Руководитель, ведущий специалист направления, аналитик (СМК, логистика, управление персонал)

Резюме 5422454   ·   24 июня 2021, 10:00

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рассказовка

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

65 лет   (27 сентября 1958)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Основные проекты

Обязанности

ООО "РИМХЕН" (Производство строительных материалов).

Задачи:

1. Реинжиниринг бизнес-процессов с нуля на основании требований стандарта ИСО Р 9001;

2. Разработка и внедрение системы управления операционно-производственной деятельностью;

3. Разработка технического задания и контроль внедрения системы мониторинга и контроля деятельности, системы управленческого учета;

4. Разработка перспективного бизнес-плана развития.

Достижения:

1. Формализованы, описаны и внедрены в практику процессы жизненного цикла бизнес-деятельности всех уровней управления и исполнения на основании требований стандарта ИСО Р 9001;

2. Разработана и находится на этапе тестирования система управления операционно-производственной деятельностью в он-лайн режиме;

3. Разработано техническое задание, осуществляется мониторинг и контроль разработки и внедрения системы управленческого контроля;

4. В процессе разработки бизнес-план перспективного развития.

ООО "ЗДРАВМЕДТЕХ-М" (Производство одноразовой медицинской одежды и белья).

Задачи:

1. Обеспечить прохождение компанией повторного сертификационного аудита по СМК в соответствии со стандартами ГОСТ-Р 9001 и 13485;

2. Внедрить систему планирования и контроля операционно-производственной деятельности.

Достижения:

1. Определены, описаны и внедрены в практику в соответствии с требованием стандартов ГОСТ-Р 9001 и 13485 бизнес-процессы и документация компании;

2. Компания успешно прошла повторный сертификационный аудит и получила Сертификат соответствия;

3. Проведен сравнительный анализ деятельности компании за 2009-2017 годы. Выявлены риски и точки роста бизнеса компании;

4. Разработан прогнозный бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и ключевые показатели оценки деятельности на следующий год;

5. Разработана и внедрена в практику система операционно-производственного планирования, мониторинга и оценки деятельности, что позволило в режиме реального времени оценивать результативность и эффективность бизнеса, а также своевременно сносить необходимые изменения для обеспечения устойчивого роста бизнеса компании.

ГК "Центр декларирования и сертификации медицинских изделий" (Регистрация и сертификация медицинских изделий и оборудования)

Задачи:

1. Внедрить в практику компании автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

2. Улучшить управляемость компании и исполнительскую дисциплину персонала.

Достижения:

1. Проведен реинжиниринг бизнес-процессов компании. Определены основные, поддерживающие и вспомогательные процессы деятельности, ключевые процессные и персональные показатели оценки деятельности персонала;

2. Разработаны требования к CRM, техническое задание на внедрение CRM. Проведен тендер и выбрана оптимальная для бизнеса CRM и подрядчик для ее внедрения. Внедрена в практику автоматизированная система управления в установленные сроки и с оптимальным бюджетом;

3. Значительно улучшилась управляемость бизнесом, исполнительность и результативность работы персонала (на 30%).

4. Внедрены технологии и инструменты управления, позволившие топ-менеджменту компании отойти от "ручного управления".

ГК "WEBINAR" ("WEBINAR" - SAAS-услуги; "COMDI"-видеосъемка и онлайн-трансляция в интернет).

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления продажами в условиях нестабильности и перемен;

2. Провести реинжиниринг бизнес-процессов;

3. Разработать и внедрить систему управления проектами на базе гибких технологий (философия AGILE).

Достижения:

1. Создана и внедрена цельная, непрерывная и прозрачная система управления продажами. Общая результативность продаж улучшилась более чем на 20%. Личная эффективность продавцов увеличилась на треть. Внедрена система устойчивого взаимодействия и обратной связи с клиентами;

2. Определены и описаны бизнес-процессы продаж и операционной деятельности для достижения оптимального сочетания размеров добавленной стоимости и потребительской ценности услуг компании. Операционная эффективность улуч


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по производству, директор по персоналу

Компания

Группа компаний "Корпорация "Трансстрой"

Обязанности

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на операционно-производственном уровне.

