Операционный директор/ Бизнес ассистент

Резюме 5390503   ·   16 июня 2020, 12:23

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж (зам. исполнительного директора)

Компания

ООО "Ивент Саппорт"

Обязанности

- Разработка стратегии продвижения компании, стратегий взаимодействия между отделами.

- Описание бизнес процессов.

- Ведение крупных проектов от сметы до успешной реализации.

- Составление и анализ ежемесячных отчетов (продажи, себестоимость, маржа, и некоторые маркетинговые отчеты).

- Участие в переговорах и встречах с партнерами и потенциальными партнерами и клиентами.

- Организация работы отдела продаж, контроль и координация менеджеров по работе с клиентами. (B2B, B2C сектор)

- Создание команды менеджеров отдела, обучение и развитие.

- Разработка ТЗ для CRM, IT, Маркетологов.

- Взаимодействие и контроль подрядчиков

- Постановка задач и контроль выполнения, решение текущих проблем с клиентами.

- Расчет и Подготовка коммерческих предложений.

- Подготовка крупных проектов.

Достижения : увеличение маржи по заказам, разработка CRM системы, наладила взаимодействие между отделами, что уменьшило количество ошибок со стороны логистики и тех. отдела, начала работу с новыми партнерами, что позволило компании разнообразить ассортимент и привлечь клиентов из другой сферы.

Рекомендации могу предоставить.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Центр Лицензирования и Сертификации"

Обязанности

- Описание бизнес процессов. Систематизация работы отделов.

-Руководство тремя отделами, а так же разработка документации;

-Обеспечение информационной безопасности компании;

-Разработка ПО для нужд компании. Контроль работы подрядчиков. Составление ТЗ для каждого этапа и отдела.

-Поиск партнеров и интересных проектов;

-Курирование внедренных проектов, постановка задач для менеджеров;

-Сбор и ведение отчетности.

-Ведение переговоров с партнерами и клиентами;

-Поиск и прием сотрудников в компанию, обучение новых сотрудников, координация работы сотрудников;

- Разработка рекламных материалов, акций, спец.предложений.

- Работа с контентом сайта.

Была принята на должность менеджера по работе с клиентами. В марте 2016 переведена на должность руководителя проектов.

Достижения - выстроила эффективный процесс взаимодействия между отделами, разработала программное обеспечение под нужды компании, увеличила эффективность работы отдела документооборота, успешно решала сложные вопросы, возникающие при работе с партнерами. Подобрала хорошую команду сотрудников, в течении года ни один сотрудник не уволился. С нуля был разработан сайт компании и обновлен контент.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИП Монастырская

Обязанности

- Прием заказов на продукцию;

- Консультирование клиентов;

- Привлечение новых клиентов;

- Оформление сопроводительной документации;

- Контроль документооборота;

- Контроль над курьерским отделом

- Ведение отчетности.

Достижения- увеличила клиентскую базу организации. Увеличила средний чек на 30%


Период работы

август 2013 — сентябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

Обязанности

- Активное привлечение клиентов на территории отделения

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;

- Оформление продуктов в банковском ПО;

- Оформление комплекта документов;

- Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.


Период работы

ноябрь 2011 — август 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по финансовым услугам / Финансовый эксперт

Компания

ЗАО "Связной Логистика" - ЗАО "Связной Банк"

Обязанности

- Профессиональные консультации клиентов по банковским продуктам;

- Оформление потребительских кредитов и депозитов для физических лиц;

- Выдача кредитных и дебетовых карт, ОСАГО, КАСКО, НПФ;

Учет ТМЦ;

- Привлечение клиентов для продажи услуг и товаров.


Период работы

январь 2010 — январь 2010   (1 месяц)

Должность

Администратор, тренер, берейтор

Компания

ООО Конно-Спортивный Клуб "Сергиев Посад"

Обязанности

-Консультирование посетителей по вопросам услуг, оказываемых клубом;

-Координация работы сотрудников,

-Ведение документооборота, составления договоров,

-Прием мер по предотвращению конфликтных ситуаций,

-Работа лошадей верхом -в направлении конкур; заездка; обучение лошади необходимым навыкам;

-Обучение клиентов верховой езде,

-Поиск покупателей лошадей, презентация лошади, сопровождение продажи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Московский Экономический Институт

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии (специалист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019 Центр Психологического образования "Метафора", Основы Травматерапии

2019 Центр Психологического образования "Метафора", Коммуникации в супружеской паре. Норма, патология, терапия

2015 АНО ВПО СПГИ, Психологические методы развития личности

2015 АНО ВПО СПГИ, Психология управления

Навыки и умения

Высшее образование Психолога дает мне массу преимуществ: я понимаю клиента, его боль. потребность, с радостью и азартом берусь за новые задачи и проекты.

2 последних года я работала удаленно и руководила отделом продаж.

ИМЕЮ:

- Базовые знания маркетинга, и digital маркетинга.

- Опыт создания и аналитики рекламных кампаний в Yandex direct, Google AdWords, Instagram. При более детальном погружении могу работать с html страницами сайта на cms Bitrix.

- Аналитический склад мышления.

- Быстро разбираюсь в программах, базах данных и CMS.

- Навыки управления персоналом, подбора и обучения персонала.

- Навыки организации работы, написание скриптов, инструкций, ТЗ.

-Опыт ведения переговоров с партнерами

-Опыт b2b и прямых продаж

-Опыт работы контент менеджера сайта на 1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5.4. и WordPress 4.7.1, 1С Предприятие 8

-Опытный пользователь ПК windows & mac (Word, Excel, Internet, outlook, numbers, Битрикс), Яндекс Метрика.

-Опыт поиска и привлечения клиентов

- 1С Рарус на уровне менеджера,

- Работа с офисной орг.техникой.

- Опыт работы с банковскими и страховыми продуктами

-III разряд по конкуру


Инженер электрик

от 70 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Юрист

от 55 000 руб.

Москва

Грузчик

от 26 000 руб.

Москва

Партнер по бизнесу

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Электрогазосварщик

от 35 000 руб.

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Уборка

договорная

Москва

Документооборот

от 50 000 руб.

Москва