- Получение и проверка отчетов о выполненных работах и сопоставление с изначально согласованной на этапе заведения бюджета сметой; - Коммуникация с менеджерами в случае вопросов по выполненным работам; - Проверка наличия подтверждения о выполнении работ в системе (SAP, EDMS, BQMS); - Проверка расчетов компенсации и сопоставление с изначальными расчетами бюджета; - Занесение выплат (счетов) в систему; - Отслеживание статуса маркетинговых проектов и выплат по ним (консолидация и обработка информации, подготовка отчетов на ее основе); - Ведение реестра маркетинговых документов и выплат; - Коммуникация с контрагентами в случае обнаружения ошибок в документах/расхождения с бюджетом; - Коммуникация с контрагентами в случае вопросов со стороны контрагента относительно системы электронного документооборота (техническая поддержка); - Коммуникация с менеджерами в случае вопросов относительно системы электронного документооборота (техническая поддержка); - Составление прочих отчетов (по запросу); - Финансовый-бюджетный контроль маркетинговых расходов компании. Работа в системах SAP, EDMS, BQMS. |