2. Обеспечить выполнение плановых показателей реализации строительных проектов

3. Определить реальное состояние средств механизации группы компании и разработать рекомендации по применению.

Достижения:

1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики.

2. Перевыполнил плановые производственные показатели. Достигнута операционная рентабельность 38%, экономические показатели перевыполнены более чем на 10%, производственные показатели более чем на 15%, эффективность применения персонала (производительность труда) выросла на 100%.

3. Определил реальное состояние средств механизации. Разработал и внедрил систему управления. Совместно с директорами по механизации дочерних организаций добился повышения результативности (на 35%) и эффективность (на 17%) применения средств механизации и автотранспорта на объектах строительства.


Период работы

март 2005 — июнь 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Преподаватель

Компания

РАНХ и ГС при Президенте, ФИТБ

Обязанности

Разработаны и внедрены в практику обучающие курсы и мастер-классы :

• Управление организацией в условиях нестабильного рынка (авторский курс);

• Стратегический и операционный контролинг (авторский курс);

• Планирование и бюджетирование деятельности, управление затратами;

• Управление инновационным развитием организации;

• Система менеджмента качества - Что? Зачем? Как?

• Как развивать персонал и устранять квалификационные дефициты?


Период работы

март 2005 — июнь 2012   (7 лет 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

А-Логика

Обязанности

Задачи:

1. Создать с "нуля" и развить бизнес консалтинговых услуг.

2. Добиться лучшей в отечественной практике эффективности работы на 1 единицу трудозатрат.

Достижения:

1. Разработаны и внедрены в практику авторские разработки -

• Технология управления организацией в условиях нестабильного рынка;

• Технология реализации взаимосвязи процессного стратегического анализа и принципа достоверности при бизнес-планировании и контроллинге деятельности;

• Технология управления проектами на принципах интегрированной логистики;

• Система мотивации персонала, направленная на рациональное сочетание максимизации прибыли и роста оборота.

2. Достигнута лучшая практика эффективности работы на 1 единицу трудозатрат.

3. Отработана на практике технология внедрения современных управленческих инструментов в бизнес-практику в зависимости от индивидуализированных особенностей коммерческих и государственных организаций;

4. Выполнено более 30 проектов: по внедрению СМК стандарта ISO 9001; по разработке и внедрению системы управления развитием бизнеса; по организационному развитию и реинжинирингу бизнес-процессов.

5. Выполнено более 20 проектов по интерактивному коучингу.


Период работы

июнь 2007 — июль 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Логопарк Ока" (Нижний Новгород), ООО "Логопарк Амур" (Хабаровск).

Обязанности

Задачи:

1. Разработать и внедрить систему управления строительными проектами на корпоративном и производственном уровне.

2. Обеспечить безусловное выполнение плановых показателей реализации строительных проектов

Достижения:

1. Внедрил в производственный процесс систему управления строительными проектами на базе технологии интегрированной логистики;

2. За счет применения в строительстве инструмента управления проектами на базе технологии интегрированной логистики достигнута операционная рентабельность более 25%, экономические показатели перевыполнены более чем на 15%, производственные показатели более чем на 25%, производительность труда в два раза;

3. Разработана и внедрена в практику система управления подрядными организациями, за счет чего достигнута фактическая результативность выполнения графика работ более 80%.


Период работы

апрель 2004 — февраль 2005   (11 месяцев)

Должность

Первый заместитель генерального директора

Компания

ОАО Арктел

Обязанности

Задачи:

1. Провести реинжиниринг бизнес-процессов.

2. Повысить результативность и эффективность управляемости бизнесом не менее чем на 10%.

Достижения:

1. Выполнил в полном объеме реинжиниринг бизнес-процессов;

2. Разработал и внедрил в практику систему мотивации персонала, направленную на максимизацию прибыли;

3. Повысил результативность управляемости на 35%, эффективность - на 20%.


