Экономист по ценообразованию

Резюме 5422007   ·   2 октября 2020, 00:22

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Прокшино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный менеджер с функциями экономиста

Компания

Банк "Возрождение"

Обязанности

• Финансовый анализ и расчет эффективности деятельности предприятия.

• Анализ конкурентной среды, поставщиков и покупателей.

• Анализ ценовых предложений и исследования рынка в данном направлении.

• Формирование финансовых бюджетов предприятия и отчетов по их фактическому исполнению (БДДС, БДР, Баланс, Основные показатели эффективности)

• Формирование оперативных функциональных плановых бюджетов, проверка, корректировка, контроль;

• Сбор информации по центрам финансовой ответственности для подготовки оперативных бюджетов, их план - факт анализ, контроль исполнения

• Составление управленческой отчетности, ПДДС, ПДР.

• Составление консолидированной финансовой отчетности по группе компаний.

• Составление финансовых моделей при наступлении различных сценариев развития предприятия.

• Составление ТЭО, анализ бизнес плана.

• Оценка рисков.

• Анализ договоров с поставщиками и подрядчиками,

• Работа с Банк Клиентом.

• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.

• Подготовка аналитических отчетов о финансовом положении предприятия.

• Подготовка заключения о возможности рассмотрения вопроса о кредитовании.

• Привлечение клиентов на обслуживание и продажа банковских продуктов: зарплатный проект, РКО, депозиты, кредиты, факторинг, аккредитив и пр. юридическим лицам.

• Оценка правоспособности предприятия

• Составление правовой экспертизы залога.

• Оценка залога: недвижимости, ТМЦ, автотранспорта, спецтехники и пр.

• Ведение документооборота, подготовка писем, формирование и ведение досье Клиента.

Достижения:

Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, привлечение клиентов, в том числе крупных на комплексное обслуживание. Моя работа принесла дополнительную прибыль Банку и рост моему личному доходу.

Причина поиска работы: переезд семьи в г. Москву.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Экономист - Бухгалтер

Компания

ООО Богородский хладокомбинат

Обязанности

Обязанности:

• Калькуляция основных видов продукции, составление калькуляционных карт,

• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства.

• Полнота и своевременность отражения списания ТМЦ на себестоимость продукции.

• Контроль и отражение движения ТМЦ со склада на производство.

• План-факторный анализ

• Проверка производственных отчетов, контроль списания сырья в производство.

• Заведение номенклатуры и спецификаций на готовую продукцию.

• Ведение участка инвентаризации: инициация, участие в проведении, заведение результатов в базы, списания и оприходование излишек, анализ.

• Выявление резерва экономии.

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

• Финансовое планирование платежей, составление ПДДС.

• формирование платежных поручений на перечисление и проведение их в банк-клиенте.

Достижения:

• Организовала с нуля участок по корректному списанию сырья в производство и правильному отражению затрат с точки зрения налогообложения.

• Создала и внедрила новый способ для контроля ценообразования и рентабельности продаж.

Теперь организация и контроль движения сырья и списания его в производство производится на основании калькуляционных карт. Данная работа привела к снижению материальных потерь предприятия и уменьшения себестоимости.

Причина увольнения: экономический кризис на предприятии. Был объявлено о том, что планируется отпускать служащих в отпуск без содержания и урезание зарплат.


Период работы

декабрь 2001 — май 2018   (16 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист кредитного отдела корпоративных клиентов

Компания

Сбербанк

Обязанности

Обязанности:

• Экспертиза и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности корпоративных клиентов банка.

• Составление и анализ консолидированной отчетности групп компаний, холдингов.

• Подготовка кредитных заключений и проектов решений по вопросу установления индивидуальных лимитов кредитования для рассмотрения их уполномоченным органом Банка.

• Оценка кредитного риска.

• Подготовка документации по комплексным сделкам структурного финансирования для получения внутренних одобрений Банка, в т.ч. взаимодействие со службами Банка, подготовка проектов решений коллегиальных органов.

• Анализ инвестиционных проектов, включая построение финансовых моделей (Cash flow).

• Участие в процессе структурирования сделок - взаимодействие с клиентом, службами Банка и внешними консультантами

• Знание теории корпоративных финансов и оценки бизнеса.

• Оценка залога, определение рыночной стоимости имущества.

• Сопровождение кредитных сделок.

• Мониторинг финансово - экономического и правового состояния клиента по заключенным кредитным договорам.

• Привлечение клиентов.

• Продажа банковских продуктов.

Достижения:

• Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, увеличение кредитного портфеля, что принесло дополнительную прибыль Банку и рост моего личного благосостояния.

• За период работы в Сбербанке я прошла путь от Старшего контролера -кассира до Экономиста -Аналитика бизнес подразделения - отдела кредитования корпоративных клиентов.

Причина увольнения: переезд семьи в другой город.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Оренбургской государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие Зарплата и Управление персоналом

Навыки и умения

• Имею опыт работы в финансовой сфере 18 лет.

• Образование высшее экономическое.

• Знание основ экономики предприятия, экономического анализа, финансового менеджмента, систем учета бюджетирования;

• Предоставления оперативных отчетов управленческого финансового учета

• Успешный опыт работы в финансировании сложных по структуре проектов, связанных с иностранными поставщиками.

• Знание нормативных документов бухгалтерского учета, проведение финансового анализа и контроля.

• Знание расчетов показателей финансово-экономической эффективности и устойчивости проектов.

• Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.

Обо мне

• Умею работать с большим объемом информации, Аккуратна, усидчива, внимательна к деталям, люблю работать с цифрами.

• Развитые аналитические навыки, способность получать информацию из разных источников.

• Умение работать с большим объемом информации, Аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, любовь к цифрам и деталям.

• Высокая личная результативность, проактивность.

• Умение выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, коллегами и руководством.


Операционный директор

от 150 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер, секретарь, офис-менеджер

договорная

Москва

Делопроизводство, менеджер по туризму, администратор регистрации

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Наня-сиделка

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица (частичная занятость)

от 18 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 28 000 руб.

Москва

PR-менеджер / Пресс-секретарь

от 80 000 руб.

Москва