Оформление и обслуживание кредитов/депозитов/договоров страхования и других розничных банковских продуктов. Обеспечение сервисной поддержки клиентов. Формирование полного пакета документов по каждому клиенту для Банка и для самого клиента. Телефонные звонки потенциальным клиентам по имеющейся теплой базе. Материально ответственное лицо. Контроль и проверка документов при оформлении банковских продуктов другими сотрудниками. Осуществлять организацию и контроль кассовой работы кредитно-кассового узла.
Период работы
июнь 2017 — август 2017 (3 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
Teleperformance Russia Group
Обязанности
Консультация клиентов по телефону и e-mail по общим вопросам (оформление заказа, доставка, диагностика устройства, поиск ближайших магазинов).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Университет Управления "ТИСБИ" г. Казань
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач. Навык продаж (умение понимать потребности клиента, находить лучшее для него решение). Знание этапов ведения клиента. Умение работать на результат.
Обо мне
Личные качества такие как: способность преодолевать трудности, уверенное общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Всегда стремлюсь к получению новых знаний. Добросовестно отношусь к делу.