Административный директор строительной/управляющей компании

Резюме 5384036   ·   22 апреля 2020, 10:47

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Автозаводская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (28 января 1979)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор

Компания

Центр косметологии DELICAT, delicat1.com

Обязанности

Задачи:

- подготовка и реализация федерального проекта по открытию сети Центров;

- план развития: до окончания текущего года, открытие 5-ти Центров Косметологии, до конца 2022 года открытие и функционирование 30-ти Центров косметологии "DELICAT".

Начало работы, Стартап:

- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение ресурсов;

- организация работы Центров косметологии "с нуля";

- подбор помещения, организация и контроль проведения ремонтных работ;

- закупка необходимого оборудования и расходных материалов для эффективной работы;

- взаимодействие с поставщиками;

- подбор и адаптация квалифицированного персонала (врачи-косметологи, ассистенты, администраторы);

- разработка маркетинговой стратеги;

- настойка и запуск рекламной компании Центра косметологии;

- разработка и внедрение регламентов и стандартов;

- бюджетирование, рациональное использование денежных средств;

- разработка оптимальной мотивации для сотрудников;

- наработка клиентской базы, проведение рекламных акций;

- вывод компании на прибыль;

- ведение документооборота в полном объеме;

- управление коллективом до 10 человек;

- налогообложение;

- взаимодействие с органами государственной власти.

Достижение:

- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение ресурсов;

- подготовка и открытые Центра косметологии "с нуля" (помещение/лицензия, оборудование, персонал);

- вывод компании на прибыль, наработка клиентской базы, в декабре 2019 открыт 1-й центр, в марте 2020, оборот 1млн. рублей, в апреле 2020 г., планировалось открытие 2-го центра, полностью готов к работе.


Период работы

июль 2017 — август 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Управляющий многопрофильными активам

Компания

УК "ФМ МЕНЕДЖМЕНТ"

Обязанности

- Разработка и реализация инфраструктурных, инвестиционных ИТ проектов

- Административное управление

- Управление качеством

- Операционное управление

- Организация масштабных массовых мероприятий

- управление объектами коммерческой недвижимости более 80 000 (бизнес центры, торговый центр, складские площади);

- подбор, обучение, адаптация персонала, организация эффективной работы;

-разработка систем мотивации: KPI, грейдирование, мотивации по ключевым показателям, нематериальная система мотиваций и пр.

- разработка и внедрение регламентов, управление качеством

- внедрение в работу единых стандартов управления задачами, процессами, документированию и отчетности;

- формирование отделов "с нуля": коммерческой недвижимости, объекта эксплуатации (служба главного инженера), бухгалтерии, маркетинга и рекламы, службы безопасности, административного отдела;

- анализ и оптимизация бизнес-процессов;

- разработка и запуск Маркетплейса для коммерческой недвижимости;

-разработка концепций и реконцепций, создание рабочих групп и команд для осуществления поставленных задач;

- рациональное использование, планирование и управление бюджетами объектов;

-увеличение доходности, капитализации объектов;

- управление арендными отношениями;

- разработка и реализация маркетинговых стратегий, постановка целей, по увеличению популярности и узнаваемости объектов коммерческой недвижимости;

- стратегическое планирование, бюджетирование и реализация B2B и В2С рекламных компаний;

- разработка методологии по совершенствованию бизнес-процессов;

- обеспечение окупаемости инвестиционных проектов;

- управление коллективом до 120 человек, в том числе руководителей среднего звена до 10 человек.

Достижения:

- организация реконструкции и запуск объекта в рекордно сжатые сроки 6 месяцев (достройка этажа, вертикальные коммуникации, отделка 10000 кв.м, реконструкция вентиляции и кондиционирования, пуско-наладочные работы);

- за 6 месяцев работы, заключено 50 договоров аренды, том числе с федеральными и международными сетями, такими как: Детский мир, Мосигра, Додопицца, Динозаврик, Вооброжуля, CHICCO, McDonald’s

Существенные проекты:

- увеличение доходов объекта на 37 млн. рублей;

- Grand Opening объекта (126 подрядчиков);

- декоративное оформление фасадов и реализация медиа функции с бюджетом более 18 млн. рублей;

- разработка и внедрения бренд бука, фирменного стиля;

- реализация маркетплейса объекта (дорожная карата проекта, сбор и анализ информации по товарной матрице, организация фото и видео презентаций товара, отзывов, руководств по использованию, сбор сематического ядра, маркетинговое онлайн и офлайн продвижение).