Период работы

октябрь 2002 — март 2004   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Государственного учреждения "Хозяйственное управление Администрации Приморского края".

Обязанности

Задачи:

1. Вывод учреждения из системного кризиса, постановка регулярного менеджмента.

2. Снизить зависимость от бюджетного финансирования не менее чем на 15%.

3. Разработать и внедрить Стратегию устойчивого развития учреждения.

Достижения:

1. Вывел учреждение из системного кризиса, поставил регулярный менеджмент;

2. Снизил зависимость от бюджетного финансирования на 30%;

3. Разработал и внедрил в практику Стратегию развития учреждения. Обеспечил устойчивое развитие учреждения.

4. Разработал и внедрил систему мотивации, за счет которой производительность труда увеличена в Два раза.


Период работы

сентябрь 2000 — август 2002   (2 года)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО "ФМ Ложистик Восток", ДП "ФМ Ложистик Днепр"

Обязанности

Задача:

1. Вывести предприятие из системного кризиса.

2. Предотвратить уход якорных клиентов.

3. Добиться исключения дотационности операционной деятельности.

4. Обеспечить рентабельность операционной деятельности не менее 5%.

Достижения:

1. Вывел организацию из системного кризиса, подготовил и сертифицировал по ISO 9001;

2. Разработал и внедрил в практику реверсивную систему тарифов, позволившую сохранить существующих якорных клиентов и привлечь 2-х новых якорных клиентов.

3. Добился повышения рентабельности операционной деятельности в Два раза. По настоящее время подразделение является Донором региональных филиалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

Специальность

МВА: "Управление инновационными проектами, инвестициями и рисками".


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Дальневосточный государственный технический университет

Специальность

Антикризисное управление


Образование

Высшее

Окончание

1981 год

Учебное заведение

Тихоокеанское высшее военно-морское училище

Специальность

Инженер-Электрод-механик, вооружение кораблей


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• Разработка и реализация клиентских и внутрикорпоративных проектов по направлениям: разработка, внедрение и развитие Систем менеджмента качества (СМК); реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов; организационное развитие; антикризисное управление;

• Практика управления проектами по подготовке к сертификации и сертификация организаций по Стандартам серии 9001 и 13485 (более 20 проектов);

• Персонально, без какой-либо помощи, могу выполнить весь комплекс мероприятий по подготовке, внедрению и развитию СМК;

• Глубокие знания и навыки в области сбора, обработки и анализа данных в различных отраслях бизнес-деятельности, а также в области экономики управления;

• Автоматизация системы управления и бизнес-процессов, оцифровка бизнес-деятельности, внедрение IT-решений;

• Вывод из кризиса, антикризисное управление и обеспечение устойчивого развития бизнеса в условиях неопределенности в отраслях: строительство, логистика, информационные технологии, производство продукции и оборудования, консалтинг, государственные учреждения;

• Реализация инфраструктурных девелоперских проектов (государственные и коммерческие, в том числе с участием иностранного капитала);

• Создание бизнеса с "нуля" (консалтинг). Развитие бизнеса в условиях кризиса, неопределенности и перемен;

• Разработка и реализация обучающих Программ, курсов, тренингов (Программы МВА, магистратура, корпоративное обучение);

• Достижение требуемых результатов на бизнес-переговорах высокого уровня;

• Результативное взаимодействие с государственными институтами управления и контроля.

Обо мне

Способность видеть перспективные решения сложных проблем и находить рациональные пути их достижения, работа на результат, высокие аналитические способности, восприимчивость к новым идеям и тенденциям, коммуникабельность, мобильность и оптимизм.


Начальник ПТО/Инженер ПТО

от 120 000 руб.

Москва

Частичная занятость

от 20 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Руководитель отдела продаж

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер

от 2 000 руб.

Москва

Электрик

договорная

Москва

Монтажник

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Медицинская сестра

от 100 000 руб.

Москва