Менеджер по работе с интернет-магазинами

Резюме 5411299   ·   24 мая 2023, 20:12

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (17 января 1979)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела сборки и выдачи заказов

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:

- Управление командой осуществляющей сборку заказов для доставки и самовывоза (до 45 человек), в первом по товарообороту и количеству заказов, магазине сети;

- Организация, контроль и соблюдение процедур сборки и выдачи заказов (до 17000 заказов в месяц), по установленным стандартам компании;

- Организация и развитие процессов по обслуживанию клиентов по направлениям: доставка, самовывоз;

- Работа с поставщиками логистических услуг;

- Формирование эффективной команды, подбор сотрудников в свой отдел и магазин;

- Обучение, развитие и сопровождение сотрудников как в профессии, так и личностно;

- Анализ эффективности деятельности отдела по установленным KPI, предоставление отчетности;

- Работа в командах внедряющие новые продукты и услуги по доставке и выдаче заказов покупателей.

- Разработка и запуск мероприятий по повышению эффективности и снижению затрат.


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела (игрушки, канцтовары, товары для дома)

Компания

ООО "Гиперглобус"

Обязанности

В должности заместителя руководителя/руководителя 2х отделов

(отдел - игрушки, канц. товары, отдел - товары для дома)

выполнял следующие обязанности:

- Контроль и организация основных процессов своих торговых отделов

в гипермаркете;

- Контроль и управление товарным запасом 2х отделов - более 14 тыс. SKU

в работе использовались (SAP Retail, Power Bi - отчетность, сводные таблицы)

- Своевременные возвраты и списания товара;

- Организация хранение товара на складской зоне отдела;

- Организация и контроль своевременного размещения товара на

полках в соответствии со стандартами компании;

- Организация постановки акционных зон и распродаж в соответствии

с маркетинговым планом;

- Обработка рекламаций, при поступлении некачественного товара и жалоб

от покупателей;

- Участие в организации инвентаризации своих отделов в гипермаркете

(локальные, годовые)

- Управление и обучение персонала в отделе, наставничество.

Мой общий опыт:

В рознице в т. ч на руководящих должностях более 15 лет;

В интернет-магазинах более 10 лет;

В ОПТе и дистрибуции более 6 лет;

В работе использовались актуальные платформы и сервисы:

Системы автоматизации - SAP Retail и 1С УТ, Предприятие, Торг. и склад;

CRM системы - CRM Bitrix 24 и RetailCRM;

Телефония - Mango telecom, Zadarma, OnlinePbx;

Task менеджеры - Jira, PlanFix, Bitrix 24, Confluence;

Базы знаний и системы поддержки клиентов - Userecho, OTRS и Zoho Support,

СМS системы сайтов - Shop-script, 1С bitrix и др

Транспортные компании - (Деловые линии, Сдек, IML, Boxberry, Аксиомус, Гуру и другие)


Период работы

май 2018 — сентябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с интернет магазинами

Компания

ООО "Шопнтойз" Электромобили, игрушки оптом и в розницу

Обязанности

Менеджер по работе с интернет магазинами

- Обработка входящих запросов от юридических и физических лиц

- Подключение и настройка аккаунтов для партнеров

- Выставление счетов, контроль взаиморасчетов и возврата документов

- Поддержание отношений с существующими клиентами, ведение клиентской базы

- Организация и обеспечение выполнения заказов интернет-магазинов работающих классической схеме, а так же по системе дропшиппинг

- Взаимодействиями с сервисными центрами и транспортными компаниями


Период работы

август 2013 — май 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела интернет магазина

Компания

RCMOTORS (Радиоуправляемые модели, товары для детей и хобби)

Обязанности

Руководитель отдела интернет и off-line магазина, заместитель генерального директора.

Операционное управление

- клиентский отдел (call-центр, прием и обработка заказов) и служба поддержки клиентов (сервис и рекламации)

- отдел логистики

- отдел закупок

- набор и адаптация персонала для перечисленных отделов

За время работы в компании :

- набрана и сформирована дружная, рабочая команда

- устранены несогласованности и налажены системные связи между отделами

- удвоено количество заказов

- в три раза увеличено количество поставщиков, расширен ассортимент

- в два раза увеличено количество транспортных компаний, новые возможности по доставке заказов

- с нуля организована служба клиентской поддержки

- введены стандарты и регламенты обработки онлайн заявок и обращений

- сформирована база знаний для персонала и клиентов

- организован call-центр с развернутой аналитикой по звонкам и обращениям


Период работы

декабрь 2010 — август 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

"Бафус" (лакокрасочная продукция и герметизирующие материалы)

