• Ведение переговоров с поставщиками. • Заключение договоров с поставщиками, контроль сроков и условий, согласование доп.условий. • Подготовка претензий в случае нарушения поставщиками условий заключенных договоров и решение данных претензий. • Взаиморасчеты с поставщиками, контроль задолженностей. • Формирование ежегодных, ежемесячных планов закупок. • Формирование заказов поставщикам, контроль сроков и поставки продукции. • Внесение в базу 1С первичных документов, оприходование товара, возврат, перемещение и списание товара. • Отработка рекламаций. • Ценообразование и формирование прайс-листов. • Анализ продаж, доходов и прибыли от реализации каждого вида товара и категории в целом. • Контроль остатков товара на складе, своевременное пополнение. • Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж. • Обеспечение менеджеров по продажам, всей необходимой информацией об ассортименте. (Поступление, цены, новинки, распродажа) • Мониторинг ассортимента, цен, конкурентов. • Взаимодействие с другими подразделениями фирмы. (Отдел логистики, юр.отдел, бухгалтерия). |