Делопроизводитель/помощник бухгалтера/менеджер документооборота/помощник руководителя

Резюме 5402395   ·   29 июля 2020, 10:02

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

Невская логистическая компания (OCS)

Обязанности

Прием и распределение документов (ТТН, торг-12, акты, возвратные документы и прочее), проверка на правильность оформления документов (строгий контроль и знание правил оформление как транспортных, так товарных документов), подготовка для передачи в архив, запросы на дооформление или переоформление, сверка счетов транспортных компаний. Общие отчеты по документообороту. Деловые переписки.Организация работы. Обучение. Хорошее значение логистики

Ежедневная транспортная отчетность, ежемесячная, квартальная и годовая.

Участие в разработки улучшения систем, в которых работаем.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Алкмена-плюс

Обязанности

Помощь по организации рабочего процесса: поиск сотрудников, исполнителей и подрядчиков по слаботочным системам. Выезд на объект, статистика выполнения объемов работ. Урегулировпние рабочих процессов. Деловая переписка. Составление кп. Закупка. Сверки. (Работала параллельно с основной работой, так как был гибкий график)


Период работы

май 2010 — июль 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Арегис

Обязанности

Создание интернет магазина (скрипт, забивка товара с описанием, новости/блог, съемка товара для сайта, Яндекс директ и прочее) и розничной точки торговли. Работа над сайтом, работа с ассортиментом товара, проверкой качества и подлинности. Работа с клиентами (опт и розница), по телефону и в офисе. Отчетность. Помощь в решение организационных ментов, подбора персонала, участие в развитие и построении плана организации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва

Специальность

Институт экономики и менеджмента, Управленец


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Изучение английского языка - школа Skyeng. (на сегодняшний день продолжаю обучение)

Навыки и умения

Менеджмент, Заключение договоров, Автоматизация документооборота, Бумажный документооборот, Архивирование, Администрирование процесса обучения, Организационное развитие.

Уверенное знание Excel, Word, PDF, Foxit Reader, DAX, DIRECTUM, Outlook и прочее, орг. техника.

Опыт работы с 1С, а так же с банк-клиетом.

Быстрообучаемость, самообучение.

Обо мне

Более 9 лет успешного трудового стажа в организациях с разным направлением деятельности.

За эти годы я добилась высоких результатов, в том числе, за счет своей активной жизненной позиции, умения грамотно организовывать личное рабочее время и работу команды сотрудников, готовых нести ответственность за выполнение поставленных целей. Хорошие коммуникативные навыки позволяют мне проводить переговоры на любом уровне, растить кадровый резерв и автоматизировать максимальное количество операций по документообороту.

Личные качества - аккуратность, материальная ответственность, пунктуальность, аналитические способности (нестандартный комплексный подход при решении задач любого уровня), стратегическое мышление, способна принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности, работа на результат, легко перестраиваюсь на новый вид деятельности, умею работать в команде, позитивный взгляд на жизнь, без вредных привычек.

Профессиональный опыт - документооборот, опыт руководства коллективом, взаимодействие с контрагентами, контроль за соблюдением технологических этапов выполнения работ, анализ эффективности выполнения работ, оценка принимаемых решений по оптимизации бизнес-процессов, обучению и мотивации персонала.

Хобби: вело-туризм, сноуборд, изучение иностранных языков, чтение книг.

Портфолио


Электрик-Электромонтажник (бригада) (Электромонтер 4р.)

от 150 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 30 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 35 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник ресторана

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер, преподаватель (ИЗО)

договорная

Москва

Курьер пеший

договорная

Москва

Тестировщик/ QA

от 90 000 руб.

Москва

Рабочий

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара в загородный дом

договорная

Москва