Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
56 лет   (3 мая 1968)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2022 — сентябрь 2024 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГК Каскад (строительство)
Обязанности
ИЩУ РАБОТУ ТОЛЬКО В ЮЗАО.
-Работа в системе клиент-банк (10 банков), анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками, перечисление налогов и взносов
-Работа с казначейскими лицевыми счетами (программа ПИВ АСУ Электронный бюджет): подготовка согласований, платежных поручений, работа в личном кабинете УБП, разноска выписки по счетам учета в программе 1С 8.3
-Работа с банками: подготовка портфеля бухгалтерских документов для открытия кредитных линий. Подготовка траншей в рамках кредитных договоров (линий)
-Финансовый мониторинг в части бухучета организации для банков по их запросам:
Расшифровки статей баланса, подготовка ОСВ по ключевым счетам, анализ счетов, амортизационные ведомости, портфель контрактов и обязательств ежеквартально. В рамках фин. мониторинга 10 банков.
-Расчеты по займам (сч.66 и 58), соответственно наличие Договоров, расчетов по %
- Статистика помесячно, ежеквартально, сдала годовые формы за 2022 год. Взаимодействие со службами статистики
- Банковские гарантии, выданные и полученные, отражение на счетах учета
-Опыт работы на разных участках, с поставщиками товаров, работ, услуг, материалов, с покупателями по отгрузкам, возвратам документов, корректировкам
-Опыт работы с 1С 7.7, 8.0, 8.2, 8.3, Управление торговлей, Торговля и склад. Знаю проводки.
Строго в ЮЗАО.
Период работы
май 2021 — август 2022 (1 год 4 месяца)
Должность
Старший бухгалтер по поступлениям ТМЦ + Клиент- Банк
Компания
Компания РЕНО
Обязанности
-участок поступления товаров, материалов, ОС (небольшой объем, списание материалов (ФСБУ 5/2019), акты сверок с поставщиками, анализ ДТ задолженности, истребование документов формирование книги покупок.
- участок реализации от выписки документов, до формирования книги продаж и регистрации с/ф на ананс.
- проверка входящих с/ф, их наличия и правильность оформления, формирование книги продаж (принятие к вычету прошлых периодов, введенных ОС)
- участие в составлении декларации НДС с главным бухгалтером.
- небольшой объем операции по экспорту, импорту в страны ЕАЭС, сбор подтверждающих документов
- возмещение арендных обязательств (до 30 договоров аренды по нескольким организациям)
- Акты сверок, восстановление документооборота за прошлые периоды.
Владею участками:касса организации, клиент-банк, учет продукции на складах (партионный, по серийный учет продукции), авансовые отчеты, анализ договоров.
Есть опыт работы с кассовым аппаратом
- участие в инвентаризациях.
-отражение операций в 1С УПП для управленческого учета в разрезе счетов учета и статей затрат.
Удостоверение профессионального бухгалтера.
Ищу постоянную работу в стабильной компании в ЮЗАО
Период работы
январь 2020 — март 2021 (1 год 3 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "Вега-Макс"
Обязанности
-Работа с клиент-банком, платежи контрагентам, расчеты с бюджетом, валютные платежи по Контрактам, подтвержение сделок по валютным операциям (импорт), взаимодействие с отделом валютного контроля.
-Выгрузка в базу 1С выписок по рублевым и валютным счетам ежедневно, разнесение по счетам учета.Обороты по счетам 51, 60, 60.21, 60.22, 52, 62
-Работа со счетом 10, поступление, списание материалов, проверка наличия и оформления первичных документов (УПД, накладные, с/фактуры).Обороты по счету 60, 10.Оформление приходных ордеров М-4 на ТМЦ, требований-накладных М-11
-Работа с первичной документацией по реализации товара и возвратам (возвраты от сетей, претензионные письма, Акты о несоответствии и расхождении ТОРГ-2), корректировочные документы.