Обязанности

Руководитель отдела по работе с клиентами

• Оперативное руководство отделом Розничные продажи (call-центр)

• Разработка актуальной товарной матрицы и обеспечение ее внедрения

• Работа с поставщиками, закупка, мониторинг цен и контроль поставок материалов

• Разработка и контроль исполнения стандартов компании по работе с клиентами

• Подготовка аналитических отчетов по результатам работы отдела

• Разработка обучающих методик и материалов для подготовки сотрудников отдела

• Подбор и организация обучения новых сотрудников и обеспечение развития уже работающих.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО "МС СПОРТ", VELOSITE.RU (спортивные товары, сеть розничных магазинов, интернет-магазин)

Обязанности

Территориальный управляющий

-оперативное управление розничной сетью;

-планирование и соблюдение бюджета магазинов сети;

-контроль соблюдения корпоративных стандартов розничных магазинов;

-развитие и совершенствование системы мотивации персонала,

-разработка материалов для обучения персонала

-открытие новых объектов розничной сети

-предоставление ежемесячных отчетов.

При непосредственном участии, открыты и организованы бизнес процессы в двух новых магазинах и распределительном центре


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

ЗАО "Ферро-строй" (инвестиционно - строительная компания)

Обязанности

Администирование базы управленческого учета

• Работа с директорами проектов;

• Ведение внутренних бюджетных форм;

• Актуализация, публикация и контроль отчетности на внутреннем портале компании;

• Ввод данных, исправление, переносы по статьям, разноска платежей;

• Ведение договоров/счетов, контроль оплат, задолжностей.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер, управляющий, администратор

Компания

ЗАО "Рей ЛТД" (сеть цифровых фотоцентров и кофеен)

Обязанности

Менеджер, управляющий, администратор

• Организация работы и управление фотосалоном/кофейней в целом;

• Ведение первичной бухгалтерской документации;

• Обучение и набор персонала;

• Контроль соблюдения корпоративных стандартов

• Контроль, учет сырьевых и товарных остатков магазина.


Период работы

май 2003 — май 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер-конусультант

Компания

"Фирма Водная техника" (инженерный центр, оборудование для водоснабжения, отопления, водоотведения и водоподготовки))

Обязанности

Инженер-конусультант

• Подбор оборудования по проектам;

• Технические консультации;

• Проектирование систем водоснабжения загородных домов;


Период работы

февраль 1998 — май 2003   (5 лет 4 месяца)

Должность

Второй ассистент директора ресторана (руководитель смены)

Компания

ЗАО "Москва Макдоналдс"

Обязанности

Второй ассистент директора ресторана (руководитель смены)

Управление производством/сменой ресторана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер механик


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт прикладной информатики и управления

Специальность

Менеджемент предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия HH, Современные стандарты клиентского сервиса

Академия HH, Поиск специалистов для отдела продаж

Навыки и умения

Мой опыт:

В рознице в т. ч на руководящих должностях более 15 лет,

В ОПТе и дистрибуции более 6 лет.

В работе использовались актуальные платформы и сервисы:

Системы автоматизации - SAP Retail и 1С УТ, Предприятие, Торг. и склад

CRM системы - CRM Bitrix 24 и RetailCRM,

Телефония - Mango telecom, Zadarma, OnlinePbx.

Task менеджеры - Jira, PlanFix, Bitrix 24, Confluence

Базы знаний и системы поддержки клиентов - Userecho, OTRS и Zoho Support,

СМS системы сайтов - Shop-script, 1С bitrix и др

Транспортные компании - (Деловые линии, Сдек, IML, Boxberry, Аксиомус, Гуру и другие)

Обо мне

Обязателен, дружелюбен, в атмосфере взаимного уважения, легко нахожу общий язык, как руководителем и подчиненными, так и с клиентами и партнерами.

Ищу компанию c дружной командой, которую смогу усилить своим универсальным опытом.


Главный инженер проекта

договорная

Москва

Повар холодного цеха

от 35 000 руб.

Москва

Продавец, курьер

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий 4 разряда, техник

от 40 000 руб.

Москва

Инженер по экологии и охране труда

от 45 000 руб.

Москва

Семйная пара

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Сварщик

договорная

Москва

Мастер участка, кладовщик

от 70 000 руб.

Москва