-Разработка ТЗ, внедрение собственной CRM системы по управлению зданиями, оптимизацией работы с арендаторами, переходу на ЭДО контрольно-пропускной функции и договоров.


Период работы

июнь 2012 — июль 2017   (5 лет 2 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

Торговый комплекс "Галерея Аэропорт", ТК "Москворечье", ТРК " Пражский град"

Обязанности

Реализация общекорпоративных ИТ проектов по управлению качеством и стандартизации управления объектами

Член Координационного совета по открытию новых ТЦ

Функция Административного директора

Организация масштабных массовых и внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников и топ-менеджмента +2000 чел

Подготовка предложений по оптимизации регламентов, положений, порядков и действующих бизнес-процессов, разработка методологии внедрения и контроля.

Участие в рабочих группах и проектах по антикризисному управлению и повышению доходности объектов корпорации

- стратегическое, административное и оперативное управление деятельностью предприятий, обеспечивающих функционирование торгового центра (посещаемость более 1 млн. человек в месяц);

- управление группой компаний, обеспечивающих эффективную, безопасную эксплуатацию зданий и прилегающих к ним территорий;

- разработка и оптимизация организационных и функциональных структур предприятий;

- разработка, организация и проведение модернизации и реконструкций здания и инженерных систем;

- увеличение арендопригодных площадей;проведение реконструкций

- управление арендными отношениями;

- разработка эффективных маркетинговых стратегий и программ, привлечение подрядчиков (организация и проведение масштабных мероприятий с участием более 10 000 человек);

- формирование, управление отделами и службами: финансового и эксплуатационного аппарата управления, отдела кадров, бухгалтерской службой, секретариатом, в том числе службой безопасности и рекламным отделом;

- согласования на всех уровнях, ведение совместных проектов, личное участие в рабочих и конкурсных группах Управ районов и Префектур;

- управление бюджетами более 1 млд.руб;

- управление коллективом до 130 человек;

Достижения:

- объект награжден двумя премиями "Лучший Торговый центр России";

- увеличение капитализации, популярности и привлекательности объекта;

- увеличение арендных доходов на 11%, обеспечение роста не арендных доходов на 37%, увеличение оборота на 80 000 млн. рублей в год;

- увеличение посещаемости более чем, на 7% - 70 000 человек в год;


Период работы

январь 2006 — февраль 2012   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель Управляющей компании Строительного холдинга

Компания

Группа компаний федерального значения

Обязанности

- Управление качеством. Разработка и внедрение РК ИСО 9001. Оптимизация бизнес процессов

- Административная функция, контроль движения проектной и исполнительной документации между 29ю строительными и проектными компаниями

- Операционное управление коммерческой недвижимостью

- Организация и обеспечение выполнения плановых показателей отделов продаж квартир в регионах

- обеспечение выполнения функций полного цикла Заказчика в строительстве;

- создание и управление компаниями, подразделениями;

- формирование и организация работы отделов: продаж квартир, ИРД, заселения;

- проектирование, согласование, контроль строительства и ввод в эксплуатацию: Торгового Центра с Ледовой ареной, ФОКа с водной инфраструктурой (бассейнами и СПА-центром);

- организация и контроль реконструкции Бизнес- центра;

- разработка нормативной документации для эксплуатации зданий, контроль исполнения на всех этапах;

- управление операционным бюджетом, оптимизация финансовых затрат, рациональное использование ресурсов;

- предоставление внутренней управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;

- административная функция: аппаратная работа, контроль исполнения задач, поручений, регламентация, стандартизация процессов, процедур;

- организация и проведение контрольно - ревизионных проверок;

- обеспечение успешного брокериджа объектов коммерческой недвижимости

- Продажа квартир: Жилая застройка с инфраструктурой м-н "Юбилейный", г. Серпухов м-н "Губернский", г. Чехов, Лифтовой завод,

- управление коллективом до 200 человек.


