Формирование управленческой отчетности организаций (БДР, БДДС план/факт); - предоставление документов для финансового мониторинга по запросу банка; -сбор и подготовка пакета документов для контрагентов и финансовых организаций; - подготовка документов для получения кредитов, банковских гарантий, лизинга, факторинга; -расчет, начисление, и формирование ведомостей на выплаты заработной платы по нескольким юридическим лицам (несколько юр. лиц, штат - около 150 человек по всем юр. лицам). В некоторых из юридических лиц необходимо вести начисления и учет по обособленным подразделениям; -расчет и начисление отпускных, расчеты при увольнении; - формирование функциональных и основных форм управленческой отчетности, позволяющих анализировать финансовый результат деятельности компании -финансовое моделирование для целей оценки эффективности потенциальных проектов; - сбор и подготовка документов на получение субсидий в Министерство инвестиций и инноваций Московской области и Администрации г. о. Химки; - учет и контроль кассовой дисциплины; - взаимодействие с банками, кредитными организациями по вопросам кредитования; - составление и ведение платежного календаря; -открытие и закрытие расчетных счетов; -подбор персонала (точечный, еxclusive search); - координация повторных встреч с руководящим составом; - проведение телефонных и личных собеседований; - формирование внутренней базы кандидатов; - составление отчетов по численности персонала; - внедрение системы наставничества, адаптации персонала; - разработка и оптимизация внутренних регламентов. |