Менеджер по работе с ключевыми клиентами (10+ лет опыт в бизнесе FMCG, Retail, E-Commerce)

Резюме 5390877   ·   24 апреля 2021, 08:17

Имя

Федор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Окружная

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (17 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

One Salat

Обязанности

• One Salat (1САЛАТ) - производственное предприятие, использующее высокотехнологичное оборудование (KRONEN, EILLERT, HENKELMAN, EKO - MATIK, UR SHELL)

Ключевая роль: организовать обеспечение продукцией более 450 ресторанов в г. Москва, регионах РФ и СНГ.

Функционал:

- Контроль выполнения поставок продукции по условиям контракта с клиентом.

- Решение конфликтных и претензионных вопросов с ресторанами в режиме реального времени.

- Участие в переговорах с клиентом на уровне первых лиц компании по предлагаемой продукции, проведение мероприятий по расширению ассортимента и объемов продаж, составление спецификаций для контрактов, ценообразование, участие в тендерах, проведение полного цикла сделки с клиентом и т.д.

- Контроль и взаимодействие с отделами на производстве: качества, продаж, логистики, бухгалтерией, склад готовой продукции, цех производства.

- Обеспечение контроля документа оборота, работа с партнерскими порталами претензий.

- Своевременное предоставление отчетов по объемам потребляемой продукции по запросу клиентов.

- Работа с дебиторской задолженностью партнеров.

- Участие в собраниях с руководителями отделов, помощь в решении текущих вопросов производства.

Клиенты: KFC, Pizza Hut, Domino"s pizza, Burger King, Шоколадница, Papajohns, Dodo pizza и т.д.

Достижения:

1. Увеличил представленный ассортимент в клиентской матрице на 25-30%.

2. Обеспечил отсутствие дебиторской задолженности на протяжении всего периода работы с клиентами, при работе с претензиями удалось не допустить повторения похожих по составу претензий в будущем благодаря своевременному реагированию и качественному сбору обратной связи от контрагентов.


Период работы

апрель 2017 — январь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий подразделением

Компания

Cosmorelax

Обязанности

• Cosmorelax - известный ритейлер и крупнейший в России интернет-магазин дизайнерских предметов интерьера, более 7 000 моделей предметов интерьера.

Ключевая роль: организовать выполнение планов продаж в магазинах, отладить работу и выстроить доверительные отношения с клиентами. Расширить регион присутствия.

Функционал:

- Управление всеми бизнес-процессами в подразделении Нахимовский - 2 магазина (свет, мебель, декор).

- Организация и контроль работы сотрудников по регламенту компании.

- Выполнение и перевыполнение планов продаж.

- Постоянное обучение менеджеров актуальным методикам работы с клиентами.

- Мной была разработана уникальная программа привлечения новых клиентов через мессенджеры и социальные сети, внедрение и доведение до нужного результата показателей продаж сотрудников.

- Планирование работы сотрудников через эффективное использование CRM и другие ресурсы. Срез и анализ результата продаж, обозначение зоны роста сотрудников в работе с клиентами. Постановка и контроль выполнения специальных индивидуальных задач для подразделения - в случае необходимости.

- Решение конфликтных ситуаций с клиентами, получение обратной связи после разрешения претензионных вопросов. - Доведение всей необходимой информации до руководства по претензионным вопросам от покупателей, работа на опережение во избежание подобных ситуаций.

- Экономика подразделения.

- Оптимизация и контроль расходной части бюджета подразделения.

- Решение договорных вопросов с арендодателем - утверждение скидок на аренду в случае необходимости.

- Ведение переговоров с новыми поставщиками и производителями продукции.

- Обсуждение выгодных условий партнерства.

- Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике.

- Внесение предложения по изменению ассортимента. Предупреждение о дефиците товара.

- Организация и контроль процесса инвентаризации сотрудниками и т. д.

Достижение:

Увеличил общую выручку подразделения на 20% благодаря внедрению уникальной программы взаимодействия с дизайнерами через соц. сети и мессенджеры.


Период работы

май 2014 — апрель 2017   (3 года)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

Гейзер, группа компаний

Обязанности

• Компания Гейзер - производственный холдинг, крупнейшее производство фильтров для воды и систем промышленной водоочистки в России. Более 30 запатентованных технологий.

• Производит более 1000 наименований фильтров, которые продаются более чем в 20 странах мира. Более 22 миллионов человек по всему миру используют фильтры для водоочистки Гейзер.

• Головной офис: Санкт-Петербург, 10 представительств в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Саратове, Екатеринбурге, Риге, Праге, Белграде, г. Алматы.

• Численность сотрудников в компании - около 1000 человек.

Ключевая роль: обеспечить выполнение плана продаж на вверенной территории и увеличить клиентской базы на 15%

Функционал:

- Управление продажами. Территория - Север Московской области.

- Обеспечение выполнения и перевыполнения плана продаж на вверенной территории.

