Экономист по планированию

Резюме 5421993   ·   2 октября 2020, 00:22

Имя

Наталья Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Прокшино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 ноября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Главный менеджер с функциями экономиста

Компания

Банк "Возрождение"

Обязанности

• Финансовый анализ и расчет эффективности деятельности предприятия.

• Формирование финансовых бюджетов предприятия и отчетов по их фактическому исполнению (БДДС, БДР, Баланс, Основные показатели эффективности)

• Формирование оперативных функциональных плановых бюджетов, проверка, корректировка, контроль;

• Сбор информации по центрам финансовой ответственности для подготовки оперативных бюджетов, их план - факт анализ, контроль исполнения

• Составление управленческой отчетности, ПДДС, ПДР.

• Составление консолидированной финансовой отчетности по группе компаний.

• Составление финансовых моделей при наступлении различных сценариев развития предприятия.

• Составление ТЭО, анализ бизнес плана.

• Оценка рисков.

• Анализ договоров с поставщиками и подрядчиками,

• Работа с Банк Клиентом.

• Ведение переговоров с первыми лицами предприятий.

• Подготовка аналитических отчетов о финансовом положении предприятия.

• Подготовка заключения о возможности рассмотрения вопроса о кредитовании.

• Привлечение клиентов на обслуживание и продажа банковских продуктов: зарплатный проект, РКО, депозиты, кредиты, факторинг, аккредитив и пр. юридическим лицам.

• Оценка правоспособности предприятия

• Составление правовой экспертизы залога.

• Оценка залога: недвижимости, ТМЦ, автотранспорта, спецтехники и пр.

• Ведение документооборота, подготовка писем, формирование и ведение досье Клиента.

Достижения:

Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, привлечение клиентов, в том числе крупных на комплексное обслуживание. Моя работа принесла дополнительную прибыль Банку и рост моему личному доходу.

Причина поиска работы: переезд семьи в г. Москву.


Период работы

февраль 2019 — август 2019   (7 месяцев)

Должность

Экономист - Бухгалтер

Компания

ООО Богородский хладокомбинат

Обязанности

Обязанности:

• Калькуляция основных видов продукции, составление калькуляционных карт,

• Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением первичной документации, полученной от поставщиков, на предмет соответствия требованиям законодательства.

• Полнота и своевременность отражения списания ТМЦ на себестоимость продукции.

• Контроль и отражение движения ТМЦ со склада на производство.

• План-факторный анализ

• Проверка производственных отчетов, контроль списания сырья в производство.

• Заведение номенклатуры и спецификаций на готовую продукцию.

• Ведение участка инвентаризации: инициация, участие в проведении, заведение результатов в базы, списания и оприходование излишек, анализ.

• Выявление резерва экономии.

• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

• Финансовое планирование платежей, составление ПДДС.

• формирование платежных поручений на перечисление и проведение их в банк-клиенте.

Достижения:

• Организовала с нуля участок по корректному списанию сырья в производство и правильному отражению затрат с точки зрения налогообложения.

• Создала и внедрила новый способ для контроля ценообразования и рентабельности продаж.

Теперь организация и контроль движения сырья и списания его в производство производится на основании калькуляционных карт. Данная работа привела к снижению материальных потерь предприятия и уменьшения себестоимости.

Причина увольнения: экономический кризис на предприятии. Был объявлено о том, что планируется отпускать служащих в отпуск без содержания и урезание зарплат.


Период работы

декабрь 2001 — май 2018   (16 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист кредитного отдела корпоративных клиентов

Компания

Сбербанк

Обязанности

Обязанности:

• Экспертиза и анализ финансово-хозяйственной деятельности, оценка кредитоспособности корпоративных клиентов банка.

• Составление и анализ консолидированной отчетности групп компаний, холдингов.

• Подготовка кредитных заключений и проектов решений по вопросу установления индивидуальных лимитов кредитования для рассмотрения их уполномоченным органом Банка.

• Оценка кредитного риска.

• Подготовка документации по комплексным сделкам структурного финансирования для получения внутренних одобрений Банка, в т.ч. взаимодействие со службами Банка, подготовка проектов решений коллегиальных органов.

• Анализ инвестиционных проектов, включая построение финансовых моделей (Cash flow).

• Участие в процессе структурирования сделок - взаимодействие с клиентом, службами Банка и внешними консультантами

• Знание теории корпоративных финансов и оценки бизнеса.

• Оценка залога, определение рыночной стоимости имущества.

• Сопровождение кредитных сделок.

• Мониторинг финансово - экономического и правового состояния клиента по заключенным кредитным договорам.

• Привлечение клиентов.

• Продажа банковских продуктов.

Достижения:

• Результатом моей работы стало расширение воронки продаж, увеличение кредитного портфеля, что принесло дополнительную прибыль Банку и рост моего личного благосостояния.

• За период работы в Сбербанке я прошла путь от Старшего контролера -кассира до Экономиста -Аналитика бизнес подразделения - отдела кредитования корпоративных клиентов.

Причина увольнения: переезд семьи в другой город.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Оренбургской государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С Предприятие Зарплата и Управление персоналом

Навыки и умения

• Имею опыт работы в финансовой сфере 18 лет.

• Образование высшее экономическое.

• Знание основ экономики предприятия, экономического анализа, финансового менеджмента, систем учета бюджетирования;

• Предоставления оперативных отчетов управленческого финансового учета

• Успешный опыт работы в финансировании сложных по структуре проектов, связанных с иностранными поставщиками.

• Знание нормативных документов бухгалтерского учета, проведение финансового анализа и контроля.

• Знание расчетов показателей финансово-экономической эффективности и устойчивости проектов.

• Имею опыт работы во всех основных офисных программах на продвинутом уровне, в том числе: 1С Бухгалтерия версии 7 и 8, IBSO, CRM, EXCEL и пр.

Обо мне

• Умею работать с большим объемом информации, Аккуратна, усидчива, внимательна к деталям, люблю работать с цифрами.

• Развитые аналитические навыки, способность получать информацию из разных источников.

• Умение работать с большим объемом информации, Аккуратность, усидчивость, внимательность к деталям, любовь к цифрам и деталям.

• Высокая личная результативность, проактивность.

• Умение выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами, коллегами и руководством.


Инженер АХО

от 65 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Контролер билетов, смотритель музея

от 20 000 руб.

Москва

Продавец грузчик

от 25 000 руб.

Москва

Администратор, товаровед, заместитель директора

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник

договорная

Москва

Барбер Barber

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер склада, менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Водитель экспедитор

от 55 000 руб.

Москва

Художник на заказ

договорная

Москва