-Работа с транспортными компаниями, получение реестров на перевозки груза, наличие ТТН по реестру, правильность заполнения. Обороты по счету 60, 44, анализ задолженностей по оплате услуг.
Период работы
декабрь 2013 — ноябрь 2019 (6 лет)
Должность
Ведущий бухгалтер расчетной группы
Компания
МПЗ "Снежана"
Обязанности
-Банк-клиент: разноска банковских выписок по счетам учета, формирование и отправка п/п, зарплатных реестров, отпускных через банк-клиент, обороты по 51 счету (3 банка).
Бюджетные платежи. Взаимодействие с банками по техническим и текущим вопросам, депозиты, выплаты по исполнительным документам, запросы (при необходимости замена) карточек подписанта, ключей подписи, заполнение анкет, первичные документы, запросы, подтверждение остатков ДС (при необходимости)
Анализ 51 счета по счетам учета, статьям ДДС. Архивация банковских выписок.Обеспечение полного порядка на участке.
-Ежедневное распределение оплат поставщикам, отслеживание кредиторской задолженности, внутренние отчеты по погашению задолженности перед поставщиками. (счет 60, 76, 51). Внутренние отчеты руководству по движению ДС, Дт и Кт задолженностях
-Касса организации: работа с кассирами, контроль за данными ОФД Такском.
Выявление и исправление ошибок в кассовых операциях, оформление РКО (инкассация, командировки, выплаты, возвраты), выгрузка ПКО, формирование кассовых книг ежедневно. (сч.50, 62, 71, 90)
Опыт прохождения проверок кассовой дисциплины в ИФНС, ФСС
Взаиморасчеты по счету 62, выгрузка реализаций, проверка 41 и 43 счетов, обороты по покупателям, акты сверок, взаимодействие с менеджерами, счета - фактуры на аванс, отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности в части счета 62.
-Подготовка и проверка данных к отчетный периодам.Обязательная работа с первичными документами, составление реестра, затребование отсутствующих и неверно оформленных документов, Акты сверок, проверка договорных обязательств, сканирование документов.
-Замещение сотрудника на участке ТМЦ и расходы организации в части поступления товаров и услуг по счетам 10, 26, 44, 60, 97. Регистрация в базе 1С поступлений и списаний ТМЦ, оформление приходных ордеров и требований-накладных на списание, проверка и наличие первичных документов.
Умение анализировать и обрабатывать информацию, работать на результат, внимание к деталям, знание программ, владение офисными программами, доброжелательность, без в/п
Опыт работы в программах 1С "Предприятие" 8.2, 1С "Бухгалтерия" 8.3, 1С "Управление торговлей", 1С- Отчетность, Такском.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2013 (2 года 10 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Терем"
Обязанности
-Поступление, реализация, контроль себестоимости ТМЦ, контроль дебиторской-кредиторской задолженности, контроль правильности отражения первичной документации и НДС в разрезе поставщиков, покупателей, услуг.
-Контроль и корректировка себестоимости в разрезе складов (обособленных подразделений) компании.
-Контроль за загрузкой-выгрузкой документов.
-Акты сверок, контроль, возвратных документов и отражение их в учете
-Подготовка данных для гл.бухгалтера к отчетному периоду
-Выверка базы ежемесячно по основным счетам движения ТМЦ.
-Выверка данных ежемесячно по остаткам товара на складах компании (в обособленных подразделениях), анализ данных.
-Оформление книг покупок, продаж, архивация первичных документов, подготовка первичных документов для встречных, выездных, камеральных проверок.
Работа в базах 1С 8.2 (2.0), 1С "Торговля и склад" 7.7
Готовность к большому объему работы.Хорошее владение "сопутствующими" программами (Word, Excel).
