Делопроизводитель/помощник бухгалтера/менеджер документооборота/помощник руководителя

Резюме 5402395   ·   29 июля 2020, 10:02

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Профсоюзная

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — по настоящее время   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы документооборота

Компания

Невская логистическая компания (OCS)

Обязанности

Прием и распределение документов (ТТН, торг-12, акты, возвратные документы и прочее), проверка на правильность оформления документов (строгий контроль и знание правил оформление как транспортных, так товарных документов), подготовка для передачи в архив, запросы на дооформление или переоформление, сверка счетов транспортных компаний. Общие отчеты по документообороту. Деловые переписки.Организация работы. Обучение. Хорошее значение логистики

Ежедневная транспортная отчетность, ежемесячная, квартальная и годовая.

Участие в разработки улучшения систем, в которых работаем.


Период работы

июль 2015 — декабрь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Алкмена-плюс

Обязанности

Помощь по организации рабочего процесса: поиск сотрудников, исполнителей и подрядчиков по слаботочным системам. Выезд на объект, статистика выполнения объемов работ. Урегулировпние рабочих процессов. Деловая переписка. Составление кп. Закупка. Сверки. (Работала параллельно с основной работой, так как был гибкий график)


Период работы

май 2010 — июль 2013   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Арегис

Обязанности

Создание интернет магазина (скрипт, забивка товара с описанием, новости/блог, съемка товара для сайта, Яндекс директ и прочее) и розничной точки торговли. Работа над сайтом, работа с ассортиментом товара, проверкой качества и подлинности. Работа с клиентами (опт и розница), по телефону и в офисе. Отчетность. Помощь в решение организационных ментов, подбора персонала, участие в развитие и построении плана организации.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии, Москва

Специальность

Институт экономики и менеджмента, Управленец


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Изучение английского языка - школа Skyeng. (на сегодняшний день продолжаю обучение)

Навыки и умения

Менеджмент, Заключение договоров, Автоматизация документооборота, Бумажный документооборот, Архивирование, Администрирование процесса обучения, Организационное развитие.

Уверенное знание Excel, Word, PDF, Foxit Reader, DAX, DIRECTUM, Outlook и прочее, орг. техника.

Опыт работы с 1С, а так же с банк-клиетом.

Быстрообучаемость, самообучение.

Обо мне

Более 9 лет успешного трудового стажа в организациях с разным направлением деятельности.

За эти годы я добилась высоких результатов, в том числе, за счет своей активной жизненной позиции, умения грамотно организовывать личное рабочее время и работу команды сотрудников, готовых нести ответственность за выполнение поставленных целей. Хорошие коммуникативные навыки позволяют мне проводить переговоры на любом уровне, растить кадровый резерв и автоматизировать максимальное количество операций по документообороту.

Личные качества - аккуратность, материальная ответственность, пунктуальность, аналитические способности (нестандартный комплексный подход при решении задач любого уровня), стратегическое мышление, способна принимать быстрые самостоятельные решения в ситуации неопределенности, работа на результат, легко перестраиваюсь на новый вид деятельности, умею работать в команде, позитивный взгляд на жизнь, без вредных привычек.

Профессиональный опыт - документооборот, опыт руководства коллективом, взаимодействие с контрагентами, контроль за соблюдением технологических этапов выполнения работ, анализ эффективности выполнения работ, оценка принимаемых решений по оптимизации бизнес-процессов, обучению и мотивации персонала.

Хобби: вело-туризм, сноуборд, изучение иностранных языков, чтение книг.

Портфолио


Ведущий инженер ПТО / Инженер ПТО

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер на дегустацию

от 20 000 руб.

Москва

Уборщица

от 35 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор службы клиентской доставки

от 60 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 60 000 руб.

Москва

Электрик

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

от 10 000 руб.

Москва