Специалист кадрового делопроизводства

Резюме 5407779   ·   30 мая 2020, 06:46

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Нижегородская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам и расчету заработной платы

Компания

ООО "Технология сервиса"

Обязанности

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel;

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства по нескольким региональным удаленным юридическим лицам (5 юр. лиц, общая численность персонала - 200 чел.);

. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, CRM, Outlook, Excel;

. Знание ТК,

. Ведение баз данных по персоналу каждого юридического лица;

. Взаимодействие с сотрудниками финансового и правового департаментов по рабочим вопросам;

. Ведение документации по учету и движению кадров:

. сбор и проверка личных документов работников; оформление кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства (прием, увольнение, перемещение, переводы, отпуска, командировки, трудовые договоры и др.);

. оформление обучения в т.ч. ученические договоры; ведение учета рабочего времени (табели учета рабочего времени, графики работы);

. составление графиков отпусков;

. подготовка и оформление по запросу работников справок, заверенных копий кадровых документов, выписок из кадровых документов и др.;

. регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов и подготовка их сдачи в архив;

. формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек формы Т-2;

. ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;

. выгрузка данных сотрудников для зарплатных проектов;

. сдача отчетности в ПФР (электронные трудовые книжки);

. Оформление и расчет листов нетрудоспособности;

.Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности;

. Подготовка статистической и ежемесячной отчетности ;

. Ведение и формирование штатного расписания;

. Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда;

. Ознакомление персонала с организационными, распорядительными и кадровыми документами;

. Подписание документов у ген.директоров компаний.


Период работы

июль 2019 — сентябрь 2019   (3 месяца)

Должность

Главный специалист кадрового делопроизводства

Компания

МФЦ г. Москвы

Обязанности

Полное ведение КДП на участке численностью более 350 сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3; облако:

-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда

графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование,

-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;

-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),

-ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,

-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,

-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,

-оформление личных карточек Т-2,

-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;

-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;

- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному составу, на отпуск и другие виды приказов,

- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа.


Период работы

январь 2019 — июль 2019   (7 месяцев)

Должность

DPD в России

Компания

Ведущий инспектор по кадрам

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства 800+ человек в программе 1С ЗУП 8.3;

-Оформление кадровых документов и передача работникам в обособленные подразделения;

-Взаимодействие с региональными подразделениями;

-Оформление приказов материальной ответственности, примирования, работа в выходные и праздничные дни, дополнительные отпуска;

-Прием, перевод, увольнение, отпуска, заполнение листов нетрудоспособности;

-Внесение графика отпусков в 1С;

-Оформление Трудовых договоров, в том числе срочных;

-Ведение личных дел, формирование личных карточек Т2;

-Работа с архивными данными;

-Оформление документов по запросу сотрудников: копии трудовых книжек и вкладышей, справки и т. д.;

-Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам;

-Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.


Период работы

май 2004 — декабрь 2018   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ЦСН "Витязь"

Обязанности

Два года замещала начальника отдела кадров;

Полное ведение КДП на участке с шч 1000 + в программе 1С ЗУП 8.3;

Работа с документами составляющими гостайну;

Контроль за деятельностью специалистов отдела кадров в части ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.

Составление ЛНА, ДИ.

Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности.

Проведение аудита кадрового делопроизводства.

Проведение ежегодной аттестации сотрудников.

Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности.

Ведение и формирование штатного расписания.

Ведение и оформление дисциплинарной практики.

Оформление приемов, переводов, увольнений.

Оформление допусков к гостайне.

Оформление представлений к госнаградам.

Оформление пенсии.

Оформление графиков отпусков.

Ведение личных дел сотрудников.

Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам.

Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.


Период работы

апрель 2002 — январь 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ФГУП ПО "Полет"

Обязанности

Ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,

-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,

- оформление допуска к гостайне;

-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,

-оформление личных карточек Т-2,

-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,

- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;

-ведение табеля учета рабочего времени;

-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;

-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;

-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),

-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;

- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному состав, на отпуск и другие виды приказов,

- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,

-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда

графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование;

- выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июль 1998 — апрель 2002   (3 года 10 месяцев)

Должность

Учитель русского языка и литературы

Компания

СОШ 76

Обязанности

Преподавала русский язык и литературу


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ведение и отчетность СЗВ-ТД.

Курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Знание ТК.

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, Outlook, CRM.

Автоматизация кадрового делопроизводства.

Обо мне

Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel; Документооборот.

Хорошие знания ТЗ РФ.

Имею опыт работы КДП в полном объеме с численностью более 1000 сотрудников в разных ООО, Государственных и комерческих организациях.

Опыт ведения КДП в нескольких юрлицах, в том числе удаленно региональных.

Опыт в руководстве процесса кадрового делопроизводства. Два года замещала начальника отдела кадров.

Умею работать в режиме многозадачности, принимать самостоятельно решения и нести за них ответственность.

Опыт работы со сведениями, составляющими гостайну. Большой опыт в оформлении государственных наград, оформлении пенсии по выслуге лет, ведении дисциплинарной практики, штатного расписания, восстановлении КДП, организация и ведение работы ацнтикоррупционной деятельности.

Стресоустойчива, коммуникабельна. С большим вниманием и аккуратностью отношусь к ведению и оформлению документации. Целеустремленна, активна. Замужем, есть дети.


Личный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, кассир

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер по банку, старший кладовщик, бухгалтер складского учета

договорная

Москва

Юрист

от 45 000 руб.

Москва

Наборщица текста, машинистка

договорная

Москва

Управляющий

от 60 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Дежурный по Сортировочной горке

от 50 000 руб.

Москва

Оператор регистратуры

договорная

Москва

Уборщица Сиделка

от 30 000 руб.

Москва