Менеджер по персоналу

Резюме 539034   ·   1 февраля 2018, 17:45

Имя

Нелли

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — ноябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Медицинский регистратор

Компания

ГБУЗ ГП 68 ДЗМ

Обязанности

Консультирование и запись на прием пациентов;

- Оформление и продление листков нетрудоспособности;

- Взаимодействие с врачами и другими мед. учреждениями;

- Подборка амбулаторных карт и предоставление мед. документации, требующейся для приема врача;

- Выполнение поручений вышестоящего руководства.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Сбербанк России

Обязанности

- Контроль финансовой документации;

- Зачисление денежной наличности;

- Отправка платежных поручений в банки и контроль их состояния;

- Корректировка документации для зачисления при ее некорректном заполнении другими специалистами;

- Знание порядка хранения банковских документов.


Период работы

январь 2014 — февраль 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор 1 класса

Компания

Почта России

Обязанности

- Прием и выдача переводов:

- Подготовка ежемесячных отчетов;

- Работа с первичной документацией (платежки, акты и товарные накладные);

- Работа с Клиент-Банк (Сбербанк, Связь банк);

- Анализ и решения возникающих проблем по направлению деятельности;

- Работа с оргтехникой;

- Ведение сводных таблиц;

- Ориентированность в архивах;

- Подготовка документации для сдачи в архив;

- Выполнение поручений руководителя и т.д.


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Akromramor

Обязанности

Ведение и расширение клиентской базы:

- поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, участие в разработке программ лояльности;

- консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа товаров /

услуг компании;

- составление коммерческих предложений, заключение договоров;

- выставление счетов, контроль оплаты;

- рассмотрение рекламаций;

- подготовка отчетных документов.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

EURODOMA

Обязанности

Ведение отчетности, - телефонные переговоры

-работа в Интернете;

-консультирование клиентов по услугам компании;

-курирование сделок;

-работа с первичной документацией;

-взаимодействие с курьерскими службами;

-выполнение поручений от руководства;

-полное ведение делопроизводства и документооборота компании, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (электронная почта, почта России, DHL, курьеры);

-обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе составление служебных записок и счетов для оплаты хозяйственных нужд.


Период работы

май 2010 — ноябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

"Семейный доктор"

Обязанности

- организация архива с нуля;

- ведение учета и обеспечение сохранности;

- проверка правильности формирования и оформления при передаче в архив;

-контроль за состоянием каталогов, своевременностью их восстановления;

- выдача каталогов в соответствии с поступающими запросами от менеджеров;

- подготовка данных для составления отчетности о работе архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Институт экономики управления и права

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИЭУП

Специальность

Управление пнрсоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2007год: Молодежный учебный центр "Шаг в бизнес". Прошла курс обучения по программе для студентов по авторским технологиям В.К. Тарасова.

2017

"Специалист по кадрам + Оператор 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

НОУ "АРТ", "Управление персоналом"

2017

"Офис-менеджер"

НОУ "АРТ", секретарское дело

2017

"Инспектор по кадрам"

НОУ "АРТ", "Управление персоналом"

Навыки и умения

Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel,

Интернет).

Профессиональные навыки:

Заключение договоров, ведение переговоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, Internet, работа с оргтехникой, работа с большим объемом информации, навыки переговоров, деловая переписка, организаторские навыки, составление договоров, пользователь ПК, работа в команде, деловое общение, документооборот, делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом, кадровое делопроизводство, первичные документы, штатное расписание, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, автоматизация кадрового документооборота.

Деловые качества - быстрая обучаемость, высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат.

Личные качества - высокая стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, честность, умение убеждать, самокритичность, стремление к самосовершенствованию, умение адаптироваться, предприимчивость, терпеливость, принципиальность, порядочность, жизнерадостность, решительность, нацеленность на результат, прагматичность.


Няня

от 60 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Фасовщица/помощник фармацевта

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 60 000 руб.

Москва

Мастер кузовного цеха

договорная

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Замерщик

договорная

Москва

Специалист, оператор 2/2, в ночь

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир в ТЦ Текстиль Профи

договорная

Москва

Ассистент врача-стоматолога

от 600 000 руб.

Москва