Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
Сеть ресторанов
Обязанности
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
Работа в системе IIko. Участие в разработке калькуляций. Синхронизация с 1С БП.
Оптимизация налогообложения. Уменьшила налоги к уплате на предприятии с 800000 руб. до 1% от выручки.
Разработка финансовой модели для новых проектов.
Контроль оплат счетов. Контроль за оформление сотрудников, контроль соблюдения СНИПов, ГОСТов и т.п.
Составление плата, контроль его исполнения и план-факторный анализ движения денежных средств.
Составление плата, контроль его исполнения и план-факторный анализ бюджета доходов и расходов.
Найм сотрудников. Найм аутсорсинговых компаний и подрядчиков.
Контроль выручки наличной, безналичной.
Контроль соблюдения законодательства РФ (Трудовой Кодекс, Налоговый Кодекс, прочие законодательные акты).
Участие в торгах/закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ с нуля. Начиная от регистрации на площадках, до подписания акта выполненных работ.
Переговоры с инвесторами.
Период работы
май 2013 — январь 2019 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер бухгалтерской компании с финансового директора
Компания
ООО "УК "НИКОЛЬ" (бухгалтерская аутсорсинговая компания)
Обязанности
Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
Аудит и ведение бухгалтерского, налогового и финансового учета Группы компаний (3-4 юр.лица);
Организация бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
анализ и оценка финансовых рисков, обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины, соблюдения и полного выполнения договорных обязательств и поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками и кредитными организациями;
Найм и увольнение сотрудников: бухгалтера, юристы, курьеры, специалисты по тендерам, пр. менеджеры.
Оптимизация налогообложения.
- ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" 8.2 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (ПБУ 18/02),
- восстановление бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учета с "0",
- подготовка и сдача отчетности в ИФНС по общей и упрощенной системе налогообложения (в т.ч. НДС, налог на имущество, прибыль, земельный налог и др.),
- подготовка и сдача отчетности в ПФР и ФСС,
- оптимизация налогообложения,
- опыт прохождения камеральных и выездных проверок,
- НДС, к возмещению и восстановлению и пр.,
- КС-2, КС-3, учет договоров подряда и субподряда;
- контроль бухгалтерского документооборота в компаниях группы,
- учет ТМЦ, основных средств,
- расчет заработной платы. Ведение учета в "1С Зарплата и кадры",
- расчеты с подотчетными лицами,
- ведение и контроль договоров подряда,
- ведение участка банк - клиент.
Период работы
октябрь 2010 — сентябрь 2012 (2 года)
Должность
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Компания
Аутсорсинговая компания
Обязанности
Изначально принята на должность Главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в полном объеме.
Заключение договоров бухгалтерского обслуживания, восстановления бух. учета, проведение аудита.
Развитие направления бухгалтерского аутсорсинга. Увеличение клиентской базы в пять раз!
Управление бухгалтерским отделом (штат 5 человек). Работа в 1С Бухгалтерия и ЗУП, консультирование по вопросам налогообложения, выбора СНО, оптимизации налогообложения.
Разработка и организация подключения и одновременной работы бухгалтеров в программах 1С через сервер бухгалтера.
Переведена на должность исполнительного директора.
Организация работы других направлений компании (юридический аутсорсинг, регистрация ООО и ИП, изготовление печатей и пр.)
Подготовка технического задания для специалистов по техподдержке сервера баз данных.
Организация структуры фирмы всех подразделений (юридического, веб-разработки, бухгалтерии и др.)
Подбор персонала: прием, увольнение.
Разработка рекламы и продвижения фирмы. Стратегия развития.
План факторный анализ ДДС.
План факторный анализ БДР.
В период моей работы ежемесячный оборот фирмы увеличен в 3! раза
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Специальность
Экономики
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория C
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- "Владивостокский государственный университет экономики и сервиса", специальность "Финансовый менеджмент" (Закончила в 1999 г.).
- "Институт профессиональных бухгалтеров", г. Москва. Курс повышения квалификации. Аттестат Главного бухгалтера
- "Международная академия биржевой торговли" г. Москва (Закончила в 2006 г.) по курсу "Анализ финансовых рынков и торговля финансовыми активами"
- Курсы и тренинг по развитию личности (Р.Гандапаса)
- Курсы и тренинги по продажам (много, разных, в т.ч. и "Бизнес Молодости)))
Курсы и повышение квалификации с 2017 по 2019г.г. по дисциплинам "Лизинг", "Налоговые риски", "Финансовый менеджмент", "Налоговый консультант"
- Знание законодательства: Налоговый кодекс, гражданский кодекс, административный кодек, КОАП, другие нормативно-законодательные акты.
Умею выстроить линию защиты при общении с гос.структурами. Большой опыт (много кейсов) по возврату денег из бюджета, по отстаиванию позиции организации в гос.органах. Умею разработать стратегию. Нахожу выход из сложных ситуаций.
Обо мне
Нацеленность на результат. Всегда достигаю поставленных целей.
Свободное владение компьютером, имею опыт написания статей и обзоров в СМИ. Опыт публичных выступлений, участие в региональных выборах.
Имею знания и навыки во всех областях бизнеса.
Целеустремленная, легко обучаюсь новому, умею работать с большим объемом информации, общаться с клиентами, расставлять приоритеты в работе.