Офис-менеджер

Резюме 5413678   ·   8 июня 2020, 11:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (5 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — май 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ПромАвто"

Обязанности

Ведение участка реализации;

Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации;

Формирование первичной бухгалтерской документации;

Отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями;

Проведение сверок с покупателями,

Архивирование документов;

Подготовка документов по встречным проверкам;

Запрос недостающих документов;

Контроль за возвращением оригиналов подписанных первичных документов в рамках своего участка;

Выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами, актов выполненных услуг и счетов-фактур по актам выполненных услуг;

Разовые поручения менеджеров исправить/добавить/создать заказ, реализацию, счет, распечатать, отправить документы;

Выполнения поручений руководителя и главного бухгалтера;

Опыт работы в Excel, Word и 1С.


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "УК"Мастер ЖКХ"

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков; работа с оргтехникой; организация деятельности офиса; учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю;Ведение документооборота; Прием и консультирование жителей; Работа с сайтом Управляющей компании; Организация встреч и собраний жителей; Выполнение поручений руководства.


Период работы

декабрь 2018 — май 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО ТОРГ ПРОМ

Обязанности

-Делопроизводство (распределение входящей/исходящей документации, составление актов);

взаимодействие со всеми отделами компании;

-Жизнеобеспечение офиса (вода, кофе, канцелярия и т.д.);

-Выполнение личных поручений руководителя;

-Разработка планов и графиков ППР.

-Доведение к сведению работников структурных подразделений организаций указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

-Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;

-Контроль за ведением договоров по ТО и их выполнения.

-Контроль за повышением квалификации инженерного и технического персонала.

-Ведение кадрового учета.

-Учет и ведение отчетности исполнения договоров по срокам, оплате, окончательного расчета


Период работы

ноябрь 2014 — декабрь 2018   (4 года 2 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ СОШ № 1460

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2 УАИС "Зарплата и кадры" (Облачные кадры), учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.Осуществление администрирования систем электронной почты, ЕКИС, Портала ФХД и информационных систем.Работа в системе СЭД "Правительства Москвы".


Период работы

сентябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ г.Москва детский сад компенсирующего вида № 2314

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, работа в программе 1С 8.2, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление справок с места работы и оформление копий трудовых книжек, ведение кадровых журналов (книга учета трудовых договоров, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним и т.д.), ведение карточек Т-2, формирование и ведение личных дел.

Внутреннее совмещение "ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА" Обработка и ввод первичной документации в базу 1С; работа c клиентами: получение документов и оформление актов сверок;Дебиторская и кредиторская задолженность;

Акты взаиморасчетов с контрагентами.

Внутреннее совмещение "КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ"

Разработка плана-графика.

Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).

Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).

Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Офис-Менеджер

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Входящие/ исходящие звонки и корреспонденция,

Встреча и прием посетителей.

Документооборот,

Ведение базы данных клиентов

Ежемесячная отчетность,

Выполнение поручений руководства.

Оформление договоров

Прием и отправление факсов, писем, сканирование документов

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров

Обеспечение жизнедеятельности офиса

1С на уровне пользователя.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГБОУ ЦО № 1489

Обязанности

Оформление первичной документации.

Формирование в базе "Аверс" документов по поступлению товаров, услуг, банковских документов, разнесение платежей, отчет по кассовым расходам.

Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).

Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов.

Ведение материального учета, по безвозмездному поступлению, по оплаченым счетам, списание ОС и МЗ, инвентаризация.

Работа с казначейством в бюджетном учреждении.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Ташкентский комерческий техникум

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Ташкентский педагогический институт

Специальность

Учитель начальных классов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер на первичную документатцию

от 40 000 руб.

Москва

Повар горячего цеха

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик

от 90 000 руб.

Москва

Художник шаржист

от 15 000 руб.

Москва

Начальник смены АЗС

договорная

Москва

Проектировщик ЭС, ЭОМ, ОПС, СКУД, ЛВС

от 10 000 руб.

Москва

Врач оториноларинголог

договорная

Москва

Контролер билетов

от 25 000 руб.

Москва

Учитель математики

договорная

Москва

Персональный водитель

от 90 000 руб.

Москва