- руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольных групп;
- организация работы обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей;
- соблюдение надлежащей чистоты в помещениях зданий дошкольных групп и на прилегающей территории;
- ведение отчетно-учетную документацию, своевременно предоставление в бухгалтерию и зам. директора по управлению ресурсами;
-составление списков для закупки мебели, оборудования, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств;
- проведение инвентаризации, списание имущества;
- организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения материальных ценностей;
- обеспечение необходимых социально-бытовых условий для воспитанников и сотрудников зданий дошкольных групп;
- организация работы по благоустройству территории;
- организация своевременных работ помещений, мебели и оборудования зданий дошкольных групп
Период работы
сентябрь 2018 — февраль 2020 (1 год 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ИП Кулямина Е.А. (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по на
Обязанности
ИП Кулямина Е.А. (Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию)
Москва
Старший бухгалтер
- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами за поставленные ТМЦ, предоставленные услуги.
- ведение учета по счету 60, 62, 41, 44 в части правильного оформления, содержания, подписей лиц, ответственных за операцию. Обеспечение корректного отражения в учете затрат в соответствии с заключенными договорами.
- обработка поступающих документов, контроль за достоверность и сопоставимость информации, правильность оформления первичной документации, наличие подписей лиц ответственных за операцию.
- заполнение декларации косвенных налогов и сдача в ИФНС России подтверждающих документов.
- разнесение банковской выписки по счетам в торговле.
- проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.
- участие в проведении внешнего аудита.
- подготовка документов к архивному хранению.
Период работы
июнь 2017 — август 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Заведующий хозяйственной частью
Компания
ГАУДО "Домисолька"
Обязанности
- осуществление руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации;
- обеспечение сохранности офисной мебели и хозяйственного инвентаря, его профилактику и ремонт;
- контроль за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту;
-контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-обеспечение выполнений мероприятий, связанных с обеспечением безопасности деятельности организации, в том числе антигололедных работ, очистки крыш от снега, сосулек и наледей, инвентаризация зеленых насаждений и спила сухостоя;
- обеспечение оборудованием, в том числе учебным, хозяйственным инвентарем, предметами интерьера, средствами механизации труда обслуживающего персонала, педагогического и управленческого персонала;
- приобретение, получение, распределение и хранение канцелярских товаров и принадлежностей, хозяйственных материалов, инвентаря, а также учет их расходования и составления установленной отчетности;
- подготовка к выездным концертам, организация доставки инвентаря;
- руководство работой обслуживающего персонала.
Период работы
август 2011 — март 2017 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ООО "Сервисный Центр СБМ"
Обязанности
- выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчетов с заказчиками, поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами за поставленные ТМЦ, предоставленные услуги.
- ведение учета по счету 60, 62 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"; в части
правильного оформления, содержания, подписей лиц, ответственных за операцию. Обеспечение корректного отражения в учете затрат в соответствии с заключенными договорами.
- оформление счетов, счет-фактур и актов выполненных работ на оказанные услуги.
- обработка поступающих документов, контроль за достоверность и сопоставимость информации, правильность оформления первичной документации, наличие подписей лиц ответственных за операцию.
- выполнение работы по предоставлению сведений о дебиторской и кредиторской задолженности с приложением всей первичной документации в юридический отдел для предъявления претензий и исков к организациям-должникам.
- оформление доверенностей на получение ТМЦ.
- проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и заказчиками.
- формирование книги продаж и книги покупок, ведение журнала учета выставленных счетов-фактур;
- подбор кассовой книги.
-участие в проведении документальных ревизий, выездных и налоговых проверок.
-участие в проведении внутреннего и внешнего аудита.
- подготовка документов к архивному хранению.
Период работы
февраль 2005 — август 2011 (6 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания
Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"
Обязанности
Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"
Россия
Начальник административно-хозяйственного отдела
- руководство обслуживающим персоналом;
- подбор и работа с персоналом;
- содержание в надлежащим состоянии и хозяйственное обслуживание здания филиала (санитария здания, противопожарная безопасность, освещение, систем отопления, водоотведения);
- подготовка здания к отопительному сезону;
- работа с энергетической компанией (инженером-инспектором ГТА, договорным отделом);
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов (здания, систем водоснабжения, и т.д.);
- взаимодействия с городскими органами власти, надзора и самоуправления, обслуживающими, эксплуатационными и строительными организациями;
- разработка договоров на оказание услуг и поставки товаров;
- разработка нормативных документов и должностных инструкций;
- подготовка годовых и квартальных бюджетов;
- закупочная деятельность по Федеральному закону от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
- организация и проведение тендеров;
- организация массово культурных и развлекательных мероприятий;
- проведение инвентаризации.
Период работы
сентябрь 2010 — июнь 2011 (10 месяцев)
Должность
Преподаватель по внутреннему совместительству
Компания
Усть-Илимский филиал ФГОУ СПО "Иркутский энергетический колледж"
Обязанности
- чтение лекций по дисциплине "Менеджмент" очного и заочного отделения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Сибирская академия государственной службы (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации), Ново
Специальность
Менедмент, Административно-государственное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, Усть-Илимский филиал
Специальность
Экономика, бухгалтерский учет и контроль.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005г. Курсы 1С "Бухгалтерия"
2000г. Курсы Инспектор отдела кадров
Навыки и умения
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C (Бухгалтерия 8.2), internet, Консультант+