Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel;
Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства по нескольким региональным удаленным юридическим лицам (5 юр. лиц, общая численность персонала - 200 чел.);
. Работа в программе 1С ЗУП 8.3, CRM, Outlook, Excel;
. Знание ТК,
. Ведение баз данных по персоналу каждого юридического лица;
. Взаимодействие с сотрудниками финансового и правового департаментов по рабочим вопросам;
. Ведение документации по учету и движению кадров:
. сбор и проверка личных документов работников; оформление кадровых документов в соответствие с требованиями законодательства (прием, увольнение, перемещение, переводы, отпуска, командировки, трудовые договоры и др.);
. оформление обучения в т.ч. ученические договоры; ведение учета рабочего времени (табели учета рабочего времени, графики работы);
. составление графиков отпусков;
. подготовка и оформление по запросу работников справок, заверенных копий кадровых документов, выписок из кадровых документов и др.;
. регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов и подготовка их сдачи в архив;
. формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек формы Т-2;
. ведение учета и хранения трудовых книжек и вкладышей к ним;
. выгрузка данных сотрудников для зарплатных проектов;
. сдача отчетности в ПФР (электронные трудовые книжки);
. Оформление и расчет листов нетрудоспособности;
.Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности;
. Подготовка статистической и ежемесячной отчетности ;
. Ведение и формирование штатного расписания;
. Ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда;
. Ознакомление персонала с организационными, распорядительными и кадровыми документами;
. Подписание документов у ген.директоров компаний.
Период работы
июль 2019 — сентябрь 2019 (3 месяца)
Должность
Главный специалист кадрового делопроизводства
Компания
МФЦ г. Москвы
Обязанности
Полное ведение КДП на участке численностью более 350 сотрудников в программе 1С ЗУП 8.3; облако:
-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда
графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование,
-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;
-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;
-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),
-ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,
-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,
-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,
-оформление личных карточек Т-2,
-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;
-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;
- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному составу, на отпуск и другие виды приказов,
- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа.
Период работы
январь 2019 — июль 2019 (7 месяцев)
Должность
DPD в России
Компания
Ведущий инспектор по кадрам
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства 800+ человек в программе 1С ЗУП 8.3;
-Оформление кадровых документов и передача работникам в обособленные подразделения;
-Взаимодействие с региональными подразделениями;
-Оформление приказов материальной ответственности, примирования, работа в выходные и праздничные дни, дополнительные отпуска;
-Оформление Трудовых договоров, в том числе срочных;
-Ведение личных дел, формирование личных карточек Т2;
-Работа с архивными данными;
-Оформление документов по запросу сотрудников: копии трудовых книжек и вкладышей, справки и т. д.;
-Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам;
-Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.
Период работы
май 2004 — декабрь 2018 (14 лет 8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела кадров
Компания
ЦСН "Витязь"
Обязанности
Два года замещала начальника отдела кадров;
Полное ведение КДП на участке с шч 1000 + в программе 1С ЗУП 8.3;
Работа с документами составляющими гостайну;
Контроль за деятельностью специалистов отдела кадров в части ведения кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством.
Составление ЛНА, ДИ.
Подготовка приказов по личному составу и иной кадровой деятельности.
Проведение аудита кадрового делопроизводства.
Проведение ежегодной аттестации сотрудников.
Подготовка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности.
Ведение и формирование штатного расписания.
Ведение и оформление дисциплинарной практики.
Оформление приемов, переводов, увольнений.
Оформление допусков к гостайне.
Оформление представлений к госнаградам.
Оформление пенсии.
Оформление графиков отпусков.
Ведение личных дел сотрудников.
Взаимодействие с руководителями подразделений и консультация по кадровым вопросам.
Консультация сотрудников в рамках трудового законодательства.
Период работы
апрель 2002 — январь 2004 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ФГУП ПО "Полет"
Обязанности
Ведение кадрового учета и подготовка соответствующей документации,
-оформление кадровых документов при приеме сотрудника, переводе и увольнении сотрудника,
- оформление допуска к гостайне;
-составление и поддержание иной документации кадрового учета, предусмотренной унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты,
-оформление личных карточек Т-2,
-оформление и ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них,
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-взаимодействие с бухгалтерией по вопросам, связанным с оплатой труда;
-разработка локальных нормативных актов и ознакомление с ними работников;
-подготовка отчетности (регулярной и по необходимости),
-оформление справок, копий кадровых документов по запросам;
- оформление и ведение регистрации приказов в журналах по личному состав, на отпуск и другие виды приказов,
- заполнение листков нетрудоспособности сотрудников в части подсчета страхового стажа,
-ведение и подготовка табеля учета рабочего времени и расчета оплаты труда
графики отпусков, графики работы (сменности), табелирование;
- выполнение распоряжений руководителя.
Период работы
июль 1998 — апрель 2002 (3 года 10 месяцев)
Должность
Учитель русского языка и литературы
Компания
СОШ 76
Обязанности
Преподавала русский язык и литературу
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Омский государственный педагогический университет
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ведение и отчетность СЗВ-ТД.
Курсы повышения квалификации.
Навыки и умения
Знание ТК.
Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, Word, Excel, Outlook, CRM.
Автоматизация кадрового делопроизводства.
Обо мне
Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3; 1С Предприятие 8.3; ПК: MS Office; CRM, Outlook, Excel; Документооборот.
Хорошие знания ТЗ РФ.
Имею опыт работы КДП в полном объеме с численностью более 1000 сотрудников в разных ООО, Государственных и комерческих организациях.
Опыт ведения КДП в нескольких юрлицах, в том числе удаленно региональных.
Опыт в руководстве процесса кадрового делопроизводства. Два года замещала начальника отдела кадров.
Умею работать в режиме многозадачности, принимать самостоятельно решения и нести за них ответственность.
Опыт работы со сведениями, составляющими гостайну. Большой опыт в оформлении государственных наград, оформлении пенсии по выслуге лет, ведении дисциплинарной практики, штатного расписания, восстановлении КДП, организация и ведение работы ацнтикоррупционной деятельности.
Стресоустойчива, коммуникабельна. С большим вниманием и аккуратностью отношусь к ведению и оформлению документации. Целеустремленна, активна. Замужем, есть дети.