Главный бухгалтер_

Резюме 5409489   ·   1 марта 2024, 15:13

Имя

Ольга Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 190 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (15 декабря 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — март 2021   (2 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Сеть ресторанов

Обязанности

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

Работа в системе IIko. Участие в разработке калькуляций. Синхронизация с 1С БП.

Оптимизация налогообложения. Уменьшила налоги к уплате на предприятии с 800000 руб. до 1% от выручки.

Разработка финансовой модели для новых проектов.

Контроль оплат счетов. Контроль за оформление сотрудников, контроль соблюдения СНИПов, ГОСТов и т.п.

Составление плата, контроль его исполнения и план-факторный анализ движения денежных средств.

Составление плата, контроль его исполнения и план-факторный анализ бюджета доходов и расходов.

Найм сотрудников. Найм аутсорсинговых компаний и подрядчиков.

Контроль выручки наличной, безналичной.

Контроль соблюдения законодательства РФ (Трудовой Кодекс, Налоговый Кодекс, прочие законодательные акты).

Проектный менеджмент. Составление сметы. Написание проектов.

Запуск франшизы, помощь и контроль подрядной организации в упаковке франшизы (предоставление финансовых данных, других показателей).

Составление трудовых договоров, должностных инструкций.

Участие в торгах/закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ с нуля. Начиная от регистрации на площадках, до подписания акта выполненных работ.

Переговоры с инвесторами.


Период работы

май 2013 — январь 2019   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер бухгалтерской компании с финансового директора

Компания

ООО "УК "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)

Обязанности

Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;

Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);

Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;

анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины, соблюдения и полного выполнения договорных обязательств и поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками и кредитными организациями;

Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры.

Оптимизация налогообложения.

- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),

- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",

- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),

- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,

- оптимизация налогообложения,

- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,

- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,

- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;

- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,

- учет ТМЦ, основных средств,

- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",

- расчеты с подотчетными лицами,

- ведение и контроль договоров подряда,

- ведение участка банк - клиент.


Период работы

октябрь 2010 — сентябрь 2012   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

Компания

Аутсорсинговая компания

Обязанности

Изначально принята на должность Главного бухгалтера.

Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме.

Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.

Развитие направления бухгалтерского аутсорсинга. Увеличение клиентской базы в пять раз!

Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.

Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.

Переведена на должность исполнительного директора.

Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)

Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.

Организация структуры фирмы всех подразделений (юридического, веб-разработки, бухгалтерии и др.)

Подбор персонала: прием, увольнение.

Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.

План факторный анализ ДДС.

План факторный анализ БДР.

В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Специальность

Экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).

- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера

- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"

- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)

- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))

Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"

Имею сертификат качества менеджмента ISO

Навыки и умения

Знание:

- дипломированный налоговый консультант. Отличные навыки оптимизации налогообложения

- ОСНО, УСН, ЕНВД, ИП, КФХ,

- РСБУ,

- 1С Бухгалтерия 7.x, 8.x,

- 1С Зарплата и кадры,

- 1С Торговля и склад,

- Такском, СБиС, Контур,

- Банк-клиент,

- Консультант,

- Word, Excel, Access,

- Почтовые программы (Outlook, Thunderbird),

- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.

Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.

Обо мне

Нацеленность на результат. Всегда достигаю поставленных целей.

Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.

Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.

Целеустремленная, легко обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.

Всесторонне развитый человек.

Английский - читаю и перевожу со словарем.

Имею водительские права, загранпаспорт.

Портфолио


Главный/ ведущий специалист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам автозапчастей

от 40 000 руб.

Москва

Монтажник производство

договорная

Москва

Журналист, редактор

от 40 000 руб.

Москва

Парикмахер, ассистент парикмахера

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Грузчик на переезды

договорная

Москва

Рабочий

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по подбору автозапчастей для кузовного цеха в техцентре

договорная

Москва