Финансист

Резюме 5416459   ·   3 июня 2020, 19:30

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — март 2020   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

DP Company

Обязанности

- рассмотрение заявок потенциальных клиентов (юридических лиц);

- комплексный анализ и оценка платежеспособности и благонадежности юридических лиц на предмет согласования банковских гарантий;

- сбор, анализ, мониторинг информации о юридических лицах в открытых и закрытых источниках информации;

- проверка документов, предоставленных заемщиком;

- заполнение анкет, составление расшифровок по отчетности клиента, ведение кредитного досье;

- проведение телефонных переговоров с клиентом;

- отправка заявок и согласование условий сделок с банками-партнерами;

- сбор и анализ получаемых в рамках проекта исходных данных для выполнения экономических расчетов;

- проверка разработанных в рамках проекта экономических моделей и выполненных расчетов;

-подготовка замечаний по разделам, контроль их учета и устранения исполнителями;

- расчет и контроль финансово-экономических показателей проекта.


Период работы

август 2017 — июнь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель финансового директора

Компания

МЦ ГИППОКРАТ

Обязанности

Формирование управленческой отчетности организаций (БДР, БДДС план/факт);

- предоставление документов для финансового мониторинга по запросу банка;

-сбор и подготовка пакета документов для контрагентов и финансовых организаций;

- подготовка документов для получения кредитов, банковских гарантий, лизинга, факторинга;

-расчет, начисление, и формирование ведомостей на выплаты заработной платы по нескольким юридическим лицам (несколько юр. лиц, штат - около 150 человек по всем юр. лицам).

В некоторых из юридических лиц необходимо вести начисления и учет по обособленным подразделениям;

-расчет и начисление отпускных, расчеты при увольнении;

- формирование функциональных и основных форм управленческой отчетности, позволяющих анализировать финансовый результат деятельности компании

-финансовое моделирование для целей оценки эффективности потенциальных проектов;

- сбор и подготовка документов на получение субсидий в Министерство инвестиций и инноваций Московской области и Администрации г. о. Химки;

- учет и контроль кассовой дисциплины;

- взаимодействие с банками, кредитными организациями по вопросам кредитования;

- составление и ведение платежного календаря;

-открытие и закрытие расчетных счетов;

-подбор персонала (точечный, еxclusive search);

- координация повторных встреч с руководящим составом;

- проведение телефонных и личных собеседований;

- формирование внутренней базы кандидатов;

- составление отчетов по численности персонала;

- внедрение системы наставничества, адаптации персонала;

- разработка и оптимизация внутренних регламентов.


Период работы

июль 2015 — август 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист финансового отдела

Компания

МБУ Малый бизнес Химки

Обязанности

Консультация клиентов - субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам финансовой поддержки и иным финансовым вопросам, связанным с созданием и/или ведением бизнеса;

- организация эффективной работы отдела по оказанию помощи субъектам МСП по финансовым вопросам, а также помощи в оформлении документов для подачи заявки на получение поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий субъектов МСП, формировать экспертное заключение на предоставление субсидии;

-ведение реестра получателей поддержки;

- организация и участие в конференциях, круглых столах, семинарах, рабочих встречах и иных мероприятий с субъектами предпринимательской деятельности;

- реализация муниципальных программ, связанных с развитием предпринимательства;

- прием и проверка заявок на получение субсидий (муниципальных, областных, федеральных);

- осуществление выездных мероприятий;

- формирование и редактирование муниципальных программ поддержки предпринимательства;

- взаимодействие с кредитно-финансовыми учреждениями (муниципальными, областными, федеральными);

- взаимодействие с Правительством Московской области;

- подготовка заявок на участие в областных конкурсах;

- ведение аналитики;

- ведение статистики;

- взаимодействие со СМИ;

- популяризация предпринимательской деятельности;

- контроль за соблюдением сроков и выполнения показателей субъектами МСП, получателей поддержки (субсидии);

- оформление и предоставление заявок предпринимателей в муниципальные, областные, федеральные структуры по вопросам получения субсидии.


Период работы

сентябрь 2008 — июнь 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Директор офиса

Компания

КБ INTESA SANPAOLO

Обязанности

Организация работы отделения, управление персоналом в подчинении;

- увеличение объема продаж банковских продуктов (РКО физических и юридических лиц, потребительское кредитование, страхование, депозиты физических и юридических лиц);

- расширение клиентской базы отделения;

- организация и контроль операционно-кассовой работы отделения;

- мониторинг планового погашения кредитов, работа с проблемной задолженностью;

- учет доходов и расходов отделения с предоставлением отчетной информации вышестоящему руководству.

- привлечение физических, юридических лиц на комплексное обслуживание (кредиты, депозиты, РКО, банковские пластиковые карты, зарплатные проекты, страховые продукты входящей в группу компании AXA Страхование);

- исполнение обязанностей директора отделения на время его отсутствия (дополнительно операционно-кассовая работа отделения, управление персоналом).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Донецкий институт железнодорожного транспорта

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Проверка контрагентов

от 80 000 руб.

Москва

Водитель, категории В, С, D

договорная

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Кладовщик, заведующий складом

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике

от 60 000 руб.

Москва

Инженер-энергетик

договорная

Москва

Инженер

договорная

Москва

Гувернантка со знанием немецкого языка

от 30 000 руб.

Москва