Роль "играющего тренера" Парк: 110 АРМ - основной офис + 3 удаленных по 30 АРМ в каждом. 16 серверов. В подчинении 4 IT-"специалиста" . Управление эксплуатацией и развитием комплекса IT инфраструктуры компании. -Формирование и улучшение IT-регламентов внутри компании; -Разработка документов, инструкций, необходимых для эффективного функционирования IT отдела; -Планирование и оптимизация IT-бюджета; -Подбор компетентного IT персонала. Достижения: -Организация и контроль работы отдела; -Инвентаризация IT-оборудования; -Полная реорганизация сетевой инфраструктуры на уровне замены магистральных компонентов на оптоволокно и UTP6E; -Закупка, контроль лицензирования ПО. -Заключение дилерских соглашений с ведущими брендами на поставку IT оборудования (экономия до 25% от рыночной стоимости); -Реорганизация каналов связи с удаленными офисами. (vpn, gre, ip-sec на базе CiscoMikrotik); -Разработка технической документации и внутренних регламентов; -Организация технической поддержки пользователей при помощи внедрения различных систем helpdesk; -Разработка, внедрение и сопровождение политики информационной безопасности, других IT-политик; -Организация репликации баз данных + резервное копирование данных средствами Veeam и Acronis; -Миграция серверов microsoft server 2003 на 2008 (AD, DNS, DHCP, TS, GPO и т.д.); -Миграция Exchange Server 2007 на Exchange Server 2010, внедрение AntiSpam; -Миграция аналоговой на ip- телефонию Elastix+Asterisk; -Внедрение и администрирования системы видео наблюдения; -Внедрение WSUS; - Внедрение системы мониторинга ИТ-сервисов Zabbix В декабре 2011 года слияние с дружественной компанией ООО "КАНОН" Начальник отдела информационно-технического обеспечения Роль "играющего тренера" Парк 570+ АРМ 38 LinuxWindows серверов. 8 удаленных офисов. Коллектив IT специалистов, численностью 6-11 сотрудников + freelance, outsource. -Слияние, управление эксплуатацией и развитием комплекса IT инфраструктуры и информационного ландшафта двух компаний; - Разработка и внедрение комплекса нормативной документации (политики, процедуры, регламенты) в части IT; -Подбор, формирование эффективной команды it-специалистов, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; - Обеспечение бесперебойной работы ключевых IT систем и сервисов, качественной и своевременной технической поддержки пользователей в соответствии с соглашениями об уровне предоставления ИТ-сервисов (SLA); -Подготовка договоров и технических заданий для закупки программного обеспечения и IT оборудования, договоров на разработку, внедрение и сопровождение ИС; - Финансовое планирование, управление IT бюджетом компании, повышения эффективности использования IT-бюджета, оптимизация текущих издержек в IT направлении; -Аудит, инвентаризация имеющихся IT активов; -Разработка, согласование с руководством поэтапного плана реорганизации IT инфраструктуры. Технические решения: -распределение нагрузки на каналы связи; -развертывание двух кластеров в двух ДЦ: ДС1: HA 4хVMware ESXi +СХД; ДС2: Failover cluster 4хHyper-v +СХД; -виртуализация физических серверов с последующей миграцией в кластеры; -интеграция системы резервного копирования Veeam Backup; -разработка и внедрение Disaster Recovery Plan; -развертывание фермы терминальных серверов внутри HA кластера ESXi на базе пяти Windows Server 2012, сервера Remote App; -развертывание кластера серверов 1С+Microsoft SQL Always ON на базе Failover cluster кластера Hyper-V; -Внедрение системы электронного документооборота; -Внедрение системы HelpDesk на базе Jira; -развертывание почтового сервера Zimbra; -внедрение Lync 2013; -частичный перевод АРМ пользователей с Windows x.x на Ubuntu с последующим подключением к ферме терминальных серверов (RDP, RFX,); -организация антивирусной защиты АРМ и серверов средствами Kaspersky Endpoint Security; -обучение пользователей работе в новой системе; -внедрение систем мониторинга NagiosZ |