Период работы

январь 2000 — январь 2006   (6 лет 1 месяц)

Должность

Территориальный директор

Компания

Allianz

Обязанности

Развитие территорий

Операционное управление

Увеличение доходности

Управление качеством

- руководство 5-ю агентствами и дополнительными офисами (все виды страхования);

- организация, управление и контроль работы агентств;

- формирование отделов продаж "с нуля";

- подбор, обучение и адаптация персонала;

- разработка, внедрение, контроль исполнения: регламентов, должностных инструкций, мотивационных систем;

- развитие продаж страховых услуг в агентствах в рамках повышения эффективности офисных и агентских продаж;

- формирование и внедрение бизнес-плана по развитию продаж в филиалах;

- обеспечение выполнения плановых показателей по объему сборов страховых премий и в части видовой структуры сборов подразделения;

- проведение презентаций с целью привлечения корпоративных клиентов и новых партнеров;

- договорная работа полном объеме;

- оценка недвижимости и транспорта;

- управление коллективом до 25 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российская Академия государственной службы при Президенте РФ

Специальность

РАНХиГС. Психология Управления, Акмеология. Диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МВА МГУ им. М.А Ломоносова

Специальность

Управление организацией


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Коммунального хозяйства и строительства (МГАКХиС)

Специальность

Экономика и, управление в строительстве


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский Университет Потребительской Кооперации юриспруденция, 2001 г.,

Система менеджмента качества СМК центр Москва, ISO, 2009 г.

Навыки и умения

- опыт управления организациями более 16 лет;

- опыт управления объектами:коммерческой, жилой, промышленной, туристической недвижимостью более 10 лет;

- разработка маршрутной карты проекта, декомпозиция целей, привлечение ресурсов;

- опыт организации и контроля строительства, эксплуатации, модернизации, реконструкции, управление арендными отношениями, брокеридж: более 20 объектов недвижимости;

- наличие успешного опыта в реализации инвестиционных, инфраструктурных проектов;

- эффективное управления активами: увеличение доходности и/или отчуждение неэффективно используемых имущественных комплексов, увеличение капитализации объектов;

- наличие опыта управление подрядными, ген.подрядными, проектными организациями;

- опыт организации и проведения Контрольно-ревизионной деятельности;

- разработка нормативной документации для эксплуатации зданий и сооружений;

- стартапы: организация полного цикла работы компаний и организаций "с нуля";

- разработка маркетинговой стратеги;

- успешная разработка и реализация В2В, В2С рекламных кампаний;

- формирования отделов: В2В/В2С продаж, маркетинга, финансового и эксплуатационного аппарата управления, отдела кадров, бухгалтерской службы, административного, рекламного, отдела безопасности "с нуля";

- отличное знание нормативно-правовой базы;

- оптимизация бизнес процессов, бюджетирование, движения денежных средств (БДР, БДДC);

- успешное ведение и реализация проектов любой сложности;

- заключение договоров, правовая проверка;

- обеспечение безопасности бизнеса, взаимодействие с органами государственной власти;

- наличие опыта формирование команды, постановка и контроль задач;

- отличные организаторские способности;

- способность принимать нестандартные управленческие решения;

- умение планировать и прогнозировать;

- наличие опыта управление коллективом до 250 человек;

- уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, AutoCAD, Internet, Пакет Google, Битрикс 24, Amo CRM, PowerPoint, ADS manager, 1С.

Обо мне

- работа в режиме многозадачности, ориентация на результат, внимательность к деталям;

- проактивность, умение разрабатывать, выполнять поставленные цели/задачи;

- стратегическое мышление, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.


Повар 3 разряда

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 33 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Продавец. Водитель.Повар без опыта

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Руководитель складского комплекса / Начальник склада

от 80 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Стоматолог ортодонт

от 90 000 руб.

Москва

Уборщик/уборщица, дворник

от 70 000 руб.

Москва