Управление детским клубом; координация работы преподавателей; прием звонков и запись клиентов; оказание консультации по услугам предоставляемых в детском клубе (услуги, стоимость, дополнительные товары); создание уютной обстановки для клиента; записи; сопровождение продаж и сопутствующих товаров в детском клубе; ведение внутренних документаций; контроль за наличием необходимых для работы средств; проведение расчета с клиентом при помощи кассового аппарата; рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций; работа с книгой отзывов; ведение соц. сетей; создание благоприятного психологического климата в коллективе; поддержание корпоративной культуры; контроль за сохранности материальной ценности (по сути, исполнение обязанностей кладовщика), а так же целостности вещей клиента; контроль за соблюдением рабочего графика трудового распорядка; информирование руководства о случае нарушения трудовой дисциплины; выполнение отдельных рабочих поручений руководства.
Достижения:
Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи; высокая работоспособность; общительность и инициативность; стрессоустойчивость; пунктуальность; творческий подход к делу; умение общаться с клиентами.
Период работы
май 2019 — сентябрь 2019 (5 месяцев)
Должность
Продавец
Компания
Магазин "Даффи"
Обязанности
Обязанности:
Прием товара; размещение и выкладка в торговом зале; оформление ценников и витрин; консультирование покупателей; помощь в проведении примерки; проведение расчетов с покупателями; работа с новичками; участие в адаптации новых сотрудников; подготовка кассовых отчетов по продажам; участие в проведении инвентаризации; работа с 1С; ведение клиентской базы; обеспечение порядка на рабочем месте.
Достижения:
Открытие магазина с нуля; освоение должности приемщика; вывод магазина на 200 тысяч продаж.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Умение организовывать работу; планировать, принимать решения; умение проявлять гибкость; кассовые операции; работа с кассой; пользователь ПК; организаторские навыки; работа в команде; проведение ревизии; проведение инвентаризации; 1С; ведение отчетности; внутренний контроль; навыки состояния отчетности; ведение документации; обучение персонала; деловая переписка; деловое общение; кассовые документы; торговля.