Ассистент отдела кадров

Резюме 5416998   ·   4 июня 2020, 12:53

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (16 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — май 2020   (6 месяцев)

Должность

Репетитор по английскому языку

Компания

Профи.ру

Обязанности

-обучение английскому языку школьников с 2 по 8 классы

-помощь с освоением материала

-повышение успеваемости в школе

-подготовка к ОГЭ


Период работы

март 2019 — сентябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Профлингва

Обязанности

-обработка заказов по письменному переводу

-подбор исполнителей для проекта

-контроль сроков выполнения задач

-оценка целостности перевода перед сдачей

-работа в системе MemoQ


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ассистент отдела маркетинга и локализации

Компания

Awatera

Обязанности

-ведение проектов по письменному переводу и видео

-подбор и поиск проектных групп

-координация работы внештатных исполнителей

-контроль сроков по проектам

-поддержание лингвистических ресурсов в актуальном состоянии

-работа в системе Smartcat


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Ассистент отдела медицинских переводов

Компания

Abbyy LS

Обязанности

-Ведение проектов по письменному переводу: обсуждение условий заказа, оформление в базе данных, планирование заказов и их сдача.

-Работа с внештатными исполнителями: подбор переводчиков, редакторов, корректоров; распределение задач и координация их работы. Контроль за соблюдением сроков.

-Взаимодействие с клиентами по электронной почте и телефону, переговоры по проекту, работа с рекламациями.

-Работа с Trados, SmartCat для подсчета статистики файлов и отслеживания прогресса перевода.


Период работы

февраль 2016 — август 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер проектов

Компания

Группа компаний TLS

Обязанности

-прием заказов на перевод

-распределение заказов между переводчиками

-назначение редакторов, верстальщиков

-исходящие звонки

-координация работы штатных и внештатных исполнителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный лингвистический университет

Специальность

Теоретическая и прикладная лингвистика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

-Коммуникабельность, умение вежливо общаться с коллегами и клиентами. В лингвистической компании Abbyy LS в мои обязанности входило непосредственное общение с клиентами, как по телефону, так и по почте.

-Умение объяснять. Работая репетитором с детьми, моей основной задачей было объяснение материала. Я могу терпеливо и доходчиво донести нужную информацию.

-Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Я считаю, что это ключевой навык работы в любом бюро переводов. В качестве менеджера проектов мне приходилось каждый день расставлять приоритеты задач, так как многие заказы были срочными.

-Инициативность. Работая ассистентом отдела маркетинга и локализации, я создала план подбора новых переводчиков и их введение в должность.

- Умение работать с основными программами ПК: Microsoft Word, Google таблицы, Google диск, Outlook.

-Английский язык - уровень B2.

Обо мне

Про себя могу сказать, что я очень активный и пунктуальный человек. Мой опыт работы включает в себя несколько мест, которые объединены одной областью - перевод текстов с иностранных языков и обратно. В ходе работы я сотрудничала с фрилансерами, которые выполняли проекты по переводу. Больше всего в этой работе меня огорчала безответственность и некомпетенция людей. Я часто сталкивалась со срывами проектов, поэтому захотела сменить сферу деятельности. Мне важно, чтобы результат работы напрямую зависел от меня, а не от других исполнителей. Обладая терпением и усидчивостью, я хотела бы работать с документами и приносить пользу компании.


Менеджер

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер/экономист

договорная

Москва

Заместитель директора

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтерский учет

от 45 000 руб.

Москва

Кассирша

договорная

Москва

Сиделка

договорная

Москва

Продавец, товаровед-приемщик

от 35 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Грузчики-комплектовщики

договорная

Москва