Организация и сопровождение работы в прод. секторе: Прогнозирование, анализ и улучшение экономических показателей; Постановка целей и задач для выполнения KPI Контроль выполнения бизнес-процессов; Ценообразование и заказ ассортимента товара; Мониторинг, анализ конкурентного рынка; Планирование, проведение и анализ акций, сезонных операций; Проведение инвентаризаций; Минимизация издержек; Контроль сроков годности, снижение списания и ротация товара; Управление персоналом (до 30 человек: внутренние ресурсы и outsource) Обучение и контроль соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности в гипермаркете; Контроль соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками (графики работ, объяснительные, заявления, критерии премий и т.д.); Оценка и развитие команды; Формирование команды; Обучение и развитие подчиненных; Опыт в открытии новых магазинов. |