1) Открытие объекта с нуля . 2)Управление одновременно 3-5 объектами. 3) Управление (сотрудниками операционного отдела, административного, технического). 4) Составление ежемесячных табелей учета рабочего времени. 5) Контроль: • функциональных обязанностей, рабочих инструкций сотрудниками; • стандартов обслуживания Гостей Парка; • правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности; • правил трудовой дисциплины, финансовой дисциплины; • требований санитарии и гигиены. 6) Осуществление контроля по допуску сотрудников операционного отдела к работе; 7) Проведение собеседований; 8) Обучение новых сотрудников (первичный инструктаж, эксплуатация аттракционов, ОT и ТБ, проведение тренингов совместно с бизнес-тренером); 9) Документооборот; 10) Разработка Регламентов работ; 11) Контроль исправности оборудования объектов; 10) Обеспечивает безопасную организацию работ операторов по обслуживанию посетителей на объекте. 11) Помощь в проведении рекламных акций, крупных мероприятий, промо-акций, ТВ съемок; 12) Оценка персонала 13) Работа с кассовым оборудование, инкассирование 14) Поиск сотрудников |