Период работы
август 2008 — октябрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер на участке поступление, реализация ТМЦ
Компания
Торговый Дом ТоварищЪ
Обязанности
Обязанности:
1.Учет поступления товара от поставщиков по 3-м фирмам, отражение операции в 1С:"Бухгалтерия" по счетам 51, 60, 41, 19
2.Учет реализации товара контрагентам (по договорам купли-продажи) по счетам 62, 90, 51
3.Проверка поступающих первичных документов в соответствии с 402-ФЗ
4.Акты сверок по взаиморасчетам с поставщиками/покупателями ежемесячно.
5.Решение текущих вопросов с поставщиками/покупателями по приему и отгрузке товара
6.Работа по договорам комиссии, выгрузка отчетов комиссионера, в базу. Анализ счета 45.
7.Работа с остатками товара в разрезе складов компании.
Ежемесячный анализ по движению товара, выверка остатков товара по складам (1С: "Торговля и Склад").
8.Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями. Подготовка бух. баз к отчетному периоду, выверка журнала полученных/выданных счетов-фактур, книг покупок/продаж
9.Проверка, подшивка, архивирование документов.
10.Опыт работы в программах 1С:"Бухгалтерия" 7.7 (версия 4.5),
1С:"Предприятие" 7.7
Есть практика работы и сертификат обучения в программе 1С:"Бухгалтерия"8.0
Период работы
октябрь 2007 — май 2008 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Милана"
Обязанности
-Выписка первичной документации, контроль документооборота организации (наличие подписей, печатей, необходимых реквизитов), ведение счета 62, ведение книги продаж, возвраты товара покупателями, отражение их в базе 1С"Бухгалтерия" 8.0, акты сверок с покупателями.
-сч.45 (комиссионная торговля), реализация, возвраты товара от комиссионеров, отражение ежемесячных отчетов комиссионера в базе, снятие с договора комиссии и перевод на договора купли-продажи.
-сч.50 (касса организации) 70, 71, документооборот по кассе, отслеживание остатков по кассе, работа с ККМ, отражение операций по кассовым чекам в базе, отслеживание договоров с покупателями в соответствии с кассовой дисциплиной, работа с наличными деньгами, выдача под отчет, авансовые отчеты (в основном ГСМ, транспортные расходы), работа в 1С "Управление торговлей"
-сч.51 банк-клиент: разноска банковских операций по счетам учета, по мере поступления платежных документов.
Контроль за наличием всех п/п
-опыт переноса остатков из базы 7.7 в базу 8.0 по вышеперечисленным участкам. Работа с большим объемом информации, номенклатурным рядом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Московский Экономико-Статистический Институт
Специальность
Экономист-математик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020г. курсы повышения квалификации. Удостоверение" Профессиональный бухгалтер
2013 Курс 1С 8.2 "Бухгалтерия". Применение в бухгалтерском учете
Курсы повышения квалификации "Специалист" при МВТУ им.Баумана
2011 Учет командировочных расходов
семинар Консалтинговой группы "Руна", сертификат
2010 Бухгалтерский учет с применением 1С:"Бухгалтерия" 8.0
Курсы повышения квалификации при МИФИ, свидетельство гос.образца
2009 Делопроизводство
Курсы повышения квалификации при МИФИ, свидетельство гос.образца
2008 Практическое применение 1С "Бухгалтерия"8.0
1-й Архитектор Бизнеса, сетрификат
"
Навыки и умения
1) ответственность, обучаемость, желание работать, внимательность, аккуратность.
Коммуникабельность, доброжелательный характер.
2) Умение работать в стандартных и нестандартных версиях программ 1С"Предприятие", 1С"Бухгалтерия", 1С"Торговля и Склад" . 1С "Управление предприятием"
Владение офисными программами, банковскими программами, электронным документооборотом,
консультационными программами
ИЩУ РАБОТУ в ЮЗАО
Обо мне
Опыт работы с различными системами налогообложения, умение работать на нескольких участках учета, уверенные знания программ 1С 8.2, 8.3, управленческих программ. Знание проводок.