Бухгалтер/Помощник бухгалтера/ Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 5396830   ·   2 июня 2020, 11:17

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Свиблово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (20 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — март 2020   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела расчетов и контроля

Компания

ООО КБ "Нэклис-Банк"

Обязанности

Контроль достаточности средств на счете плательщика для полного и частичного исполнения распоряжений. Работа с платежными поручениями, инкассовыми поручениями, платежными требованиями, платежные ордера.

Контроль наличия заранее данного акцепта плательщика или получение акцепта при поступлении распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика. Ведение картотеки 1 и 2. Работа с исполнительными документами (исполнительные листы, постановления ФССП), оформление платежных и кассовых документов, ведение остатков юридических и физических лиц. Формирование документов дня и передача их в архив. Уведомление клиентов о поступивших распоряжениях на взыскание задолженности, деловая переписка.

Учет по ценным бумагам: ведение остатков, сопровождение сделок и операций с ценными бумагами (поручения на перевод денежных средств, банкнотные сделки.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2019   (3 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "ССК"

Обязанности

Ведение первичной документации, обработка, систематизация входящей и исходящей документации. (ТН, ТТН, сч-ф, УПД, акты сверок). Взаимодействие с покупателями и поставщиками по вопросам предоставляемых документов, контроль за возвратом подписанных документов, запрос недостающих документов, оформление первичных документов, корректный ввод в 1С, проверка книги покупок и книги продаж, архивация документов, ведение реестра договоров (контроль сроков), знание плана счетов, формирование бухгалтерских проводок, практические навыки ведения участков бухгалтерского учета (касса, выписки, формирование платежей, учет материалов, реализация товаров, заполнение справочников контрагентов и номенклатуры, расчет заработной платы) Подготовка документов к закрытию квартала. Текущие и ежеквартальные сверки с дебиторами и кредиторами, формирование платежных поручений. Документооборот с банком (запросы, письма, доверенности), подготовка документов в банк и налоговую по требованию к установленному сроку. Активное участие в закрытии месяца и сдаче отчетности. Выполнение иных поручений главного бухгалтера.


Период работы

август 2014 — ноябрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника Отдела по работе с ВСП и филиалами Управления открытия счетов клиентского департамента

Компания

АО "РУССТРОЙБАНК"

Обязанности

Руководство деятельностью отдела, оказание методической помощи, консультирование структурных подразделений Банка по вопросам открытия счетов юридическим и физическим лицам. Идентификация клиентов, представителей клиентов, регистрация в АБС. Открытие/закрытие счетов юридических лиц и ИП. Обновление идентификационных данных по клиентам Банка. Прием и проверка документов в связи с изменениями в учредительные документы, визирование документов. Ведение электронных досье клиентов ВСП и Филиалов, прием и передача в архив юридических дел клиентов, переданных ВСП и Филиалами для централизованного хранения, ведение реестров юридических дел. Подготовка отчетности по результатам деятельности отдела Председателю Правления.


Период работы

май 2008 — август 2014   (6 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела корпоративных клиентов Управления клиентского развития.

Компания

АКБ "ФЬЮЧЕР" (ОАО)

Обязанности

Прием, проверка и последующий контроль документов представляемых в Банк для открытия/закрытия счета, визирование документов. Контроль и ведение юридических дел клиентов, участие в переговорах с представителями для привлечения организаций на РКО в Банк. Открытие/ведение/закрытие счетов юридических лиц и ИП, физических лиц. Контроль сроков полномочий должностных лиц, оформление дополнительных соглашений к договорам банковского счета. Контроль сроков актуальности анкет клиентов. Предоставление информации по запросам ИФНС и иных уполномоченных органов.


Период работы

август 2005 — февраль 2008   (2 года 7 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела Дополнительного офиса "Белорусский"

Компания

АКБ "ФЬЮЧЕР" (ОАО)

Обязанности

Организация работы операционного отдела, обслуживания юридических, физических лиц и ИП. РКО физических и юридических лиц. Прием/Проверка/Визирование документов на открытие счета в валюте РФ и иностранной валюте. Оформление и заверение карточек с образцами подписей и оттиска печати. Контроль и отправка рейсов в МЦИ, формирование платежных поручений и кассовых документов, ведение счетов, сверка остатков, формирование выписок по рублевым и валютным счетам и подборка документов к ним. Организация работы по предоставлению индивидуальных банковских сейфов, работа с чековыми книжками, объявления на взнос, списание комиссий за РКО и иные услуги. Деловая переписка, формирование отчетов, ответы на запросы клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Педагог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации по курсу: Бухгалтерский учет и налогообложение + 1С Бухгалтерия. Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского. год окончания 2020 г.

Учебный центр "РУБИКОН"

Курс: Валютно-обменные операции, кассир банка со знанием валютных операций. год окончания 2003.

Навыки и умения

Опыт работы в Банке и Бухгалтерии. Знание правил бухгалтерского учета и основ налогообложения РФ, операций по движению денежных средств и денежных документов, знание плана счетов, формирование бухгалтерских проводок, навыки работы 1С Бухгалтерия 8.3, RS-Bank, АБС "Юнисаб". Умение работать с большим объемом информации и документов в режиме многозадачности, работать с платежными документами. Знание инструкций ЦБ : №311-П, №153-И, №440-П, №499-П, № 375-П, № 383-П, № 402-ФЗ, ПБУ. Знание основ СБИС и Контур.Уверенный пользователь Word, Excel (есть опыт работы с таблицами), Outlook.

Обо мне

К работе отношусь с высокой степенью ответственности и аккуратности. Доброжелательна, внимательна, исполнительна, быстро обучаема. Стремлюсь развиваться и повышать профессиональный опыт, получать новые знания и умения.


Кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Домработница, экономка, повар

от 90 000 руб.

Москва

Социолог

от 30 000 руб.

Москва

Официант

от 15 000 руб.

Москва

Монолитчик

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер 1С менеджер по закупкам в общепите

от 50 000 руб.

Москва

Медработник, администратор

от 40 000 руб.

Москва

Модель

договорная

Москва

Старший оператор

договорная

Москва

Менеджер склада

от 43 000 руб.

Москва