Начальник АХО

Резюме 5414198   ·   16 июня 2022, 15:18

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Академическая

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — январь 2022   (10 месяцев)

Должность

Специалист по АХО (3 здания)

Компания

ГБОУ Школа им. Полбина

Обязанности

- руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольных групп;

- организация работы обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей;

- соблюдение надлежащей чистоты в помещениях зданий дошкольных групп и на прилегающей территории;

- ведение отчетно-учетную документацию, своевременно предоставление в бухгалтерию и зам. директора по управлению ресурсами;

-составление списков для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;

- проведение инвентаризации, списание имущества;

- организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей;

- обеспечение необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников зданий дошкольных групп;

- организация работы по благоустройству территории;

- организация своевременных работ помещений, мебели и оборудования зданий дошкольных групп


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ИП Кулямина Е.А. (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по на

Обязанности

ИП Кулямина Е.А. (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию)

Москва

Старший бухгалтер

- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами за поставленные ТМЦ, предоставленные услуги.

- ведение учета по счету 60, 62, 41, 44 в части правильного оформления, содержания, подписей лиц, ответственных за операцию. Обеспечение корректного отражения в учете затрат в соответствии с заключенными договорами.

- обработка поступающих документов, контроль за достоверность и сопоставимость информации, правильность оформления первичной документации, наличие подписей лиц ответственных за операцию.

- заполнение декларации косвенных налогов и сдача в ИФНС России подтверждающих документов.

- разнесение банковской выписки по счетам в торговле.

- проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.

- участие в проведении внешнего аудита.

- подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

июнь 2017 — август 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Заведующий хозяйственной частью

Компания

ГАУДО "Домисолька"

Обязанности

- осуществление руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации;

- обеспечение сохранности офисной мебели и хозяйственного инвентаря, его профилактику и ремонт;

- контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;

-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

-обеспечение выполнений мероприятий, связанных с обеспечением безопасности деятельности организации, в том числе антигололедных работ, очистки крыш от снега, сосулек и наледей, инвентаризация зеленых насаждений и спила сухостоя;

- обеспечение оборудованием, в том числе учебным, хозяйственным инвентарем, предметами интерьера, средствами механизации труда обслуживающего персонала, педагогического и управленческого персонала;

- приобретение, получение, распределение и хранение канцелярских товаров и принадлежностей, хозяйственных материалов, инвентаря, а также учет их расходования и составления установленной отчетности;

- подготовка к выездным концертам, организация доставки инвентаря;

- руководство работой обслуживающего персонала.


Период работы

август 2011 — март 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Сервисный Центр СБМ"

Обязанности

- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами за поставленные ТМЦ, предоставленные услуги.

- ведение учета по счету 60, 62 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"; в части

правильного оформления, содержания, подписей лиц, ответственных за операцию. Обеспечение корректного отражения в учете затрат в соответствии с заключенными договорами.

- оформление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ на оказанные услуги.

- обработка поступающих документов, контроль за достоверность и сопоставимость информации, правильность оформления первичной документации, наличие подписей лиц ответственных за операцию.

- выполнение работы по предоставлению сведений о дебиторской и кредиторской задолженности с приложением всей первичной документации в юридический отдел для предъявления претензий и исков к организациям-должникам.

- оформление доверенностей на получение ТМЦ.

- проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.

- формирование книги продаж и книги покупок, ведение журнала учета выставленных счетов-фактур;

- подбор кассовой книги.

-участие в проведении документальных ревизий, выездных и налоговых проверок.

-участие в проведении внутреннего и внешнего аудита.

- подготовка документов к архивному хранению.


Период работы

февраль 2005 — август 2011   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник административно-хозяйственного отдела

Компания

Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"

Обязанности

Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"

Россия

Начальник административно-хозяйственного отдела

- руководство обслуживающим персоналом;

- подбор и работа с персоналом;

- содержание в надлежащим состоянии и хозяйственное обслуживание здания филиала (санитария здания, противопожарная безопасность, освещение, систем отопления, водоотведения);

- подготовка здания к отопительному сезону;

- работа с энергетической компанией (инженером-инспектором ГТА, договорным отделом);

- разработка планов текущих и капитальных ремонтов (здания, систем водоснабжения, и т.д.);

- взаимодействия с городскими органами власти, надзора и самоуправления, обслуживающими, эксплуатационными и строительными организациями;

- разработка договоров на оказание услуг и поставки товаров;

- разработка нормативных документов и должностных инструкций;

- подготовка годовых и квартальных бюджетов;

- закупочная деятельность по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

- организация и проведение тендеров;

- организация массово культурных и развлекательных мероприятий;

- проведение инвентаризации.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2011   (10 месяцев)

Должность

Преподаватель по внутреннему совместительству

Компания

Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"

Обязанности

- чтение лекций по дисциплине "Менеджмент" очного и заочного отделения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Сибирская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Ново

Специальность

Менедмент, Административно-государственное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Усть-Илимский филиал

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005г. Курсы 1С "Бухгалтерия"

2000г. Курсы Инспектор отдела кадров

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

Word, Excel, 1C (Бухгалтерия 8.2), internet, Консультант+

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Портфолио


Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва

Экономист по труду/ Инженер по нормированию труда

от 120 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Главный инженер/Специалист контрактной службы / Инспектор

договорная

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Старший охранник обьекта

от 80 000 руб.

Москва

Помощник в офис, продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Пиццамейкер

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель отдела декларирования

от 200 000 руб.

Москва