги загудели, Закружилась голова