Менеджер по персоналу

Резюме 5385870   ·   28 апреля 2020, 14:35

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (16 декабря 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

HR менеджер

Компания

Транспортная компания. Грузоперевозки.

Обязанности

Подбор персонала (регионы) - менеджер по продажам услуг от Санкт-Петербурга до Владивостока;

Взаимодействие с внутренними заказчиками: до снятия заявки до вывода кандидата на работу;

Поиск персонала, поиск резюме, проведение телефонных интервью на предмет соответствия заявленным требованиям;

Проведение skype-интервью, выявление ключевых компетенций, оценка кандидатов;

Контроль всех этапов взаимодействия кандидата с внутренним заказчиком;

Участие в различных HR-проектах;

Проведение мониторинга рынка труда.


Период работы

февраль 2017 — март 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Торговый Дом "Сетунь"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (взаимоотношение с поставщиками, арендодателями, заказ воды, канцтоваров).

Регистрация входящей и исходящей документации

Подготовка рабочих мест для новых сотрудников, оформление пропусков

Контроль выполнения поручений руководителя

Техническое обеспечение деятельности офиса

Прием звонков и отправлений, передача адресатам

Координация работы между отделами продаж, бухгалтерией и складом.

Передача на рассмотрение и визирование в юридический отдел договоров поставки.

Работа в 1С (счет-фактура, счет на оплату, ТТН, Акт сверки).

Заведение контрагентов в 1С.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек)


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2017   (7 лет 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

Г К У района Дорогомилово

Обязанности

Взаимодействие с Департамент жилищной политики в ЗАО, районной Управой, ДЕЗ и ГУ ИС ЗАО, передача отчетов, работа с обращениями граждан по жилищным вопросам.

Прием населения, консультирование по жилищным вопросам, выдача жилищных документов, подготовка и формирование отчетов, Работа с внутренней базой данных и офисной техникой..


Период работы

октябрь 2006 — август 2009   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Правовест (Консультант+)

Обязанности

Размещение вакансий на ведущих Интернет - порталах по трудоустройству;

ввод текущей информации в базу данных соискателей.

Поиск кандидатов по заявленным требованиям компании (по информационным базам данных, с помощью рекламы в СМИ, в Интернете); активный поиск и отбор кандидатов на стадии телефонного интервью (рассылка предложение, анализ резюме, приглашение на индивидуальное собеседование).

Консультирование руководителей подразделений по ситуации на рынке

труда

Проведение личностного собеседования.

Ведение позиций кадровая служба, бухгалтерия, it отдел компании и подбор сотрудников на массовые позиции (менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами).

Причина увольнения: сокращение штата компании, в том числе отдела персонала.


Период работы

октябрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Боулинг-клуб

Обязанности

Выполнение поручений руководителя, размещение вакансий на ведущих порталах по трудоустройству и СМИ, прием звонков, консультирование по открытым вакансиям, мониторинг заработных плат, приглашение кандидатов на собеседование, информирование кандидатов о вакансиях компании, условиях работы и труда.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Институт Современной Экономики

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008

"Проведение эффективного собеседования"

"Основы эффективной работы сотрудника Отдела персонала"

Навыки и умения

Поиск необходимой информации в интернете, работа с интернет-порталами по поиску работу, составление и размещение объявлений в СМИ, проведение телефонного и личностного собеседования, участие в Ярмарках вакансий.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office Word, Excel, Outlook, 1С, Intetnet

Обо мне

Подготовка и оформление договоров в юридический отдел. Документооборот. Распределение задач. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

1С Зарплата&Кадры (ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, больничные, отпуска, перемещения).

1С Торговля (первичные документы).

Выполнение поручений руководителя. Поиск необходимой информации в интернете, работа с интернет-порталами по поиску работу, Составление и размещение объявлений в СМИ. Проведение телефонного и личностного собеседования. Работа на Ярмарке вакансий. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

Внимательность, усидчивость, доброжелательность, ответственный подход к выполняемой работе, аккуратность и пунктуальность, без вредных привычек. Обучаемость.

График работа с 10.00


Менеджер. Делопроизводитель. Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, бухгалтер без опыта

от 30 000 руб.

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Товаровед

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер - художник, помощник

от 13 000 руб.

Москва

Воспитатель в группу детского сада

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по оптовым продажам

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер / Расклейщик объявлений / Распространитель листовок

договорная

Москва