Входящие/Исходящие звонки. Сопровождение и консультирование клиентов, сбор отзывов. Оформление заказов. Подтверждение и рассылка готовых заказов, работа в чатах. Координация клинеров. Ежедневный отчет по проделанной работе.
Период работы
сентябрь 2016 — май 2017 (9 месяцев)
Должность
Оператор колл- центра
Компания
Welnes centr
Обязанности
Холодные звонки по базе, консультирование клиентов по услугам центра, назначение встреч для менеджеров компании, составление отчетности о проделанной работе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Российский новый университет
Специальность
Административно-референтский и имиджмейкерский сервис
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Информирование сотрудников об изменениях в компании. Ведение активных клиентов