Специалист кадрового делопроизводства

Резюме 5407779   ·   30 мая 2020, 06:46

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нижегородская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам и расчету заработной платы

Компания

ООО "Технология сервиса"

Обязанности

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel;

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства по нескольким региональным удаленным юридическим лицам (5 юр. лиц, общая численность персонала - 200 чел.);

. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, CRM, Outlook, Excel;

. Знание ТК,

. Ведение баз данных по персоналу каждого юридического лица;

. Взаимодействие с сотрудниками финансового и правового департаментов по рабочим вопросам;

. Ведение документации по учету и движению кадров:

. сбор и проверка личных документов работников; оформление кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства (прием, увольнение, перемещение, переводы, отпуска, командировки, трудовые договоры и др.);

. оформление обучения в т.ч. ученические договоры; ведение учета рабочего времени (табели учета рабочего времени, графики работы);

. составление графиков отпусков;

. подготовка и оформление по запросу работников справок, заверенных копий кадровых документов, выписок из кадровых документов и др.;

. регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов и подготовка их сдачи в архив;

. формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек формы Т-2;

. ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;

. выгрузка данных сотрудников для зарплатных проектов;

. сдача отчетности в ПФР (электронные трудовые книжки);

. Оформление и расчет листов нетрудоспособности;

.Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности;

. Подготовка статистической и ежемесячной отчетности ;

. Ведение и формирование штатного расписания;

. Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда;

. Ознакомление персонала с организационными, распорядительными и кадровыми документами;

. Подписание документов у ген.директоров компаний.


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Главный специалист кадрового делопроизводства

Компания

МФЦ г. Москвы

Обязанности

Полное ведение КДП на участке численностью более 350 сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3; облако:

-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда

графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование,

-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;

-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),

-ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,

-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,

-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,

-оформление личных карточек Т-2,

-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;

-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;

- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному составу, на отпуск и другие виды приказов,

- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа.


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

DPD в России

Компания

Ведущий инспектор по кадрам

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 800+ человек в программе 1С ЗУП 8.3;

-Оформление кадровых документов и передача работникам в обособленные подразделения;

-Взаимодействие с региональными подразделениями;

-Оформление приказов материальной ответственности, примирования, работа в выходные и праздничные дни, дополнительные отпуска;

-Прием, перевод, увольнение, отпуска, заполнение листов нетрудоспособности;

-Внесение графика отпусков в 1С;

-Оформление Трудовых договоров, в том числе срочных;

-Ведение личных дел, формирование личных карточек Т2;

-Работа с архивными данными;

-Оформление документов по запросу сотрудников: копии трудовых книжек и вкладышей, справки и т. д.;

-Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам;

-Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.


Период работы

май 2004 — декабрь 2018   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ЦСН "Витязь"

Обязанности

Два года замещала начальника отдела кадров;

Полное ведение КДП на участке с шч 1000 + в программе 1С ЗУП 8.3;

Работа с документами составляющими гостайну;

Контроль за деятельностью специалистов отдела кадров в части ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.

Составление ЛНА, ДИ.

Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности.

Проведение аудита кадрового делопроизводства.

Проведение ежегодной аттестации сотрудников.

Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности.

Ведение и формирование штатного расписания.

Ведение и оформление дисциплинарной практики.

Оформление приемов, переводов, увольнений.

Оформление допусков к гостайне.

Оформление представлений к госнаградам.

Оформление пенсии.

Оформление графиков отпусков.

Ведение личных дел сотрудников.

Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам.

Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.


Период работы

апрель 2002 — январь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФГУП ПО "Полет"

Обязанности

Ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,

-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,

- оформление допуска к гостайне;

-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,

-оформление личных карточек Т-2,

-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;

-ведение табеля учета рабочего времени;

-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;

-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),

-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;

- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному состав, на отпуск и другие виды приказов,

- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,

-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда

графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование;

- выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июль 1998 — апрель 2002   (3 года 10 месяцев)

Должность

Учитель русского языка и литературы

Компания

СОШ 76

Обязанности

Преподавала русский язык и литературу


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ведение и отчетность СЗВ-ТД.

Курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Знание ТК.

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, Outlook, CRM.

Автоматизация кадрового делопроизводства.

Обо мне

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel; Документооборот.

Хорошие знания ТЗ РФ.

Имею опыт работы КДП в полном объеме с численностью более 1000 сотрудников в разных ООО, Государственных и комерческих организациях.

Опыт ведения КДП в нескольких юрлицах, в том числе удаленно региональных.

Опыт в руководстве процесса кадрового делопроизводства. Два года замещала начальника отдела кадров.

Умею работать в режиме многозадачности, принимать самостоятельно решения и нести за них ответственность.

Опыт работы со сведениями, составляющими гостайну. Большой опыт в оформлении государственных наград, оформлении пенсии по выслуге лет, ведении дисциплинарной практики, штатного расписания, восстановлении КДП, организация и ведение работы ацнтикоррупционной деятельности.

Стресоустойчива, коммуникабельна. С большим вниманием и аккуратностью отношусь к ведению и оформлению документации. Целеустремленна, активна. Замужем, есть дети.


Инженер КИПиА/ Инженер АСУ ТП

от 100 000 руб.

Москва

Персональный водитель с английским языком

от 80 000 руб.

Москва

Строитель

от 70 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Лаборант химико-бактериологического анализа

договорная

Москва

Историк

договорная

Москва

Мастер дорожный (ОДХ)

от 55 000 руб.

Москва

Преподаватель по истории, кандидат исторических наук

от 120 000 руб.

Москва