- Развитие существующей базы клиентов в рознице, оптовых продажах, интернет-магазинах и др.

- Расширение клиентской базы - в результате работы в компании, увеличение постоянной базы клиентов в 2 раза.

- Обеспечение представленности продукции компании в ТТ, расположенных в зоне ответственности.

- Проведение встреч и телефонных переговоров с ЛПР.

- Обучение персонала.

- Контроль отгрузок, финансовой дисциплины клиентов, документооборота.

Достижения:

1. Увеличил клиентскую базу на 35%.

2. Увеличил представленность на полках магазинов продукции бренда Гейзер на 20-25%.


Период работы

август 2011 — май 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Enter

Обязанности

Ключевая роль: построение системы продаж, для увеличения прибыли.

Функционал:

- Организация эффективного процесса продаж, разработка и реализация мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность магазина;

- Управление персоналом магазина: мотивация‚ обучение‚ организация работы‚ контроль. Повышение эффективности каждого отдельного сотрудника и коллектива в целом.

- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.

- Административно-хозяйственная деятельность и предоставление отчетности.

- Количество сотрудников в подчинении 18 человек, площадь магазина 350м, товар на складе 12 000 позиций.

- В компании Энтер получил опыт управления магазином от 300м.


Период работы

январь 2008 — август 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

Cluboptica.ru

Обязанности

• Клубоптика - интернет-магазин контактных линз федерального значения MEDEO (Италия), ALBA (Германия), SOLOTICA (Бразилия) и собственный брэнд силикон-гидрогелевых контактных линз производства Великобритании.

Ключевая роль: открытие розничной сети на базе интернет-магазина, разработать программы лояльности для клиентов с целью увеличения прибыли интернет-магазина.

Функционал:

- Организация процессов розничной торговли: оптика, контактные линзы и аксессуары.

- Мониторинг деятельности конкурентов.

- Привлечение новых партнеров по системе франчайзинга (розница).

- Составление, ведение и анализ регулярной отчетности.

- Анализ и введение новых маркетинговых инициатив (разработка предложений, расчет стоимости проекта, согласование, написание распорядительных документов).

- Разработка и подготовка акций для удержания постоянных Клиентов и привлечения новых Клиентов.

- Составление программ контроля качества обслуживания Клиентов, их реализация на торговых местах.

- Разработка систем лояльности Клиентов.

- Постоянное участие в процессах развития компании, продвижения сайта и улучшения сервиса обслуживания с учетом выявленных потребностей Клиента.

- Создание предложений по запуску новых услуг.

- Управление персоналом в торговых точках (50+ человек в подчинении).

- Составление, внедрение эффективной системы мотивации работы персонала для улучшения качества обслуживания Клиентов: система бонусов, акции, соревнования среди сотрудников и т.д.

- Создание программ по обучению и развитию персонала, их реализация с учетом постоянного усовершенствования.

Достижения:

1. Увеличил средний чек в розничной сети на 30-40%.

2. Создал в компании единую систему мотивации, контроля работы персонала и качества обслуживания клиентов.

3. Вывел пассивные продажи на торговых местах на необходимый уровень денежного оборота и сервиса.

4. Обучил весь персонал компании навыкам "Продажи в рознице" в ограниченные сроки.

5. Провел эффективные акции по активному привлечению новых клиентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург

Специальность

Аудио Визуальная Техника, Инженер


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Экономический колледж г. Москва

Специальность

Основы экономики, маркетинга, Маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление продажами в кризис

Университет СИНЕРГИЯ

Менеджмент, Система управления персоналом

ООО Энтер

Экономика предприятия

Московский экономический колледж, Маркетолог

Навыки и умения

Управление продажами

Ориентация на результат

Розничная торговля

Управление отношениями с клиентами

Административное управление

Анализ продаж

Ведение переговоров

Развитие продаж

Региональное развитие

Развитие региональной сети продаж с "0"

Управление персоналом

Обо мне

Моя экспертность - более 10 лет опыта развития бизнеса и продаж в компаниях FMCG, Retail, E-commerce:

- Опыт развития региональных продаж.

- Опыт взаимодействия с крупными российскими и международными клиентами.

- Управляю командами 50+ человек и обладаю навыками построения эффективных команд.

- Опыт развития 15 магазинов, которые всегда выполняли и перевыполняли планы продаж благодаря действенным методам управления.

- Нахожу узкие места в процессе продаж и устраняю, что всегда приводит к увеличению прибыли компании.

- На постоянной основе участвую в семинарах и тренингах посвященных бизнес стратегиям и маркетингу.


Специалист по таможенному оформлению и сертификации

от 100 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, администратор

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Администратор, менеджер кафе, ресторана

от 80 000 руб.

Москва

Продавец консультант, упаковка подарков

от 50 000 руб.

Москва

Параметры

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 10 000 руб.

Москва

Не важно

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Диспетчер в цех

от 50 000 руб.

Москва