Лицензирование и регистрация прав собственности компании. Руководство всей административной и хозяйственной деятельностью клиники и бизнес центра. Ведение 2-х клиник одновременно (взрослая, детская) Ежедневная отчетность по клиникам Организация работы отдела по подбору высококвалифицированного медицинского персонала. Разработка мотивации. Планирование и контроль работы персонала Система обучения: высокий профессионализм сотрудников (административный персонал) Табелирование, начисление ЗП Организация процесса автоматизации документооборота клиники. Интегрирование в работу клиники медико-информационной системы "Инфоклиника". Оптимизация численности персонала (было уволено более 50% старого персонала). Работа с арендаторами, доп. соглашение Улучшен качественный и количественный состав клиентской базы. Участие в ведении переговоров заключение соглашений с физ. и юр. лицами Встреча с врачами для формирования потоков пациентов Формирование ценовой, ассортиментной политики Закупка оборудования, расходных материалов, контроль ассортимента аптеки (косметологические, медицинские препараты) Выполнение ежемесячного плана компании по выручке и прибыльности Отлаженная система продаж: воронка продаж, скрипты, отработка возражений Отлаженная система быстрого корректного оформления документов В настоящее время клиника рентабельна, конкурентоспособна, показывает устойчивую прибыль. |