Бухгалтер

Резюме 5413224   ·   7 июля 2020, 09:21

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Скобелевская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (20 сентября 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — апрель 2020   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ФИРМА ОРИС" Москва Медицина, фармацевтика, аптеки

Обязанности

Расчет налогов, проведение сверок, запрос справок, предоставление информации и документов по камеральным/встречным проверкам.Контроль первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности. Полное ведение КДП, внешнее внутреннее совместительство, расчет заработной платы (суммированный учет), составление отчетности: ФСС, ПФР, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, СЗВ-стаж, СЗВ-М, СЗВ -ТД (300 сотрудников). Расчет отпусков, больничных листов, пособий, декрет, компенсаций. Ведение операций по исполнительным документам. Оформление справок, консультирование сотрудников по вопросам, связанным с расчетом заработной платы. Ведение кадрового учета. Оперативные отчеты руководству.


Период работы

октябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер.

Компания

ООО "Л.А.М." Сеть салонов красоты. Москва, myfairlady.ru/ Услуги для населения. Салоны красоты. Розничная торговля.

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета нескольких юридических лиц (ООО - 3 шт, ИП - 2 шт); подготовка, проверка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организации в полном объеме. Расчет налогов, проведение сверок, запрос справок, предоставление информации и документов по камеральным/встречным проверкам. Контроль первичных документов по финансово-хозяйственной деятельности. Кассовая дисциплина, онлайн -касса. Контроль взаиморасчетов с поставщиками, покупателями. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Ведение Клиент-банка, платежные поручения, выписки, сбор документации по запросу банков, продление Сертификатов. Расчет заработной платы и составление отчетности: ФСС, ПФР, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, РСВ, СЗВ-стаж, СЗВ-М. (100 сотрудников). Расчет отпусков, больничных листов, пособий, компенсаций.Ведение операций по исполнительным документам. Оформление справок, консультирование сотрудников по вопросам, связанным с расчетом заработной платы. Ведение кадрового учета. Оперативныеотчеты руководству.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер.

Компания

Центр Полимеров. ООО Москва. www.polymercentre.ru/ Химическое производство, удобрения.

Обязанности

Проведение первичных документов. Клиент - банк, составление платежных поручений, разноска банка в 1С. ДДС. Поступление товаров, услуг. Учет, ввод в эксплуатацию, списание материалов. Авансовые отчеты, акты сверок.

Кадровое делопроизводство: прием на работу, увольнение, расчет и начисление з/п, больничных листов, отпусков, налогов, страховых взносов. Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист.

Компания

ООО УК "Радуга" Екатеринбург Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

Обязанности

Работа с реестрами рецептов "областной и федеральной программы", предъявляемых на оплату; формирование сводных таблиц с оперативной информацией, реестр платежей; работа с кредиторской задолженностью; акты сверок. Работа в программе "Аптека ДЛО", обработка данных из "Аптека-М".


Период работы

январь 2012 — апрель 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер в единственном числе.

Компания

ООО СТК "Лидер". Усинск. Строительство объектов нефтегазовой отрасли.

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО, ЕНВД (общая численность 30 человек). Работа с первичной документацией: ОС, учет и реализация услуг; ТМЦ; касса; авансовые отчеты; сверка взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, клиент-банк.

Расчет заработной платы и составление отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Кадровое делопроизводство.


Период работы

май 2005 — февраль 2008   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер.

Компания

ЗАО "Стимпел". Усинск. Розничная торговля. Розничная сеть (продуктовая).

Обязанности

Работа с первичной документацией; учет товара, НДС, ведение книги покупок и книги продаж, оформление доверенностей; сверка с поставщиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово - юридическая академия.

Специальность

Экономист.


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. Аттестат Главбуха.

2018 г. Удостоверение. "Новое в бухгалтерском учете, налогообложении и практика составления отчетности." 250 часов.

2014 г. 1С "Предприятие ред. 8.2"; 1С "ЗУП ред. 2.5".

Навыки и умения

Уверенный пользователь офисных программ:1С 8.2; 1С 8.3; 1С ЗУП 8, 3; MS Outlook, MS Excel, Контур, Такском, СБИС +, Консультант +.

Обо мне

Неконфликтный человек, склонна к постоянному самообучению и развитию.


Продавец ювелирного магазина

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Снегурочка

договорная

Москва

Официант

от 10 000 руб.

Москва

Няня, приходящая няня, няня-гувернантка

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва

Журналист, корреспондент

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва