Специалист АХО, завхоз

Резюме 5398862   ·   12 мая 2020, 19:55

Имя

Валерий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Орехово

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

62 года   (23 июня 1962)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — март 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Евростандарт ГМБХ"

Обязанности

Управление хозяйственной деятельностью группы компаний (3 офиса, 2 павильона в Экспоцентре, склад)

-планирование расходов АХО, снабжение офисов и склада. Мониторинг рынка, выбор поставщиков, контроль оплаты и своевременной доставки, смена недобросовестных конрагентов.

- заключение и сопровождение договоров;

- рассадка сотрудников, организация новых рабочих мест, прокладка линий, подключение интернет и телефонии, настройка оборудования;

- контроль расходов на мобильную связь и интернет, взаимодействие с провайдерами, договорная работа;

- организация хранения ТМЦ, проведение инвентаризаций, анализ состояния, списание;

--контроль работы и профилактика СКУД, системы кондиционирования и вентиляции;

- контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда в офисе и на складе (ведение учетных журналов, инструктажи);

- организация ремонта офисных помещений;- мелкий ремонт самостоятельно - электрические, сантехнические, столярные работы, сборка и ремонт мебели и т.п.;

- контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, организация работы технического персонала.


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Институт строительства и проектирования"

Обязанности

Управление административно-хозяйственной деятельностью Института: Центральный аппарат в г. Москве, филиалы в г.г. Владимир, Челябинск, Тюмень, Екатеринбург.

Бюджетирование. Планирование и минимизация расходов АХО. Поиск и выбор поставщиков товаров и услуг, заключение и сопровождение договоров.

Организация хранения ТМЦ, проведение инвентаризаций, анализ состояния, списание;

Организация работы автотранспорта компании: приобретение/продажа автомобилей, снятие/постановка на учет, путевые листы, заправочные карты, транспондеры, страхование, ТО. Списание ГСМ. Закрепление транспортных средств, планирование работы водителей и автомобилей.

Заключение договоров, контроль расходов на мобильную и стационарную связь.

Самостоятельно мелкий ремонт электрики, сантехники, замена замков, прокладка линий, замена потолочных плит.

Допуск по электро-, пожарной безопасности.

Удостоверение по охране труда.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Руководитель АХО

Компания

ООО "Евростандарт ГМБХ"

Обязанности

Управление хозяйственной деятельностью группы компаний (3 офиса, 2 павильона в Экспоцентре, склад)

-планирование расходов АХО, снабжение офисов и склада. Мониторинг рынка, выбор поставщиков, контроль оплаты и своевременной доставки, смена недобросовестных конрагентов.

- заключение и сопровождение договоров;

- рассадка сотрудников, организация новых рабочих мест, прокладка линий, подключение интернет и телефонии, настройка оборудования;

- контроль расходов на мобильную связь и интернет, взаимодействие с провайдерами, договорная работа;

- организация хранения ТМЦ, проведение инвентаризаций, анализ состояния, списание;

--контроль работы и профилактика СКУД, системы кондиционирования и вентиляции;

- контроль соблюдения техники безопасности и охраны труда в офисе и на складе (ведение учетных журналов, инструктажи);

- организация ремонта офисных помещений;- мелкий ремонт самостоятельно - электрические, сантехнические, столярные работы, сборка и ремонт мебели и т.п.;

- контроль чистоты и порядка в офисных помещениях, организация работы технического персонала.


Период работы

сентябрь 2010 — май 2015   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по организационным вопросам- начальник АХО

Компания

ООО "Трест Трансстрой", группа компаний

Обязанности

-планирование расходов, контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- оформление договоров на оказание услуг, получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений;

- поиск поставщиков, закупка мебели, оргтехники, , инструмента и др материалов;

- заказ сувенирной и рекламной продукции, включая разработку макетов;

- проведение инвентаризаций;

- монтаж и контроль состояния СКУД;

- организация рабочих мест, перемещения сотрудников и отделов;

- материально-техническое обеспечение мероприятий.

- организация внеплановых работ;

- организация работ по содержанию, благоустройству, уборке офисных помещений площадью 1500 кв.м. и прилегающей территории, вывоза ТБО;

- отчетность, отслеживание платежей, отчетных документов по административно-хозяйственной деятельности;

- учет движения материальных ценностей на объектах;

- подбор офисных помещений, организация переездов;

- поиск и подбор жилых помещений для сотрудников компании;

- заключение и ведение договоров аренды;

- организация корпоративных мероприятий;

- сборка и ремонт мебели, сантехника, врезка замков, установка розеток, выключателей, косметический ремонт помещений своими руками.

- права категории "В", "С"


Период работы

октябрь 2006 — июль 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Страховая компания "Гармед"

Обязанности

- административно-хозяйственное обеспечение офиса. Централизованные закупки (оргтехнтка, канцтовары, хозтовары, продукты, стройматериалы);

- поиск поставщиков товаров и услуг, заключение и ведение договоров. Минимизация расходов;

- подбор помещений под офисы, организация и проведение ремонта, в т.ч. за пределами Москвы (филиалы);

- ведение переговоров;

- руководство отделом: специалист АХО, офисные водители, секретари, уборщицы, дворник;

- обеспечение спецодеждой, инструментом, расходными материалами;

- организация эксплуатации и обслуживание автотранспорта: регистрация, снятие с учета в ГИБДД, страхование, техобслуживание и ремонт, путевые листы;

- контроль систем жизнеобеспечения офисов, поддержание в исправном состоянии;

- "мастер на все руки" -мелкий ремонт, врезка замков, установка розеток, выключателей, устранение неполадок с сантехникой, сборка мебели, косметический ремонт помещений.

- права категории "В", "С"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Военный университет

Специальность

1.Инженер по эксплуатации средств связи. 2. Психолог


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Тульский институт управления и бизнеса

Специальность

Управление организацией


Дополнительная информация


Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

"Мастер на все руки"

Обо мне

Дружелюбный, не конфликтный.

Без вредных привычек.

Портфолио


Лаборант

договорная

Москва

Специалист по банковским гарантиям

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Врач авиакомпании

от 120 000 руб.

Москва

Комплектовщица

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Водитель грузового авто

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Начальник автоколонны

договорная

Москва

Кассир

договорная

Москва