1. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств и осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых и иных денежных отчетов. 2. Отражение и контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия. 3. Работа с торговыми агентами. 4. Сверка с покупателями и поставщиками. 5. Участие в инвентаризации. 6. Проверка складской документации. 7. Расчет заработной платы. (штат 30 человек) (2007-2011гг.) 8. Подготовка, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, Статистику (УСНО, несколько предприятий) (2007-2011гг.) 9. С февраля 2017г. Учет расчетов с подотчетными лицами. 10. С апреля 2017г учет материалов. |