Руководитель среднего звена

Резюме 540306   ·   20 февраля 2019, 12:56

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (13 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2014   (11 месяцев)

Должность

Секретарь приемной учредителей

Компания

ООО "Мегатранс" (ООО " Алдис" и ООО "СервисТЭК-Бурение")

Обязанности

Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей организации, ведение делопроизводства. Организация проведения телефонных переговоров руководителей.

Организационная подготовка заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль.

Организация приема посетителей.

Прием на рассмотрение руководителей корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.

Контроль делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей.

Распределение звонком между руководителями.

Ведение записи распорядка рабочего дня руководителей.

Исполнение личных поручений.

Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО " Химпродукт"

Обязанности

Совмещение с должностью помощник руководителя.

1. Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):

прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;

прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;

ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;

формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;

оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;

контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;

ведение контрольно-регистрационной картотеки.

2. Работа организационная (бездокументное обслуживание):

прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);

создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;

обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;

организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;

организация презентаций и представительская деятельность;

организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное).

А так же: контроль соблюдение графика работ;

расстановка персонала согласно штатному расписанию;

Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.

Кроме того, владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.


Период работы

март 2010 — август 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя Технического директора

Компания

ООО "КМ/Ч-Люберцы",

Обязанности

(последнее место работы) Прием звонков и консультация клиентов по всем услугам группы компаний, прямое общение с клиентами, запись клиентов на техническое обслуживание, так же ведение данной записи, учет клиентской базы данных, оформление первичной документации, предоставление учетно-финансовых документов. Продажа ФСК (Форд Сервис Контракт- продление официальной гарантии на обслуживание автомобиля), общение с корпоративными клиентами, заключение договора на техническое обслуживание, учет и ведение внутреннего баланса клиента. Составление различных отчетов (план мероприятий по улучшению показателей, учет рабочего времени, прогноз продаж по сервису, статистика сервиса за месяц (выручка и прибыль). Ведение различной внутренней документации компании: списки повышения квалификации сотрудников, табель штатной расстановки сотрудников, оформление различных приказов, коммерческих предложений, информационных писем. Так же, содействие техническому директору в различных инженерных и бизнес-мероприятиях, контроль выполнения текущих задач, координация действий с другими департаментами внутри компании, отчетность руководителю по проделанной работе.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший администратор рецепции

Компания

Фитнес клуб "Палестра спорт"

Обязанности

Общение с клиентами, консультация клиентов по всем услугам клуба, решение конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников, организация работы рецепции, работа с учетно-финансовой документацией.


Период работы

март 2008 — ноябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по организации Российских семинаров

Компания

Компания "Аюдар-Пресс"

Обязанности

Организация семинаров для повышения квалификации сотрудников. По направлению: Бухгалтерский учет и налогообложение, бюджет. Общение с корпоративными клиентами, учет и ведение внутреннего баланса клиента, предоставление учетно-финансовых документов, бронирование гостиниц, заказ авиа и жд билетов, поиск лектора для проведения семинара, бронирование конференц-залов, составление финансовых отчетов за прошедший месяц.


Период работы

июль 2007 — февраль 2008   (8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер.

Компания

Группа компаний "SNS", оптовые и розничные продажи табачных изделий, с последующим переводом в логистическую компанию "BLC

Обязанности

Общение с корпоративными клиентами, учет и ведение внутреннего баланса клиента, предоставление учетно-финансовых документов, руководство торговыми представителями компании.Предоставление учетно-финансовых документов, расчет бюджета и дохода компании.


Период работы

ноябрь 2006 — июнь 2007   (8 месяцев)

Должность

Старший специалист.

Компания

Компания "Pony Express", логистика, доставка грузов, экспресс-почта.

Обязанности

Прием и оформление заказов, общение с корпоративными клиентами, решение конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский Авиа-Технический Институт

Специальность

Инженер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинговые программы компании "Pony Express" - "Повышение квалификации", "Работа с конфликтными клиентами".

тренинговые программы компании ООО "КМ/Ч-Люберцы"- "Повышение квалификации"

Навыки и умения

Компьютер (Word, Excel, Outlook), Internet, SAP, 1С/07, 1С/8.8. Оргтехника (факс, принтер, копир, сканер и пр.)


Менеджер по снабжению

от 65 000 руб.

Москва

Грузчик-экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

от 70 000 руб.

Москва

Переводчик арабского языка

договорная

Москва

3D-моделлер

договорная

Москва

Домработница.горничная

от 50 000 руб.

Москва

Механик-наладчик швейного оборудования

от 10 000 руб.

Москва

Сборщик грузчик подсобный

от 25 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 75 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва